Увеличение клиренса!!!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Иван » 25.12.2009, 15:14

Ох мы с этого начинали, да и сейчас продолжаем. Подгтовка авто к трофи рейдам и гонка по бездорожъю. Изначально сервис только под это был заточен, и еслиб не кризис... Не было бы тут "ХВК-сервиса" в Москве.
Скажеться на крены сильно, поведения менятся из-за того что центр тяжетси поднимается, другие пружины другие стойки, другие тяги и т.д. Хочется отлюфтовать машину после гарании приезжай, но я пока свою чот не горю, пока хвататет просвета, чтоб проехать.
И еще люфтовать машину без мостов... Счтиаю глупостью, а тем более такую.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Columbo » 25.12.2009, 15:27

Иван писал(а):Ох мы с этого начинали, да и сейчас продолжаем. Подгтовка авто к трофи рейдам и гонка по бездорожъю. Изначально сервис только под это был заточен, и еслиб не кризис... Не было бы тут "ХВК-сервиса" в Москве.
Скажеться на крены сильно, поведения менятся из-за того что центр тяжетси поднимается, другие пружины другие стойки, другие тяги и т.д. Хочется отлюфтовать машину после гарании приезжай, но я пока свою чот не горю, пока хвататет просвета, чтоб проехать.
И еще люфтовать машину без мостов... Счтиаю глупостью, а тем более такую.
Согласен, что глупость, но если народ поднимает авто, то конкретно, а нужно-то всего 2-3 сантима.
Столько гемора, походу, ради этих миллиметров :(
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#13

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Александр Владимирович » 25.12.2009, 15:30

Columbo писал(а):Согласен, что глупость, но если народ поднимает авто, то конкретно, а нужно-то всего 2-3 сантима.
Столько гемора, походу, ради этих миллиметров :(

А два сантиметра за счет больших колес не получается? Прости за глупый вопрос.
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Иван » 25.12.2009, 15:35

Можно поставить проставки в места крепления стоек (где опорные подшипники и сзади), ток их точить надо, можешь у mobilet уточнить, он кажись себе делал. Но реально много заморочек, вплане изготовления деталей необходимых, ну а так менять по ходовке особо ничего менять не надо будет, кроме наверное рулевых тяг, хотя надо смотреть... В общем, если очень хочется, то можно и заморочиться... Ты бы видет как ленд-крузер клуб извращается порой. :D
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Columbo » 25.12.2009, 15:39

Александр Владимирович писал(а):
Columbo писал(а):Согласен, что глупость, но если народ поднимает авто, то конкретно, а нужно-то всего 2-3 сантима.Столько гемора, походу, ради этих миллиметров :(
А два сантиметра за счет больших колес не получается? Прости за глупый вопрос.
Именно поэтому и лифтинг нужен еще.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Columbo » 25.12.2009, 15:42

Иван писал(а):Можно поставить проставки в места крепления стоек (где опорные подшипники и сзади), ток их точить надо, можешь у mobilet уточнить, он кажись себе делал. Но реально много заморочек, вплане изготовления деталей необходимых, ну а так менять по ходовке особо ничего менять не надо будет, кроме наверное рулевых тяг, хотя надо смотреть... В общем, если очень хочется, то можно и заморочиться... Ты бы видет как ленд-крузер клуб извращается порой. :D
А если банально сменить все стойки? Хочется малой кровью отделаться и на сколько потянут рулевые тяги в переделку? В обще я понял, что скорей всего болт :( Не то авто, а трудозатрат, деньгозатрат предостаточно, для истинных ценителей и фанатов.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение sub739 » 25.12.2009, 16:09

Я тебе все при встрече расскажу.Продаються КИТы для лифт-тюнинга.В зависимости от их размера (подъема) и цена вопроса.Лифтовал ТАХО.Потерпи и готовь вопросы.

Аватара пользователя
Columbo
Гуру
Сообщения: 2706
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06.03.2009, 19:24
Автомобиль: Cadillac Escalade ESV
Откуда: Москва

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Columbo » 25.12.2009, 16:13

sub739 писал(а):Я тебе все при встрече расскажу. Продаються КИТы для лифт-тюнинга. В зависимости от их размера (подъема) и цена вопроса. Лифтовал ТАХО.Потерпи и готовь вопросы.
Скорей всего я буду слушать открыв рот, т.к. все мои вопросы пионерские, как бы сделать так, чтобы было хорошо и машине за это ничего не было. С нетерпением будь ждать встречи.
Была: Captiva 2.4 ФАРШ Сейчас: Cadillac Escalade ESV III 6.2 V8 403л.с. Baby baby eee...

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение sub739 » 25.12.2009, 16:27

Columbo писал(а):
sub739 писал(а):Я тебе все при встрече расскажу. Продаються КИТы для лифт-тюнинга. В зависимости от их размера (подъема) и цена вопроса. Лифтовал ТАХО.Потерпи и готовь вопросы.
Скорей всего я буду слушать открыв рот, т.к. все мои вопросы пионерские, как бы сделать так, чтобы было хорошо и машине за это ничего не было. С нетерпением будь ждать встречи.

Все мы были пионерами!

a9430
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05.02.2015, 21:59
Автомобиль: captiva 2.4

#20 Re: Увеличение клиренса!!!

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение a9430 » 10.03.2016, 20:40

никто не пробовал назад вместо полиуретановых проставок поставить изоляторы пружин от вазов . у друга нива - я на старые пружины примерил - садятся отлично . по высоте примерно +5 см получится. вот такие https://doktormobil.ru/katalog/pruzhiny_zadnie/1874/ - цена рублей 250 за комплект


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей