Увеличение клиренса!!!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#31 Re: Увеличение клиренса!!!

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение Григорич » 07.05.2016, 22:15

sub739 писал(а):Ждем обломанные тяги......

с 2012 езжу на +3 см, ничего не сломалось

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#32 Re: Увеличение клиренса!!!

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение KaspiY » 20.05.2016, 19:47

Развели то шума =) у меня с зади усиленные пружины клаксон брал в замен родных для саморегулирующих стоек, клаксон и толще и длинше + проставки полиуритановые +30мм потому как родные резинки не нашли =) там клиренс как у паджерика =) а с переди +30мм проставки это для капы максимум
Едет хорошо несмотря на завышенный центр масс, наверное пуржины более жёсткие с зади компенсируют, все жду чтобы пружины просели с зади на 1 см =)))
если будите брать пружины клаксон то проставки для задка максимум 2см берите можно и без них но тогда с переди 2 см проставки.
http://radikal.ru/fp/30985c7f716149f180133c15758cf9be

Аватара пользователя
Sysanin
Мастер-класс
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

#33 Re: Увеличение клиренса!!!

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Sysanin » 26.05.2016, 11:18

Sysanin писал(а):Всем привет ! Весь день лазал под Капитоном и около него. Дождь как на зло переодически поливал. Но результат получен. Если коротко, то:
1) на С-140 над задней пружиной тоже выступ в наличии.
2) проблема с задней проставкой не критична. Два пропила ножовкой по металлу и вс'е в порядке.
3) после образования выступа, проставка плотно прилегает к кузову машины. Люфт в конусе оста'ется минимальным. Можно ставить.
Завтра выложу все подробности с фотографиями и отпишусь с размерами и дополнениями производителю.
А пока - спать . ;)


И так, продолжим :
1. Общую ширину как я и писал, надо увеличить со 135мм до 140мм. Разница с полимеровскими очевидна (две фотки - левая сторона и правая сторона).
Изображение
Изображение
2. Вот тот самый бугорок на кузове.
Изображение
3. Вот этот бугорок вылепленный в пластилине.
Изображение
4. Вот он на ровной поверхности.
Изображение
5. Примерный паз.
Изображение
6. Чертим место запИла.
Изображение
7. Пилим РАЗЗЗ...
Изображение
8. Пилим ДВААА...
Изображение
9. Готово ! (5мм и 9мм. Это размеры пропИла для тех, кто уже получил проставки и может эту проблему решить самостоятельно)
Изображение
10. Примерочка!
Изображение

А дальше только собирать.
Производителю всю информацию отправил, ответили что будут сегодня думать. Договорился что мой Капитон будет "под опытным кроликом". Сначала мне на испытания, потом в производство. Как получу окончательный ответ, отпишусь.
Ну вот как то так... :roll:
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

Аватара пользователя
Sysanin
Мастер-класс
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

#34 Re: Увеличение клиренса!!!

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Sysanin » 04.07.2016, 22:32

Эпопея с алюминиевыми проставками закончилась успешно!!!
Перед 83см, зад 85см.
http://www.captiva-club.ru/forum/viewtop ... start=1350
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#35 Re: Увеличение клиренса!!!

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение zakalbasil » 05.07.2016, 13:14

Проставки сжимают пружину тем самым поднимают кузов над "мостами", это понятно. Значит ход пружины до ослабления её силы на элементы подвески при разжимании в мм(см) увеличился на высоту проставок. Сразу вспоминается копейка-2101(и весь этот мод. ряд) с резиновыми проставками любого размера. Ой чаво тогда то все и я поимели и поняли... Вырывало бл... как назло вваренный в кузов болт аморти.... Потом доперли аморы от москвича вставлять.
В дивятках "учли" это, там домики любого размера стали выпускать... Ну почти ни какого разрушительного действа на подвеску
Мне например ничего не даст подъём кузова на 2-4см. Если это преодоление бетонных осколков такой повышенной высоты, то да порвешь машину-кузов если наткнёшся, а грунтовые шишки я и сейчас сгребаю защитой картера. Ну а глубже наравне с лифтованными уазами и крузами80-100 я равняться не собираюсь, всё равно не догонишь-не та машина. Зато на дороге люблю управляемость легковухи, и в поворотах на скорости и вообще не думать о кренах и опрокидовании.... "Лифтованная" это уже на специфику для бездорожья, но кроссовер и бездорожье.. настоящее грязно-жидкое.... Да даже с той приблудой(я про СБ)... не вздумайте ИМХО. Валуны преодолевать... ну да наверно пару тройку сантиметров выше даст, но на последнем проскрежещешь...как обычно :D. ИМХО эти см погоды не сделают... ,а вот выход из класса управляемости легковой :pardon:.
Сайлен блоки на рычагах.... "перенастраивать" наверно....
Ну а так я это не хаю, просто возможную "вторую сторону медали"..... возможную нарисовал.... В лаче люди измудрились вставить пневмо подвеску с хорошеё дельтой. И гонщегом остался и по буеракам ездит.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Sysanin
Мастер-класс
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 1 раз

#36 Re: Увеличение клиренса!!!

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Sysanin » 16.09.2016, 21:57

Клиренс в 21 см под защитой двигателя меня очень устраивает. Больше мне и не надо. В городе повыше сижу, к маме в деревню спокойнее проезжаю, за грибочками теперь прямо почти до места проезжаю, на рыбалку тоже самое. Главное что днищем не шаркаю - не нравится мне это. Оторвать что либо можно. А по грязям лазить - это не для меня. Точнее - не для моего Капитона. Для этого у приятеля УАЗ с вояковскими мостами и леб'едкой.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей