Термостат на 87 градусов
- Евгений Владимирович
- Профи
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
- Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
- Откуда: ЯНАО-Тюмень
#571 Re: Термостат на 87 градусов
Смотрите контакты на датчике температуры,явно при работающем движке температура 0 не может быть.
Удачи на дорогах!
- RitDik
- Новичок
- Сообщения: 49
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
- Откуда: СПб
#572 Re: Термостат на 87 градусов
Евгений Владимирович писал(а):Смотрите контакты на датчике температуры,явно при работающем движке температура 0 не может быть.
Или контакт на датчике в приборной панели?
а может и они сами (датчик в приборке или в двигателе) умерли?
А теперь , внимание вопрос - стрелка на 1,5 - 2 деления ниже середины в движении и "гуляние" той же стрелки от середины шкалы до "0" это один и тот же косяк или две разные(параллельные) проблемы, ась?
Заранее спасибо.
Я человек северный, люблю тепло.
-
- Гость
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10.02.2014, 22:43
- Автомобиль: Captiva С100 2.4 МКПП
- Откуда: Зеленоград
#573 Re: Термостат на 87 градусов
Привет Всем,
Проблема скорее не в термостате и не в датчике, а в мозгу или приборке.
Попробую обосновать свои мысли (стрелку не трогаем она стоит не подвижно, чуть не доходя до середины):
Карлосоны включаются и выключаются, есть и малые обороты. Исходя из этого инфа с датчика корректна.
Вывод:
1 есть еще один датчик температуры, о котором никто не знает (не считать не подключичный датчик рядом с датчиком температуры).
2 мозги выдают не верную инфу на приборку но корректную для вентиляторов (причина скрывается в нутрии закрытой коробки то есть в мозгах)
3 врет сама приборная панель.
Поэтому и хотелось увидеть или узнать: схему мозгов. Где там обрабатывается сигнал и откуда он выходит? Если на приборке дополнительное сопротивление на датчик температуры?
Проблема скорее не в термостате и не в датчике, а в мозгу или приборке.
Попробую обосновать свои мысли (стрелку не трогаем она стоит не подвижно, чуть не доходя до середины):
Карлосоны включаются и выключаются, есть и малые обороты. Исходя из этого инфа с датчика корректна.
Вывод:
1 есть еще один датчик температуры, о котором никто не знает (не считать не подключичный датчик рядом с датчиком температуры).
2 мозги выдают не верную инфу на приборку но корректную для вентиляторов (причина скрывается в нутрии закрытой коробки то есть в мозгах)
3 врет сама приборная панель.
Поэтому и хотелось увидеть или узнать: схему мозгов. Где там обрабатывается сигнал и откуда он выходит? Если на приборке дополнительное сопротивление на датчик температуры?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
- Автомобиль: 2,4 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#574 Re: Термостат на 87 градусов
даже когда ездил с отвалившимся клапаном на скорости успевал проехать 15-20 км при минус 15, пока стрелка опускалась до низа. Правда радиатор был закрыт картонкой.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#575 Re: Термостат на 87 градусов
Damir 23 писал(а):...
2 мозги выдают не верную инфу на приборку но корректную для вентиляторов (причина скрывается в нутрии закрытой коробки то есть в мозгах)
...
Вот этот вывод кажется наиболее верным, но к данной теме (к обсуждению термостатов) это не относится. Можете почитать viewtopic.php?f=30&t=21946
Damir 23 писал(а):...Поэтому и хотелось увидеть или узнать: схему мозгов. Где там обрабатывается сигнал и откуда он выходит? Если на приборке дополнительное сопротивление на датчик температуры?
А смысл? Пока нет ни одного свидетельства того, что указатель не срабатывает при превышении температуры. Производитель решил, что водителю незачем разбираться в лишней информации, примите это как данность. Если очень необходимо следить за реальной температурой - возьмите любой альтернативный бортовой компьютер или OBD-адаптер.
- RitDik
- Новичок
- Сообщения: 49
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
- Откуда: СПб
#576 Re: Термостат на 87 градусов
Всем привет. В субботу заменил тосол и до кучи термостат. Тосол сливал с промывкой системы. Четырежды сливал-заливал. После промывки поставил новый термос, Behr на 87 градусов. Предыдущая замена термоса, летом, результата не принесла, стрелка как была на полтора-два деления (начиналось все с 1-1,5 деления)ниже середины , так все и осталось. Далее были проблемы с лихорадочными скачками стрелки в движении до ноля и обратно (см. выше). Короче после окончания работ стрелка встала точно на пол деления от середины, так как было раньше в лучшие времена. Вывод или в этот раз термос нормальный попался или всему виной "плохой" тосол. Склоняюсь, что все дело именно в тосоле, (по крайней мере у меня). Ну не верю я, что такое количество брака приходится на каптиву, производители то все именитые.
Пробег 53, по регламенту пора было менять, вот и заменил. Так что у кого проблемы со стрелкой, вспомните когда меняли последний раз тосол.
Пробег 53, по регламенту пора было менять, вот и заменил. Так что у кого проблемы со стрелкой, вспомните когда меняли последний раз тосол.
Я человек северный, люблю тепло.
- RitDik
- Новичок
- Сообщения: 49
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
- Откуда: СПб
#577 Re: Термостат на 87 градусов
RitDik писал(а):Всем привет. В субботу заменил тосол и до кучи термостат. Тосол сливал с промывкой системы. Четырежды сливал-заливал. После промывки поставил новый термос, Behr на 87 градусов. Предыдущая замена термоса, летом, результата не принесла, стрелка как была на полтора-два деления (начиналось все с 1-1,5 деления)ниже середины , так все и осталось. Далее были проблемы с лихорадочными скачками стрелки в движении до ноля и обратно (см. выше). Короче после окончания работ стрелка встала точно на пол деления от середины, так как было раньше в лучшие времена. Вывод или в этот раз термос нормальный попался или всему виной "плохой" тосол. Склоняюсь, что все дело именно в тосоле, (по крайней мере у меня). Ну не верю я, что такое количество брака приходится на каптиву, производители то все именитые.
Пробег 53, по регламенту пора было менять, вот и заменил. Так что у кого проблемы со стрелкой, вспомните когда меняли последний раз тосол.
А в воскресенье, на обратном пути от места замены тосола, на повороте, накатом при скорости 20 км - заглохла мафынка. Тихо и не заметно. Понял когда не вписался в поворот, так как руль "встал колом". Хорошо что одностороннее движение было..................Полностью остановился, с пол тычка завелся и поехал дальше. Сижу, чешу репу,совпадение, или как то это связано с заменой тосола?????
Я человек северный, люблю тепло.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#578 Re: Термостат на 87 градусов
Вряд ли связано с тосолом и т.п. Вы же годом ранее отписывались в теме http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=5449 Если почитаете с первой страницы:
И ещё одно направление поиска http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... =15#p19426.
Правда, в основном там в мороз народ такую проблему описывает, но и при плюсовых температурах у кого-то было.Со мной было такое.Ехал утром на работу было до -20 градусов.На повороте почувствовал .что руль туго поворачивается .Еле вписался в поворот. на панели горят все лампы -двигатель не работает.
И ещё одно направление поиска http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... =15#p19426.
- RitDik
- Новичок
- Сообщения: 49
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
- Откуда: СПб
#579 Re: Термостат на 87 градусов
Yeugeny писал(а):Вряд ли связано с тосолом и т.п. Вы же годом ранее отписывались в теме http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=5449 Если почитаете с первой страницы:Правда, в основном там в мороз народ такую проблему описывает, но и при плюсовых температурах у кого-то было.Со мной было такое.Ехал утром на работу было до -20 градусов.На повороте почувствовал .что руль туго поворачивается .Еле вписался в поворот. на панели горят все лампы -двигатель не работает.
И ещё одно направление поиска viewtopic.php?t=3029&postdays=0&postorder=asc&start=15#p19426.
Да я и сам понимаю, что связь вряд ли есть, но все же.........вдруг. Легкий вариант решения проблемы. А те темы я читал, но там другие условия и симптомы. Трасса, холод, ошибки на панели. У меня ни чего этого нет. Начну поиск с проверки напряжения бортовой сети, натяжки ремня гены и далее в том же направлении.
Я человек северный, люблю тепло.
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#580 Re: Термостат на 87 градусов
Термостаты с100 и с140 одинаковые?
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 16 гостей