Термостат на 87 градусов

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fiakrf
Профи
Сообщения: 326
Возраст: 66
Зарегистрирован: 26.03.2011, 20:04
Автомобиль: Captiva 2,4 AT
Откуда: Челябинск - область

#561 Re: Термостат на 87 градусов

#561',this.href); return false;">##561 Сообщение fiakrf » 24.05.2014, 07:04

skmax777 писал(а):
fiakrf писал(а):Купил и поставил термостат VERNET на 92 градуса. Пока стоит два месяца. По трассе температура стабильно 85-87 градусов. По городу поднимается до 92-94 и термостат открывается, падение до 82-83 закрывается. Пока работает, будем надеется на хорошее. Родной отъездил три года без одного месяца


а что делать если по сканеру во время движения у меня показывает в районе 95 градусов, а как в пробку попадаю сразу 99-101 видится и дальше включается вентилятор пытаясь понизить температуру ???? что подскажите?


Пока было холодно на улице, было нормально. В первый же теплый день в пробке чуть не закипел. Оказалось виновата "прокладка, между рулем и сиденьем" :D . За три года ни разу не чистил радиатор %) . Почистил, сейчас все в идеале.
Палыч, Изображение

skmax777
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.02.2014, 05:57
Автомобиль: C100
Откуда: НСК

#562 Re: Термостат на 87 градусов

#562',this.href); return false;">##562 Сообщение skmax777 » 26.05.2014, 11:26

пытался побороть злосчастное превышение температуры в 87 градусов промывкой радиаторов, сделал все качественно но при промывке водой казалось что вот оно -проблема решена и 87 видны стабильно! но не тут-то было, при заливке антифриза все вернулось обратно т.е. температура выше чем 87 но правда ниже 99 градусов в районе 90-96

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#563 Re: Термостат на 87 градусов

#563',this.href); return false;">##563 Сообщение RitDik » 23.06.2014, 10:31

Всем привет. У меня та же беда со стрелкой. На той недели купил термос Gates (TH15087G1) на 87 за 860 руб. В коробке Vernet. Вчера поменял.....и не хрена не изменилось. Кто то скажет, что термос бракованный, возможно, очень возможно.Но я его кипятил и еще.., блин контора занимается термосами с начала того века, не верю, чтоб так и научились нормальные делать. Заказал крышку расширительного бачка, если и это не поможет - х.з. чего делать.
Я человек северный, люблю тепло.

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#564 Re: Термостат на 87 градусов

#564',this.href); return false;">##564 Сообщение RitDik » 30.06.2014, 11:26

Всем привет. Хрень какая то твориться. Поменял крышку, мало того что не улучшилось положение, стало хуже. Если раньше стрелка при движении на скорости (трассе) отклонялась на полтора деления от середины, то после замены крышки на 2-2.5. Чего делать не знаю. Менять оба датчика или термостат новый заказывать. Х.з. если раньше прокипятишь его и можно ставить смело, то теперь кипячение не гарантия, что на машине все будет ОК.

Кстати, кто нибудь знает влияет ли "гуляние" стрелки и как следствие "не правильная" температура на работу климата, а то заметил его не адекватную работу?
Я человек северный, люблю тепло.

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#565 Re: Термостат на 87 градусов

#565',this.href); return false;">##565 Сообщение NJM » 30.06.2014, 13:58

RitDik писал(а):Всем привет. Хрень какая то твориться. Поменял крышку, мало того что не улучшилось положение, стало хуже. Если раньше стрелка при движении на скорости (трассе) отклонялась на полтора деления от середины, то после замены крышки на 2-2.5. Чего делать не знаю. Менять оба датчика или термостат новый заказывать. Х.з. если раньше прокипятишь его и можно ставить смело, то теперь кипячение не гарантия, что на машине все будет ОК.

Кстати, кто нибудь знает влияет ли "гуляние" стрелки и как следствие "не правильная" температура на работу климата, а то заметил его не адекватную работу?


конечно влияет....
прокипятить конечно тоже можно - отчегож нет - он такой же как и раньше ;) просто должен открываться начинать на 84-85 и держать 87... а вентилятор молотит на 96 на каптиве бензиновой
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#566 Re: Термостат на 87 градусов

#566',this.href); return false;">##566 Сообщение RitDik » 30.06.2014, 18:05

NJM писал(а):
RitDik писал(а):Всем привет. Хрень какая то твориться. Поменял крышку, мало того что не улучшилось положение, стало хуже. Если раньше стрелка при движении на скорости (трассе) отклонялась на полтора деления от середины, то после замены крышки на 2-2.5. Чего делать не знаю. Менять оба датчика или термостат новый заказывать. Х.з. если раньше прокипятишь его и можно ставить смело, то теперь кипячение не гарантия, что на машине все будет ОК.

Кстати, кто нибудь знает влияет ли "гуляние" стрелки и как следствие "не правильная" температура на работу климата, а то заметил его не адекватную работу?


конечно влияет....
прокипятить конечно тоже можно - отчегож нет - он такой же как и раньше ;) просто должен открываться начинать на 84-85 и держать 87... а вентилятор молотит на 96 на каптиве бензиновой



Так об этом и речь. Перед тем как ставить свеже купленный термос я его прокипятил. И он открылся как ему и положено около 85ти. Я его и поставил, уверенный в том что он не бракованный.
Я человек северный, люблю тепло.

Damir 23
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.02.2014, 22:43
Автомобиль: Captiva С100 2.4 МКПП
Откуда: Зеленоград

#567 Re: Термостат на 87 градусов

#567',this.href); return false;">##567 Сообщение Damir 23 » 09.08.2014, 13:07

Всем доброго дня!

Было заменено 2 термостата. Результат тот же стрелка ниже на одно деление.
Купил 3 термостат (оригинал), заменил стрелка не дотягивает до горизонтального положения где то 1 - 1,5 мм. Но иногда в движение, видимо когда открывается термостат стрелка падает на одно деление, потом возвращается назад. Потом все ОК.

Мысли в слух:
1) Если стрелка не дотягивает до середины, то есть по приборки нет выхода на рабочею температуру, то почему включаются и выключаются вентиляторы (кондей выключин).
2) Информация с датчика заходит в мозги там обрабатывается и разными сигналами подеется на управления вентиляторами, и на приборку. Может проблема в приборке, или в сигнале на выходе из мозгов.

У кого есть схема мозгов? Где там обрабатывается сигнал и откуда он выходит?
Если на приборке дополнительное сопротивление на датчик температуры?

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#568 Re: Термостат на 87 градусов

#568',this.href); return false;">##568 Сообщение Yeugeny » 28.08.2014, 13:07

Damir 23 писал(а):...
Было заменено 2 термостата. Результат тот же стрелка ниже на одно деление.
Купил 3 термостат (оригинал), заменил стрелка не дотягивает до горизонтального положения где то 1 - 1,5 мм. Но иногда в движение, видимо когда открывается термостат стрелка падает на одно деление, потом возвращается назад. Потом все ОК.

За С100 не скажу, но на С140 регулярно наблюдаю в пробках, что температура по "мультику" растёт до 100 градусов, а стрелка на индикаторе температуры ОЖ так и остаётся на месте, не доходит 1 деление до середины. Похоже, что это не "баг", а "фича" :D

skmax777
Гость
Сообщения: 14
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.02.2014, 05:57
Автомобиль: C100
Откуда: НСК

#569 Re: Термостат на 87 градусов

#569',this.href); return false;">##569 Сообщение skmax777 » 29.08.2014, 06:55

у меня на с 100 такая же фигня! когда промывал систему водой, температура держалась 87 градусов! залили антифриз и снова выше 90 поднялось

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#570 Re: Термостат на 87 градусов

#570',this.href); return false;">##570 Сообщение RitDik » 02.09.2014, 13:19

Всем привет. До недавнего времени у меня как и у многих тут стрелка не доходила до середина на 1-1.5 деления. (после замены термостата два месяца назад ничего не изменилось), недавно произошла такая хрень. Ездил в другой город (600 км), проехал километров 300, взгляд падает на датчик температуры и стрелка на моих глазах падает до 0. Я офигевший останавливаюсь, жду три минуты на холостых, по прежнему стрелка внизу, открываю капот трогаю оба патрубка от радиатора – горячие. Полуобосравшись сажусь и трогаюсь и температура поднимается до положенных (у меня) 1.5 деления от середины. На обратном пути такая фигня приключалась еще дважды. В городе все стало еще более прогрессировать. Еду 60, останавливаюсь на светофоре, стрелка как положено поднимается до середины, трогаюсь опускается до 0, тут же (через 5 секунд) до 1.5 деления от середины и опять вниз до ноля. И далее там лежит следующие пятнадцать минут движения при 60-80 км скорости. Через пару недель планировал в очередной раз заменить термостат, в душе надеясь, что мне повезет и у меня проблема со стрелкой именно из за бракованного термоса. Хотя очень в этом сомневаюсь, не может быть такого количества бракованной продукции конкретно для каптив. Теперь с заменой подожду. Что то мне подсказывает что проблема с термосами плавно переходит в проблему «приборная панель - температурный датчик в двигателе» У кого какие мысли?
Я человек северный, люблю тепло.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей