EGR на 2.4

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bolt1
Гуру
Сообщения: 2305
Возраст: 45
Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#231 Re: EGR на 2.4

#231',this.href); return false;">##231 Сообщение bolt1 » 08.11.2011, 15:27

ну что тут скажешь, я завидую, по трассе у меня 600 км- это предел
а про город вообще молчу, короткие пробеги и как итог 300-350 км (правда по 55 литров заливаю, в смысле полный бак, но 10 литров всегда оставляю, не комфортно ездить иначе)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Аватара пользователя
Андрюхин
Мастер-класс
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 18.05.2010, 21:42
Автомобиль: С 140 2,4 АТ LT+
Откуда: Москвабад

#232 Re: EGR на 2.4

#232',this.href); return false;">##232 Сообщение Андрюхин » 08.11.2011, 19:12

Вот и у меня, со времени как я снял заглушку с егр ,прошло около 3 х месяцев, чек больше не загорался!! больше туда не полезу :evil:
C140 2.4 АТ LT+CARBON FLASH BLACK

Аватара пользователя
Andrei 1976
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30.08.2011, 12:56
Автомобиль: Captiva 2,4 АТ, серебристый
Поблагодарили: 1 раз

#233 Re: EGR на 2.4

#233',this.href); return false;">##233 Сообщение Andrei 1976 » 29.11.2011, 20:53

Летом пробовал глушить, проехал 100км, итог: явно легче стала набирать обороты с места, расход увеличился с 9,5л при 100км/ч до 12,5л (трасса) при абсолютно идентичных условиях и манере езды. Так что заглушку тут-же и выкинул нахрен! На форуме очень много полезных советов, "глушить клапан егр" - исключение!

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#234 Re: EGR на 2.4

#234',this.href); return false;">##234 Сообщение Darkhan » 18.08.2012, 20:47

Заглушил клапан.Подхват однозначно стал лучше :good: .Через пару метров стал прислушиваться двигателю так как издавал звуки детонации.
Решил вернуть все на место т.е. открыть клапан так как есть вероятность запотевания картера или же течь с прокладок на 90%.Мой совет :!: это того не стоит верните все на место.Если пробьет верхнюю прокладку то вам повезло можно самому это устранить,ну а если нижнюю то рассчитывайте на дорогой ремонт на тыс 70 руб :shock: .Удачи всем

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#235 Re: EGR на 2.4

#235',this.href); return false;">##235 Сообщение Dimy4 » 18.08.2012, 20:56

Darkhan писал(а):Заглушил клапан.Подхват однозначно стал лучше :good: .Через пару метров стал прислушиваться двигателю так как издавал звуки детонации.
Решил вернуть все на место т.е. открыть клапан так как есть вероятность запотевания картера или же течь с прокладок на 90%.Мой совет :!: это того не стоит верните все на место.Если пробьет верхнюю прокладку то вам повезло можно самому это устранить,ну а если нижнюю то рассчитывайте на дорогой ремонт на тыс 70 руб :shock: .Удачи всем

Какая связь между запотеванием картера и ЕГР?
Это не клапан картерных газов, а клапан отработанных газов! Не путайте!
Если у вас там потекло, то езжайте в сервис по любому, ЕГР тут не причем.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#236 Re: EGR на 2.4

#236',this.href); return false;">##236 Сообщение Darkhan » 29.09.2012, 17:43

В общем снова я заглушил этот клапан ЕГР(прошлый раз испугался расхода топлива и вернул все на место),на бортовом показывал остаток бензина 112 км проехал всего 5 км показывает остаток бензина на 76 км опять испугался :shock: :lol: ,набрался терпения доехал до работы бортовой показывает остаток на 100 км, то есть бортовой компьютер долго привыкал изменениям.Езжу уже 2 день испытываю только позитив,машина стала ехать очень легко,холостой ход стал длиннее что ли,нет никаких рывков,короче очень приятно ездить теперь.При этом я еще с дня покупки машины еще ничего не менял и не чистил, ТО не разу не проходил(не люблю играть лохотрона в сервисе),тока масло менял в движке,пробег 63295 км,тачку использую не жалея ,грузил холодильник и картошки 250кг,ездил при +45 и при -42.Теперь вопрос: какие минусы заглушки ЕГР, может ли перегреться двигатель или вылезет что нибудь другое.Не охота чувствовать как ЕГР душить движок.

Аватара пользователя
demon__27
Гуру
Сообщения: 2023
Возраст: 47
Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
Откуда: Калининград

#237 Re: EGR на 2.4

#237',this.href); return false;">##237 Сообщение demon__27 » 29.09.2012, 18:09

может конечно у меня и совпало всё....только клапан я разглушил :D обратно....поясню...
вылетел задний сальник коленвала, а это по работе совсем не дёшево + пошла течь с поддона и потом с клапанной крышки...
Изображение

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#238 Re: EGR на 2.4

#238',this.href); return false;">##238 Сообщение Maks » 29.09.2012, 23:05

demon__27 писал(а):может конечно у меня и совпало всё....только клапан я разглушил :D обратно....поясню...
вылетел задний сальник коленвала, а это по работе совсем не дёшево + пошла течь с поддона и потом с клапанной крышки...



Ну сальник и прокладка клапанной крышки ни как не связаны с ЕГР.................... ЕГР - это перепуск ОТРАБОТАННЫХ (выхлпных) газов на впуск, а не картерных!!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Maks
Гуру
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#239 Re: EGR на 2.4

#239',this.href); return false;">##239 Сообщение Maks » 29.09.2012, 23:09

Darkhan писал(а):В общем снова я заглушил этот клапан ЕГР(прошлый раз испугался расхода топлива и вернул все на место),на бортовом показывал остаток бензина 112 км проехал всего 5 км показывает остаток бензина на 76 км опять испугался :shock: :lol: ,набрался терпения доехал до работы бортовой показывает остаток на 100 км, то есть бортовой компьютер долго привыкал изменениям.Езжу уже 2 день испытываю только позитив,машина стала ехать очень легко,холостой ход стал длиннее что ли,нет никаких рывков,короче очень приятно ездить теперь.При этом я еще с дня покупки машины еще ничего не менял и не чистил, ТО не разу не проходил(не люблю играть лохотрона в сервисе),тока масло менял в движке,пробег 63295 км,тачку использую не жалея ,грузил холодильник и картошки 250кг,ездил при +45 и при -42.Теперь вопрос: какие минусы заглушки ЕГР, может ли перегреться двигатель или вылезет что нибудь другое.Не охота чувствовать как ЕГР душить движок.



Перегреть точно не сможете, тк отключение ЕГР ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания!!!! ЕРГ как раз и был сделан для того, что бы горячие выхлопные газы перепускались обратно в камеру сгорания, тк при более высокой температуре в камере сгорания образуется МЕНЬШН окислов озота NOx, только для этого ЕГР и был сделан!!!! Заглушив ЕГР Вы получили в камере сгорания только больше чистого воздуха (мощность выше, тяга лучше, расход или ниже, или остается прежним) , читсый воздух с улицы, а значит холодный и это понижает температуру в камере сгорания, перегрева не будет!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.

Darkhan
Гость
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.11.2011, 19:41
Автомобиль: Captiva 2.4 AT

#240 Re: EGR на 2.4

#240',this.href); return false;">##240 Сообщение Darkhan » 01.10.2012, 21:11

Мужики:на моем старом митсубиси рвр и у друга на мазде 626 кронос на верхней клапанной крышке выходил шланг и был присоединен к выхлопу.Как мне старики говорили это газы от отработтанных масел.А у нас такого я не видел т.е. на каптиве.Теперь вопрос господа знатоки:Имеет ли клапан ЕГР дополнительную роль,куда у нас деваются эти газы от масел?Может эта и есть причина течи всяких задних сальников как Демона_27.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей