EGR на 2.4
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#231 Re: EGR на 2.4
ну что тут скажешь, я завидую, по трассе у меня 600 км- это предел
а про город вообще молчу, короткие пробеги и как итог 300-350 км (правда по 55 литров заливаю, в смысле полный бак, но 10 литров всегда оставляю, не комфортно ездить иначе)
а про город вообще молчу, короткие пробеги и как итог 300-350 км (правда по 55 литров заливаю, в смысле полный бак, но 10 литров всегда оставляю, не комфортно ездить иначе)
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
- Андрюхин
- Мастер-класс
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 18.05.2010, 21:42
- Автомобиль: С 140 2,4 АТ LT+
- Откуда: Москвабад
#232 Re: EGR на 2.4
Вот и у меня, со времени как я снял заглушку с егр ,прошло около 3 х месяцев, чек больше не загорался!! больше туда не полезу
C140 2.4 АТ LT+CARBON FLASH BLACK
- Andrei 1976
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30.08.2011, 12:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 АТ, серебристый
- Поблагодарили: 1 раз
#233 Re: EGR на 2.4
Летом пробовал глушить, проехал 100км, итог: явно легче стала набирать обороты с места, расход увеличился с 9,5л при 100км/ч до 12,5л (трасса) при абсолютно идентичных условиях и манере езды. Так что заглушку тут-же и выкинул нахрен! На форуме очень много полезных советов, "глушить клапан егр" - исключение!
#234 Re: EGR на 2.4
Заглушил клапан.Подхват однозначно стал лучше .Через пару метров стал прислушиваться двигателю так как издавал звуки детонации.
Решил вернуть все на место т.е. открыть клапан так как есть вероятность запотевания картера или же течь с прокладок на 90%.Мой совет это того не стоит верните все на место.Если пробьет верхнюю прокладку то вам повезло можно самому это устранить,ну а если нижнюю то рассчитывайте на дорогой ремонт на тыс 70 руб .Удачи всем
Решил вернуть все на место т.е. открыть клапан так как есть вероятность запотевания картера или же течь с прокладок на 90%.Мой совет это того не стоит верните все на место.Если пробьет верхнюю прокладку то вам повезло можно самому это устранить,ну а если нижнюю то рассчитывайте на дорогой ремонт на тыс 70 руб .Удачи всем
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#235 Re: EGR на 2.4
Darkhan писал(а):Заглушил клапан.Подхват однозначно стал лучше .Через пару метров стал прислушиваться двигателю так как издавал звуки детонации.
Решил вернуть все на место т.е. открыть клапан так как есть вероятность запотевания картера или же течь с прокладок на 90%.Мой совет это того не стоит верните все на место.Если пробьет верхнюю прокладку то вам повезло можно самому это устранить,ну а если нижнюю то рассчитывайте на дорогой ремонт на тыс 70 руб .Удачи всем
Какая связь между запотеванием картера и ЕГР?
Это не клапан картерных газов, а клапан отработанных газов! Не путайте!
Если у вас там потекло, то езжайте в сервис по любому, ЕГР тут не причем.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
#236 Re: EGR на 2.4
В общем снова я заглушил этот клапан ЕГР(прошлый раз испугался расхода топлива и вернул все на место),на бортовом показывал остаток бензина 112 км проехал всего 5 км показывает остаток бензина на 76 км опять испугался ,набрался терпения доехал до работы бортовой показывает остаток на 100 км, то есть бортовой компьютер долго привыкал изменениям.Езжу уже 2 день испытываю только позитив,машина стала ехать очень легко,холостой ход стал длиннее что ли,нет никаких рывков,короче очень приятно ездить теперь.При этом я еще с дня покупки машины еще ничего не менял и не чистил, ТО не разу не проходил(не люблю играть лохотрона в сервисе),тока масло менял в движке,пробег 63295 км,тачку использую не жалея ,грузил холодильник и картошки 250кг,ездил при +45 и при -42.Теперь вопрос: какие минусы заглушки ЕГР, может ли перегреться двигатель или вылезет что нибудь другое.Не охота чувствовать как ЕГР душить движок.
- demon__27
- Гуру
- Сообщения: 2023
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
- Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
- Откуда: Калининград
#237 Re: EGR на 2.4
может конечно у меня и совпало всё....только клапан я разглушил обратно....поясню...
вылетел задний сальник коленвала, а это по работе совсем не дёшево + пошла течь с поддона и потом с клапанной крышки...
вылетел задний сальник коленвала, а это по работе совсем не дёшево + пошла течь с поддона и потом с клапанной крышки...
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#238 Re: EGR на 2.4
demon__27 писал(а):может конечно у меня и совпало всё....только клапан я разглушил обратно....поясню...
вылетел задний сальник коленвала, а это по работе совсем не дёшево + пошла течь с поддона и потом с клапанной крышки...
Ну сальник и прокладка клапанной крышки ни как не связаны с ЕГР.................... ЕГР - это перепуск ОТРАБОТАННЫХ (выхлпных) газов на впуск, а не картерных!!!!!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
-
- Гуру
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 02.02.2009, 23:54
- Автомобиль: Captiva C140 Day Dream Beige
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
#239 Re: EGR на 2.4
Darkhan писал(а):В общем снова я заглушил этот клапан ЕГР(прошлый раз испугался расхода топлива и вернул все на место),на бортовом показывал остаток бензина 112 км проехал всего 5 км показывает остаток бензина на 76 км опять испугался ,набрался терпения доехал до работы бортовой показывает остаток на 100 км, то есть бортовой компьютер долго привыкал изменениям.Езжу уже 2 день испытываю только позитив,машина стала ехать очень легко,холостой ход стал длиннее что ли,нет никаких рывков,короче очень приятно ездить теперь.При этом я еще с дня покупки машины еще ничего не менял и не чистил, ТО не разу не проходил(не люблю играть лохотрона в сервисе),тока масло менял в движке,пробег 63295 км,тачку использую не жалея ,грузил холодильник и картошки 250кг,ездил при +45 и при -42.Теперь вопрос: какие минусы заглушки ЕГР, может ли перегреться двигатель или вылезет что нибудь другое.Не охота чувствовать как ЕГР душить движок.
Перегреть точно не сможете, тк отключение ЕГР ПОНИЖАЕТ температуру в камере сгорания!!!! ЕРГ как раз и был сделан для того, что бы горячие выхлопные газы перепускались обратно в камеру сгорания, тк при более высокой температуре в камере сгорания образуется МЕНЬШН окислов озота NOx, только для этого ЕГР и был сделан!!!! Заглушив ЕГР Вы получили в камере сгорания только больше чистого воздуха (мощность выше, тяга лучше, расход или ниже, или остается прежним) , читсый воздух с улицы, а значит холодный и это понижает температуру в камере сгорания, перегрева не будет!
Была 2,4 MT 7 мест Denim Grey 2008, штатная E2, FULL 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
Сейчас New Captiva С140 2,4 167 л.с 6АКПП 7 мест Day Dream Beige 2011, 4WD.
#240 Re: EGR на 2.4
Мужики:на моем старом митсубиси рвр и у друга на мазде 626 кронос на верхней клапанной крышке выходил шланг и был присоединен к выхлопу.Как мне старики говорили это газы от отработтанных масел.А у нас такого я не видел т.е. на каптиве.Теперь вопрос господа знатоки:Имеет ли клапан ЕГР дополнительную роль,куда у нас деваются эти газы от масел?Может эта и есть причина течи всяких задних сальников как Демона_27.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей