Термостат на 87 градусов

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D'k
Профи
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01.06.2009, 01:39
Автомобиль: ТахЪ
Откуда: Moscow

#601 Re: Термостат на 87 градусов

#601',this.href); return false;">##601 Сообщение D'k » 11.01.2016, 15:08

KVictor писал(а):Блин а меня немного напрягает. Поменял осенью, все нормально было. Как морозы начались, температура стала держаться выше обычного. Напрягает что может закрыться вообще и мотор перегрею.


Проблем с перегревом не замечал.

Вспомнил что ставил: WAHLER 4183.92D, с отводом. Почему именно его поставил, не помню. WAHLER 4177.92D тоже самое вроде, но без отвода. Не было его тогда что ли...
Попробую поставить его )
[font=Courier New][dropshadow=blue]Чорный тахъ'13[/dropshadow][/font]

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#602 Re: Термостат на 87 градусов

#602',this.href); return false;">##602 Сообщение Григорич » 18.03.2016, 12:14

KVictor писал(а):Блин а меня немного напрягает. Поменял осенью, все нормально было. Как морозы начались, температура стала держаться выше обычного. Напрягает что может закрыться вообще и мотор перегрею.
Зимой вряд ли перегреешь, за счет печки двигатель охлаждаться может

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#603 Re: Термостат на 87 градусов

#603',this.href); return false;">##603 Сообщение Григорич » 28.04.2016, 15:18

Ну что робяты, если позволите, то хочу подвести некоторый итог данной мегатеме, т к по этому вопросу провел достаточно масштабные исследования и изыскания и даже имел творческие муки :)
Для тех кто не любит много букф, сразу вывод:

Основным фактором, влияющим на поддержание нижнего порога рабочей температуры двигателя ( т е чтобы он не остывал), является температура не открытия, а закрытия термостата!

Для усидчивых и дотошных до подробностей сл рассказ
Моя термостат история в общем-то типична: 6 лет и зим родной термостат отходил как положено: в любые жару и мороз Т движка держалась в норме 80-100°С и вот на 7-ю зиму Т стала временами падать до 65-70°, и как следствие рост расхода до 20л/100 км, хотя надо отдать должное, в салоне холодно не было. Штудировал сию тему и несколько других, в результате замена родного термоса на 92°C FEBI. Результат - 0! Потом оказалось что он бракованный, об этом ниже...
Ну чо, так и проездил остаток зимы с картонкой перед радиатором. Летом на трассе Т держалась 80-83, с приходом зимы опять 70. Че за хня!
Опять заказал новый термос, на этот раз Ханс Прайс 92, тем более он подходил к старому корпусу. Но на этот раз перед установкой решил провести всесторонние испытания: заимел ртутный термометр, проштудировал ТИС (в котором начало открытия штатного термоса в 87, а полное закрытие в 86, разница всего в градус) и стал варить термосы. В общем результаты: штатный, верой и правдой прослуживший 6 лет, начинал открываться как и положено в 86-87, а вот полностью закрывался в 75. Отсюда недогрев. Новый Ханс как и положено открывался в 92, закрывался 86. Причина какбэ прояснилась: за рабочую Т от излишнего понижения отвечает именно Т полного закрытия термоса. В данном случае она почему-то уплыла вниз на целых 10° С.
Вощем решил возродить штатный термос, проверенный всё таки, а старый друг как известно лучше новых двух :-) По 1 мм стачивал выходной шток термостата и каждый раз мерял Т открытия/закрытия с приоритетом на правильную Т закрытия. Вощем с какой-то попытки добился 86 закрытия. Открывался он при этом 95-96. Решил что это не смертельно, т к на 96 только начинает срабатывать вентилятор. К тому-же здесь писали, (да и сам я мерял), что разница Т между зонами датчика и термостата (а находятся они на противоположных концах ГБЦ) составляет ~5-10°. Шток при этом оказался сточенным ~на 4-5 мм. Поставил я этого "обрезанного", убрал с радиатора картонку и ездил весь февраль март. Т на ходу держится в р-не 84-85, ниже не опускается даже на трассе. Правда на улице ниже -10 не было, но сама стабильность Т при различных условиях движения и Т за бортом говорят уже о многом...
По БК Т открытия 91-93° так что ни о каком перегреве речи не идёт. Конечно для полноценных результатов, испытания надо бы провести и в летнюю жару, но я уверен что и тогда перегрева не будет, ведь открывается он полностью, хоть и поздновато. Вощем вот робята: для поддержания правильной Т двигателя важна не только Т открытия (ответственна за перегрев), но и Т закрытия (ответственна за недогрев), а последняя со временем уплывает. Почему так происходит? Думаю устает и ослабевает возвратная пружина, менее вероятно что с восковым наполнителем происходят какие-то изменения.
Вобщем если штатный термостат перестал держать Т, не торопитесь его менять и выкидывать, дорабатывается весьма быстро и просто и чисто русским способом - напильником! :) Только при стачивании не забудьте стачивать и фаску штока, а то она будет упираться в корпус в том же положении и никаких изменений не будет
Теперь немного о FEBI 92, который я первый раз поставил на замену. После снятия померял и его: начало открытия (появлялась щель) уже при 70°С (!), а полностью закрывался только при (!!!)~ 57°С. Причем сначала, когда я его перед установкой проверял на открытие, открывался штатно 90-92°, но в процессе эксплуатации почему-то быстро сдулся до вышеозначенных параметров. После его снятия через год эксплуатации шток, который открывает термостат, свободно вышел из него. Так что не берите этот брэнд на замену штатного, вероятность нарваться на брак повышенная.
А берите у меня Ханс, новый, подходит в штатный корпус, ПРОВЕРЕННЫЙ, держит положенные Т открытия/закрытия, так что правильность температурного режима движка обеспечена! И за такое удовольствие всего 500 р! Вышлю в любой город за счёт покупателя.
Всем ровных дорог и правильных температур! :)

AlexGol
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26.12.2011, 10:53
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Новосибирск

#604 Re: Термостат на 87 градусов

#604',this.href); return false;">##604 Сообщение AlexGol » 01.09.2016, 14:17

Пытаюсь понять какой термостат можно ставить на 3.2 из аналогов. Из текущих поисков увидел, что народ пишет про WAHLER 4183.92D и WAHLER 4164.92D, Hans Pries 205174755 92c, Quinton Hazell QTH600K.
Наверное поставлю WAHLER 4164.92D. Все равно корпус старый оставлять. Но, наверное, нужно еще прокладку поменять? Что лучше - оригинал (12592527) или металлическую? Какой код для металлической прокладки порекомендуете? Именно на корпус для 3.2.

Nightman
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.11.2014, 11:45
Автомобиль: Captiva 2.4AT, 2008, 7 сидушек

#605 Re: Термостат на 87 градусов

#605',this.href); return false;">##605 Сообщение Nightman » 14.12.2016, 15:48

Уважаемые форумчане! Тоже достала проблема с термостатом. Не может же быть, что все термостаты бракованные. И у многих на новых машинах все работало, прошло определенное время, температура стала прыгать, заменили на такой же оригинал, а проблема осталась. Решил я попробовать заменить крышку расширительного бачка. Предположил, что не держит необходимое давление. Заказал...
Кто в курсе, кто производитель оригинального термостата на С100 2.4 (GM это только упаковка)? И еще, где производят motorad на 87?, контора вроде германо-пиндосовская, а где штампуют?

Daniav
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.02.2018, 16:24
Автомобиль: Капа 100

#606 Re: Термостат на 87 градусов

#606',this.href); return false;">##606 Сообщение Daniav » 06.02.2018, 16:48

Подскажите, может кто замерял или знает. На сколько отличается температура ОЖ в расширительном бачке и возле датчика ОЖ. Дело в чем. Температура по приборке не доходит до середины 2 деления, по компу показывает 70-77 градусов. В сунул в расширительный бачек градусник — 75 градусов. Вопрос: так и должно быть? Далее замерял температуру самого термостата - 100 градусов, правда он наверное греется и от движка. Термостат уже поменял, положительного результата нет. Машина с100 2006 год, 2.4 бензин

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#607 Re: Термостат на 87 градусов

#607',this.href); return false;">##607 Сообщение Григорич » 06.02.2018, 23:14

Раньше какое было показание от штатного термометра на приборке? Должно быть чуть ниже середины. От этого и пляши.
А лучше заимей БК или адаптер с прогой на смартфоне типа Torque, она и покажет какую Т антифриза видит ЭБУ

Daniav
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.02.2018, 16:24
Автомобиль: Капа 100

#608 Re: Термостат на 87 градусов

#608',this.href); return false;">##608 Сообщение Daniav » 07.02.2018, 08:50

Я адаптер подключал. Показывает от 70 до 78 градусов. В бачке расширительном - 75(замерял тех.градусником). Лазерный термометр показывает: радиатор - выше 85; верхний патрубок, который идет к термостату - выше 85, сам термостат от 90 до 100. Печка вроде дует нормально (в 4 положении). Вопрос: может датчик ТОЖ врет?
И еще, информация на комп. поступает с датчика ТОЖ или может с приборки?

Отправлено спустя 12 минут 36 секунд:
Григорич писал(а):Раньше какое было показание от штатного термометра на приборке? Должно быть чуть ниже середины. От этого и пляши.
А лучше заимей БК или адаптер с прогой на смартфоне типа Torque, она и покажет какую Т антифриза видит ЭБУ

Раньше замечал такое, что при движении стрелка могла немного провалится в низ (примерно 2 деления). Выклячаешь, а затем включаешь зажигание, стрелка возвращалась к центру (чуть ниже). Комп.показывал 90-95 град.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#609 Re: Термостат на 87 градусов

#609',this.href); return false;">##609 Сообщение zakalbasil » 07.02.2018, 16:27

Daniav писал(а):Я адаптер подключал. Показывает от 70 до 78 градусов. В бачке расширительном - 75(замерял тех.градусником). Лазерный термометр показывает: радиатор - выше 85; верхний патрубок, который идет к термостату - выше 85, сам термостат от 90 до 100. Печка вроде дует нормально (в 4 положении). Вопрос: может датчик ТОЖ врет?
И еще, информация на комп. поступает с датчика ТОЖ или может с приборки?

Отправлено спустя 12 минут 36 секунд:
Григорич писал(а):Раньше какое было показание от штатного термометра на приборке? Должно быть чуть ниже середины. От этого и пляши.
А лучше заимей БК или адаптер с прогой на смартфоне типа Torque, она и покажет какую Т антифриза видит ЭБУ

Раньше замечал такое, что при движении стрелка могла немного провалится в низ (примерно 2 деления). Выклячаешь, а затем включаешь зажигание, стрелка возвращалась к центру (чуть ниже). Комп.показывал 90-95 град.

Забей и не парься . В машине все правильно работает...
Все цифры какие привёл правильные, не лезь и не ломай .
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#610 Re: Термостат на 87 градусов

#610',this.href); return false;">##610 Сообщение Григорич » 07.02.2018, 21:15

78 маловато, 84 минимум должен показывать. Главный трабл пониженной Т движка - бензин начинает жрать, у меня >20л было. Если этого нет, то в принципе действительно можно не париться


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot, YandexBot и 6 гостей