EGR на 2.4
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#251 Re: EGR на 2.4
как работает EGR я и так знаю, как выхлопные газы попадают в резонатор дроссельного узла? разве не по каналам клапанной крышки? а разве выходной канал клапанной крышки который соединен с резонатором не является еще каналом вентиляции картерных газов? а то как работает так все хором, а как узлы связаны так никого.
-
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#252 Re: EGR на 2.4
похоже не знаешь
ВГ никак не попадают в ресивер ДЗ. они добавляются во впускной коллектор после ДЗ.
КГ по каналам крышки головки через масло отделитель и клапан подаются в ресивер перед ДЗ.
ВГ никак не попадают в ресивер ДЗ. они добавляются во впускной коллектор после ДЗ.
КГ по каналам крышки головки через масло отделитель и клапан подаются в ресивер перед ДЗ.
3.2 black hp
#253 Re: EGR на 2.4
температура понижается, расход стал расти (13,7-15,2 л/100км),зимой та можно с заглушенным ехать?все таки роль как подогрева у нее есть.
#254 Re: EGR на 2.4
эта статья http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1939 о чем говорит ,за путался я :
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
Клапан EGR. "Глушить или не глушить"?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
СОЮЗ автомобильных Диагностов
-
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#255 Re: EGR на 2.4
я Opel(GM) доверяю больше:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1583
Проблема: Двигатели - Общие сведения о клапане рециркуляции выхлопных газов
Модель: Двигатели: Опции:
All 2001... All Отсутствует
Рекламация: На некоторых двигателях клапан системы рециркуляции выхлопных газов больше не устанавливается.
Причина: Различные причины.
Изготовление:
Устранение неисправности::
Обзор двигателей с клапаном рециркуляции выхлопных газов и без него:
Z10XE:имеется
Z12XE:удален с ГВ 03
Z10/12/14XEP:имеется
Z14/16XE:имеется, TSB 1897, бюллетень 1899
Z16SE:TSB 1900
Z16XEP:имеется
Z16XE1:имеется
Z16XER:имеется
Z16LET:отсутствует
Z18XE:Vectra-C: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Corsa: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Astra/Zafira: удален с ГВ 04 (текущее изменение)
Z18XE:Meriva и Vectra-B без рециркуляции выхлопных газов
Z18XER:имеется
Z20NET:отсутствует
Z22XE:имеется
Z22SE:удален с ГВ 04 (кроме Speedster, VX220) бюллетень 1721
Z22YH:удален с ГВ 06, бюллетень 2015
Y26/32SE:отсутствует
Z28NEX:отсутствует
Z32SE:отсутствует
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 23 - ошибочная индикация
Код неисправности: Отсутствует
Field Remedy: 1897
Subject: Z16XE engine - EGR malfunction
Models: Engines: Option:
Astra-G 2002...2004,Meriva 2003...2004,Vectra-C 2002...2004,Zafira 2002...2004 Z16XE,Z16XE,Z16XE,Z16XE MT,MTA
Complaint: Telltale on, driveabilty complaints, jerking, trouble code P0400 set
Cause: Deposits in EGR between pintle and guide
Production: As of engine number 20BY2510 (10 October 2003) a stepped pintle EGR valve with several design improvements has been introduced.
Remedy:
This remedy is valid for the following models only:
Engine Model Transmission Modelyear until Engine-BP
Z16XE Astra-G MT 2002 - 2004 20CK1163
Z16XE Meriva-A MT & MTA 2003 - 2004 20CF5854
Z16XE Vectra-C MT 2002 - 2004 20CR2606
Z16XE Zafira-A MT 2002 - 2004 20CF5860
Please refer to QI 1899, TSB 1900, QI 1953 or Special Policy Program 05-P-25 for other models with family 1 engine.
In case of customer complaint replace EGR gasket and reprogram engine ECU with software as of TIS 2000 CD 64 or later:
1. Reprogram engine ECU with modified software (Software Version
available as of TIS 2000, CD 64) to deactivated the EGR
valve function.
Spare-Parts: Part-No.: Catalogue-No.:
Gasket 55 560 700 91 06 319
Labour Times: TC: Hours:
U3 189 71 Replace Gasket and 92 0,3
reprogram engine ECU
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up-time.
FunctionalGroup: J - Engine,L - Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 13 - No/Poor Function,19 - Poor Engine Driveability,20 - Poor Performance
Trouble Code: P0400
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1583
Проблема: Двигатели - Общие сведения о клапане рециркуляции выхлопных газов
Модель: Двигатели: Опции:
All 2001... All Отсутствует
Рекламация: На некоторых двигателях клапан системы рециркуляции выхлопных газов больше не устанавливается.
Причина: Различные причины.
Изготовление:
Устранение неисправности::
Обзор двигателей с клапаном рециркуляции выхлопных газов и без него:
Z10XE:имеется
Z12XE:удален с ГВ 03
Z10/12/14XEP:имеется
Z14/16XE:имеется, TSB 1897, бюллетень 1899
Z16SE:TSB 1900
Z16XEP:имеется
Z16XE1:имеется
Z16XER:имеется
Z16LET:отсутствует
Z18XE:Vectra-C: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Corsa: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Astra/Zafira: удален с ГВ 04 (текущее изменение)
Z18XE:Meriva и Vectra-B без рециркуляции выхлопных газов
Z18XER:имеется
Z20NET:отсутствует
Z22XE:имеется
Z22SE:удален с ГВ 04 (кроме Speedster, VX220) бюллетень 1721
Z22YH:удален с ГВ 06, бюллетень 2015
Y26/32SE:отсутствует
Z28NEX:отсутствует
Z32SE:отсутствует
Функциональная группа: N - электрооборудование
Группа неисправности: 23 - ошибочная индикация
Код неисправности: Отсутствует
Field Remedy: 1897
Subject: Z16XE engine - EGR malfunction
Models: Engines: Option:
Astra-G 2002...2004,Meriva 2003...2004,Vectra-C 2002...2004,Zafira 2002...2004 Z16XE,Z16XE,Z16XE,Z16XE MT,MTA
Complaint: Telltale on, driveabilty complaints, jerking, trouble code P0400 set
Cause: Deposits in EGR between pintle and guide
Production: As of engine number 20BY2510 (10 October 2003) a stepped pintle EGR valve with several design improvements has been introduced.
Remedy:
This remedy is valid for the following models only:
Engine Model Transmission Modelyear until Engine-BP
Z16XE Astra-G MT 2002 - 2004 20CK1163
Z16XE Meriva-A MT & MTA 2003 - 2004 20CF5854
Z16XE Vectra-C MT 2002 - 2004 20CR2606
Z16XE Zafira-A MT 2002 - 2004 20CF5860
Please refer to QI 1899, TSB 1900, QI 1953 or Special Policy Program 05-P-25 for other models with family 1 engine.
In case of customer complaint replace EGR gasket and reprogram engine ECU with software as of TIS 2000 CD 64 or later:
1. Reprogram engine ECU with modified software (Software Version
available as of TIS 2000, CD 64) to deactivated the EGR
valve function.
Spare-Parts: Part-No.: Catalogue-No.:
Gasket 55 560 700 91 06 319
Labour Times: TC: Hours:
U3 189 71 Replace Gasket and 92 0,3
reprogram engine ECU
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up-time.
FunctionalGroup: J - Engine,L - Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 13 - No/Poor Function,19 - Poor Engine Driveability,20 - Poor Performance
Trouble Code: P0400
3.2 black hp
- Артем 46
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 22:14
- Автомобиль: Шевролет Каптива С100 2,4 АКПП
- Откуда: Россия г.Курск
#256 Re: EGR на 2.4
Darkhan писал(а):температура понижается, расход стал расти (13,7-15,2 л/100км),зимой та можно с заглушенным ехать?все таки роль как подогрева у нее есть.
Расскажи а как ты расход замеряешь, аж чудеса какой красивый
- smoke
- Завсегдатай
- Сообщения: 168
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
- Автомобиль: Captiva LT
- Откуда: Красноярск
#257 Re: EGR на 2.4
Заглушил клапан EGR. 2.4, АКПП
Двигатель стал работать плавнее. Как уже тут писали, пропали провалы и резкое увеличение тяги на 2.2 тыс. оборотов. Раскручивается равномерно. Пока нравится.. буду следить за расходом. Детонации нет.
Ребят, а где можно почитать про конструкцию системы рециркуляции картерных газов в каптиве 2,4??? Есть одно подозрение, очень хочу разобраться...
Двигатель стал работать плавнее. Как уже тут писали, пропали провалы и резкое увеличение тяги на 2.2 тыс. оборотов. Раскручивается равномерно. Пока нравится.. буду следить за расходом. Детонации нет.
Ребят, а где можно почитать про конструкцию системы рециркуляции картерных газов в каптиве 2,4??? Есть одно подозрение, очень хочу разобраться...
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 09.10.2012, 21:34
- Автомобиль: Была Captiva 2.4 мт,Прадо 120
- Откуда: Кострома
#258 Re: EGR на 2.4
Ой, мужики ....... Не мешали бы вы технике работать...... Глушение ЕГР очень актуально на дизелях (сам глушил на Паджере 3)!Там реально засирается впускной коллектор от нашей соляры Но при этом возрастает время прогрева,увеличивается расход .Я ради интереса снял клапан- чистота Провел эксперимент -заглушил его бедного, поездил недельку,и ничего кроме выше сказанного не ощутил В работе двс никаких перемен, господа ,там типа ехать стала лучше эластичность,,,,,, Чистой воды самовнушение!!!! Ехать как 3.2 наш 2.4 к сожалению не будет никогда Хоть ты его ушей перешей каты выкинь и т.д и т.п
- Andrei1975
- Завсегдатай
- Сообщения: 130
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 25.09.2011, 22:09
- Автомобиль: Captiva 2.4at
- Откуда: Москва
- demon__27
- Гуру
- Сообщения: 2023
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
- Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
- Откуда: Калининград
#260 Re: EGR на 2.4
Николай 44 писал(а):Ехать как 3.2 наш 2.4 к сожалению не будет никогда Хоть ты его ушей перешей каты выкинь и т.д и т.п
вы упустили возможность поставить турбину - тогда и порвать то 3,2 можно - только поденьгам дорого буит
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей