Проставки сжимают пружину тем самым поднимают кузов над "мостами", это понятно. Значит ход пружины до ослабления её силы на элементы подвески при разжимании в мм(см) увеличился на высоту проставок. Сразу вспоминается копейка-2101(и весь этот мод. ряд) с резиновыми проставками любого размера. Ой чаво тогда то все и я поимели и поняли... Вырывало бл... как назло вваренный в кузов болт аморти.... Потом доперли аморы от москвича вставлять.
В дивятках "учли" это, там домики любого размера стали выпускать... Ну почти ни какого разрушительного действа на подвеску
Мне например ничего не даст подъём кузова на 2-4см. Если это преодоление бетонных осколков такой повышенной высоты, то да порвешь машину-кузов если наткнёшся, а грунтовые шишки я и сейчас сгребаю защитой картера. Ну а глубже наравне с лифтованными уазами и крузами80-100 я равняться не собираюсь, всё равно не догонишь-не та машина. Зато на дороге люблю управляемость легковухи, и в поворотах на скорости и вообще не думать о кренах и опрокидовании.... "Лифтованная" это уже на специфику для бездорожья, но кроссовер и бездорожье.. настоящее грязно-жидкое.... Да даже с той приблудой(я про СБ)... не вздумайте ИМХО. Валуны преодолевать... ну да наверно пару тройку сантиметров выше даст, но на последнем проскрежещешь...как обычно
. ИМХО эти см погоды не сделают... ,а вот выход из класса управляемости легковой
.
Сайлен блоки на рычагах.... "перенастраивать" наверно....
Ну а так я это не хаю, просто возможную "вторую сторону медали"..... возможную нарисовал.... В лаче люди измудрились вставить пневмо подвеску с хорошеё дельтой. И гонщегом остался и по буеракам ездит.