EGR на 2.4

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#241 Re: EGR на 2.4

#241',this.href); return false;">##241 Сообщение signum22 » 02.10.2012, 22:14

Darkhan писал(а):Мужики:на моем старом митсубиси рвр и у друга на мазде 626 кронос на верхней клапанной крышке выходил шланг и был присоединен к выхлопу.Как мне старики говорили это газы от отработтанных масел.А у нас такого я не видел т.е. на каптиве.Теперь вопрос господа знатоки:Имеет ли клапан ЕГР дополнительную роль,куда у нас деваются эти газы от масел?Может эта и есть причина течи всяких задних сальников как Демона_27.

в ресивер перед дроссельной заслонкой после датчика температуры воздуха. :wink:
EGR добавляет ВГ в цилиндры и тем самым снижает КПД двигателя, т.к. меньше кислорода попадает в камеру сгорания. 8)
3.2 black hp

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#242 Re: EGR на 2.4

#242',this.href); return false;">##242 Сообщение Nikolai944 » 07.10.2012, 16:29

прочитал всю ветку т.к. задался этим вопросом и пришел к выводу, глушить нельзя, а вот установить урну картерных газов в разрыв шланга от клапанной крышки к дросселю очень даже решит проблему очистки поступающего воздуха. Только урну выбирать с фильтром а не с сеткой. единственное над чем сейчас размышляю так это оставить слив на урне штатный или подключить к имеющимуся. Кто, что думает?

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#243 Re: EGR на 2.4

#243',this.href); return false;">##243 Сообщение Darkhan » 07.10.2012, 17:03

При заведенном двигателе открываем крышку для залива масла в двигатель оттуда будет выходит газ с маслом можно почуствовывать если поставить ладонь,эти газы куда уходят?может эти газы могут пробить наши прокладки?

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#244 Re: EGR на 2.4

#244',this.href); return false;">##244 Сообщение Darkhan » 07.10.2012, 17:11

Nikolai944 писал(а):прочитал всю ветку т.к. задался этим вопросом и пришел к выводу, глушить нельзя, а вот установить урну картерных газов в разрыв шланга от клапанной крышки к дросселю очень даже решит проблему очистки поступающего воздуха. Только урну выбирать с фильтром а не с сеткой. единственное над чем сейчас размышляю так это оставить слив на урне штатный или подключить к имеющимуся. Кто, что думает?

Может просто шланг присоединить к выхлопу

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#245 Re: EGR на 2.4

#245',this.href); return false;">##245 Сообщение Nikolai944 » 07.10.2012, 17:24

ровным счетом ничего не понятно из твоих постов. маслопомойку я и так собрался ставить для лучшей очистки поступающего воздуха в дроссель т.к. штатная установленная в клапанной крышке всего лишь имитация. входы и выходы в клапанной крышке понятны, у меня всего лишь одна мысль - в отстойнике маслопомойки будет скапливаться водномаслянная эмульсия в каком то объеме, соответственно на этот объем в двигателе уменьшится масло, но это ничего можно свежего доливать, но в минусовую погоду эта эмульсия будет застывать и не пропускать воздух. в клапанной крышке есть прямой выход в картер вот и думаю замутить подогрев по средствам охлаждающей жидкости или сливать эмульсию в катер

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#246 Re: EGR на 2.4

#246',this.href); return false;">##246 Сообщение Dimy4 » 07.10.2012, 21:28

Народ, вот вы говорите картер, картер, это клапан картерных газов и нии...ет.
Вы задавались вопросом, что значит EGR?
Перевожу:
EGR - Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция Отработанных Газов
Где здесь в этой расшифровке увидели слово картер (crankcase)?
Одна из его задач - помочь прогреть двигатель (для дизелистов актуальнее).
Вторая задача - уменьшить CO-CH в выхлопе.
Это одна сторона медали данного девайса. Согласитесь, полезная. Позволяет быстрее движок прогреть, экология чище.
А вот другая - засранный дросель (и без EGR там говна хватает) и впускной коллектор.

Так что, ИМХО, с маслоотстойниками и картерными газами нужно разбираться в другой теме, а то слишком много оффтопа тут появилось.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#247 Re: EGR на 2.4

#247',this.href); return false;">##247 Сообщение Nikolai944 » 08.10.2012, 12:40

все так да не совсем. выхлопные газы поступают в клапанную крышку и по каналам идет в нечто напоминающее маслоловушку,которая находится в клапанной крышке и при изменении давления воздуха масло остается в клапанной крышке не поступая в дроссель сдесь играет свою роль EGR, но очищаться от копати этот воздух не может, из которой в свою очередь идет 2 шланга - один на дроссель, второй обратка в картер и эти системы получаются завязаны при работе. Поэтому глушить не вариант, а поставить нормальную маслопомойку самое то, но это лично мое мнение, прошу высказываться по существу с приведением конкретных примеров по работе двигателя, а не писать много букв ниочем. Система EGR довольно правильно придуманна и расчитана на те страны где есть действительно бензин отвечающий нормам евро-4 и выше без присадок, но мы живем в других реалиях.

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#248 Re: EGR на 2.4

#248',this.href); return false;">##248 Сообщение signum22 » 09.10.2012, 03:57

GM Academy
Системы экологической защиты, управляемые РСМ

Для соблюдения современных жёстких экологических требований блок РСМ запрограм-
мирован на управление системами экологической защиты. К системам экологической
защиты относятся:

• Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
• Подача дополнительного воздуха в выпускной коллектор(AIR)
• Система улавливания паров топлива (EVAP)

Система рециркуляции ВГ (EGR)

Система рециркуляции ВГ (EGR) применяется для уменьшения выброса окислов азота,
возникающих при высоких значениях температуры сгорания в цилиндрах. Система
работает за счёт понижения температуры сгорания. Основным компонентом системы
является клапан рециркуляции ВГ. Клапан рециркуляции возвращает небольшое количество
ВГ обратно в камеру сгорания. Добавление ВГ в рабочую смесь уменьшает температуру
сгорания. Обычно клапан рециркуляции используется на прогретом двигателе и на оборотах
выше холостых. Для вычисления коэффициента рециркуляции блок РСМ использует
следующие данные:

• Температура охлаждающей жидкости
• Положение дроссельной заслонки
• MAP или MAF
• Опорный сигнал системы зажигания
• Скорость движения

Клапан рециркуляции с дискретным управлением

Клапан имеет полностью электронное управление. В зависимости от двигателя на нём могут
применяться два или три управляемых РСМ клапана рециркуляции, открывающих и
закрывающих окна для перепуска ВГ. Электромагниты этих клапанов имеют общее питание
("+") и раздельную подачу "массы" от четырёхканального транзисторного выключателя. Окна
перепуска имеют различный размер и различную пропускную способность. Каждый из
клапанов рециркуляции может быть полностью открыт или полностью закрыт. Клапаны
включаются вместе или раздельно, обеспечивая различную производительность системы
рециркуляции.

сколько еще надо жевать это? :evil:
хватит нести чушь про картерные газы и космическое излучение! 8)
3.2 black hp

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#249 Re: EGR на 2.4

#249',this.href); return false;">##249 Сообщение Dimy4 » 09.10.2012, 11:21

signum22 писал(а):сколько еще надо жевать это? :evil:
хватит нести чушь про картерные газы и космическое излучение! 8)


Спасибо за поддержку :beer:
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#250 Re: EGR на 2.4

#250',this.href); return false;">##250 Сообщение Darkhan » 10.10.2012, 18:56

базара нет, теперь доперло


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей