EGR на 2.4

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#251 Re: EGR на 2.4

#251',this.href); return false;">##251 Сообщение Nikolai944 » 11.10.2012, 13:13

как работает EGR я и так знаю, как выхлопные газы попадают в резонатор дроссельного узла? разве не по каналам клапанной крышки? а разве выходной канал клапанной крышки который соединен с резонатором не является еще каналом вентиляции картерных газов? а то как работает так все хором, а как узлы связаны так никого.

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#252 Re: EGR на 2.4

#252',this.href); return false;">##252 Сообщение signum22 » 12.10.2012, 12:16

похоже не знаешь :D
ВГ никак не попадают в ресивер ДЗ. они добавляются во впускной коллектор после ДЗ.
КГ по каналам крышки головки через масло отделитель и клапан подаются в ресивер перед ДЗ. 8)
3.2 black hp

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#253 Re: EGR на 2.4

#253',this.href); return false;">##253 Сообщение Darkhan » 16.10.2012, 19:26

температура понижается, расход стал расти (13,7-15,2 л/100км),зимой та можно с заглушенным ехать?все таки роль как подогрева у нее есть.

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#254 Re: EGR на 2.4

#254',this.href); return false;">##254 Сообщение Darkhan » 16.10.2012, 20:44

эта статья http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1939 о чем говорит ,за путался я :
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.



Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#255 Re: EGR на 2.4

#255',this.href); return false;">##255 Сообщение signum22 » 17.10.2012, 10:27

я Opel(GM) доверяю больше:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1583
Проблема: Двигатели - Общие сведения о клапане рециркуляции выхлопных газов
Модель: Двигатели: Опции:
All 2001... All Отсутствует
Рекламация: На некоторых двигателях клапан системы рециркуляции выхлопных газов больше не устанавливается.
Причина: Различные причины.
Изготовление:

Устранение неисправности::
Обзор двигателей с клапаном рециркуляции выхлопных газов и без него:

Z10XE:имеется
Z12XE:удален с ГВ 03
Z10/12/14XEP:имеется
Z14/16XE:имеется, TSB 1897, бюллетень 1899
Z16SE:TSB 1900
Z16XEP:имеется
Z16XE1:имеется
Z16XER:имеется
Z16LET:отсутствует
Z18XE:Vectra-C: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Corsa: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Astra/Zafira: удален с ГВ 04 (текущее изменение)
Z18XE:Meriva и Vectra-B без рециркуляции выхлопных газов
Z18XER:имеется
Z20NET:отсутствует
Z22XE:имеется
Z22SE:удален с ГВ 04 (кроме Speedster, VX220) бюллетень 1721
Z22YH:удален с ГВ 06, бюллетень 2015
Y26/32SE:отсутствует
Z28NEX:отсутствует
Z32SE:отсутствует
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 23 - ошибочная индикация
Код неисправности: Отсутствует


Field Remedy: 1897
Subject: Z16XE engine - EGR malfunction
Models: Engines: Option:
Astra-G 2002...2004,Meriva 2003...2004,Vectra-C 2002...2004,Zafira 2002...2004 Z16XE,Z16XE,Z16XE,Z16XE MT,MTA
Complaint: Telltale on, driveabilty complaints, jerking, trouble code P0400 set
Cause: Deposits in EGR between pintle and guide
Production: As of engine number 20BY2510 (10 October 2003) a stepped pintle EGR valve with several design improvements has been introduced.

Remedy:
This remedy is valid for the following models only:

Engine Model Transmission Modelyear until Engine-BP
Z16XE Astra-G MT 2002 - 2004 20CK1163
Z16XE Meriva-A MT & MTA 2003 - 2004 20CF5854
Z16XE Vectra-C MT 2002 - 2004 20CR2606
Z16XE Zafira-A MT 2002 - 2004 20CF5860
Please refer to QI 1899, TSB 1900, QI 1953 or Special Policy Program 05-P-25 for other models with family 1 engine.
In case of customer complaint replace EGR gasket and reprogram engine ECU with software as of TIS 2000 CD 64 or later:

1. Reprogram engine ECU with modified software (Software Version
available as of TIS 2000, CD 64) to deactivated the EGR
valve function.
Spare-Parts: Part-No.: Catalogue-No.:
Gasket 55 560 700 91 06 319
Labour Times: TC: Hours:
U3 189 71 Replace Gasket and 92 0,3
reprogram engine ECU
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years and a mileage lower than 100.000 km.

The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up-time.

FunctionalGroup: J - Engine,L - Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 13 - No/Poor Function,19 - Poor Engine Driveability,20 - Poor Performance
Trouble Code: P0400
3.2 black hp

Аватара пользователя
Артем 46
Форумчанин
Сообщения: 51
Возраст: 41
Зарегистрирован: 21.10.2012, 22:14
Автомобиль: Шевролет Каптива С100 2,4 АКПП
Откуда: Россия г.Курск

#256 Re: EGR на 2.4

#256',this.href); return false;">##256 Сообщение Артем 46 » 10.11.2012, 16:48

Darkhan писал(а):температура понижается, расход стал расти (13,7-15,2 л/100км),зимой та можно с заглушенным ехать?все таки роль как подогрева у нее есть.



Расскажи а как ты расход замеряешь, аж чудеса какой красивый

Аватара пользователя
smoke
Завсегдатай
Сообщения: 168
Возраст: 41
Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
Автомобиль: Captiva LT
Откуда: Красноярск

#257 Re: EGR на 2.4

#257',this.href); return false;">##257 Сообщение smoke » 24.11.2012, 13:15

Заглушил клапан EGR. 2.4, АКПП
Двигатель стал работать плавнее. Как уже тут писали, пропали провалы и резкое увеличение тяги на 2.2 тыс. оборотов. Раскручивается равномерно. Пока нравится.. буду следить за расходом. Детонации нет.

Ребят, а где можно почитать про конструкцию системы рециркуляции картерных газов в каптиве 2,4??? Есть одно подозрение, очень хочу разобраться...
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....

Николай 44
Новичок
Сообщения: 28
Возраст: 51
Зарегистрирован: 09.10.2012, 21:34
Автомобиль: Была Captiva 2.4 мт,Прадо 120
Откуда: Кострома

#258 Re: EGR на 2.4

#258',this.href); return false;">##258 Сообщение Николай 44 » 13.12.2012, 12:43

Ой, мужики 8) ....... Не мешали бы вы технике работать...... Глушение ЕГР очень актуально на дизелях (сам глушил на Паджере 3)!Там реально засирается впускной коллектор от нашей соляры :o Но при этом возрастает время прогрева,увеличивается расход .Я ради интереса снял клапан- чистота :good: Провел эксперимент -заглушил его бедного, поездил недельку,и ничего кроме выше сказанного не ощутил :D В работе двс никаких перемен, господа :wink: ,там типа ехать стала лучше эластичность,,,,,, 8) Чистой воды самовнушение!!!! Ехать как 3.2 наш 2.4 к сожалению не будет никогда :D Хоть ты его ушей перешей каты выкинь и т.д и т.п :pardon:

Аватара пользователя
Andrei1975
Завсегдатай
Сообщения: 130
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25.09.2011, 22:09
Автомобиль: Captiva 2.4at
Откуда: Москва

#259 Re: EGR на 2.4

#259',this.href); return false;">##259 Сообщение Andrei1975 » 14.09.2013, 16:20

Подскажите номер каталожный и есть ли неоригинал замена спасибо!

Аватара пользователя
demon__27
Гуру
Сообщения: 2023
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
Откуда: Калининград

#260 Re: EGR на 2.4

#260',this.href); return false;">##260 Сообщение demon__27 » 14.09.2013, 21:27

Николай 44 писал(а):Ехать как 3.2 наш 2.4 к сожалению не будет никогда :D Хоть ты его ушей перешей каты выкинь и т.д и т.п :pardon:


вы упустили возможность поставить турбину - тогда и порвать то 3,2 можно - только поденьгам дорого буит :D
Изображение


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя