Термостат на 87 градусов

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#571 Re: Термостат на 87 градусов

#571',this.href); return false;">##571 Сообщение Евгений Владимирович » 02.09.2014, 15:04

Смотрите контакты на датчике температуры,явно при работающем движке температура 0 не может быть.
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#572 Re: Термостат на 87 градусов

#572',this.href); return false;">##572 Сообщение RitDik » 02.09.2014, 18:00

Евгений Владимирович писал(а):Смотрите контакты на датчике температуры,явно при работающем движке температура 0 не может быть.



Или контакт на датчике в приборной панели?
а может и они сами (датчик в приборке или в двигателе) умерли?
А теперь , внимание вопрос - стрелка на 1,5 - 2 деления ниже середины в движении и "гуляние" той же стрелки от середины шкалы до "0" это один и тот же косяк или две разные(параллельные) проблемы, ась?
Заранее спасибо.
Я человек северный, люблю тепло.

Damir 23
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.02.2014, 22:43
Автомобиль: Captiva С100 2.4 МКПП
Откуда: Зеленоград

#573 Re: Термостат на 87 градусов

#573',this.href); return false;">##573 Сообщение Damir 23 » 06.09.2014, 15:08

Привет Всем,

Проблема скорее не в термостате и не в датчике, а в мозгу или приборке.
Попробую обосновать свои мысли (стрелку не трогаем она стоит не подвижно, чуть не доходя до середины):
Карлосоны включаются и выключаются, есть и малые обороты. Исходя из этого инфа с датчика корректна.
Вывод:
1 есть еще один датчик температуры, о котором никто не знает (не считать не подключичный датчик рядом с датчиком температуры).
2 мозги выдают не верную инфу на приборку но корректную для вентиляторов (причина скрывается в нутрии закрытой коробки то есть в мозгах)
3 врет сама приборная панель.

Поэтому и хотелось увидеть или узнать: схему мозгов. Где там обрабатывается сигнал и откуда он выходит? Если на приборке дополнительное сопротивление на датчик температуры?

kirana
Форумчанин
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16.03.2012, 02:45
Автомобиль: 2,4 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#574 Re: Термостат на 87 градусов

#574',this.href); return false;">##574 Сообщение kirana » 07.09.2014, 15:18

даже когда ездил с отвалившимся клапаном на скорости успевал проехать 15-20 км при минус 15, пока стрелка опускалась до низа. Правда радиатор был закрыт картонкой.

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#575 Re: Термостат на 87 градусов

#575',this.href); return false;">##575 Сообщение Yeugeny » 07.09.2014, 17:32

Damir 23 писал(а):...
2 мозги выдают не верную инфу на приборку но корректную для вентиляторов (причина скрывается в нутрии закрытой коробки то есть в мозгах)
...

Вот этот вывод кажется наиболее верным, но к данной теме (к обсуждению термостатов) это не относится. Можете почитать viewtopic.php?f=30&t=21946
Damir 23 писал(а):...Поэтому и хотелось увидеть или узнать: схему мозгов. Где там обрабатывается сигнал и откуда он выходит? Если на приборке дополнительное сопротивление на датчик температуры?

А смысл? Пока нет ни одного свидетельства того, что указатель не срабатывает при превышении температуры. Производитель решил, что водителю незачем разбираться в лишней информации, примите это как данность. Если очень необходимо следить за реальной температурой - возьмите любой альтернативный бортовой компьютер или OBD-адаптер.

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#576 Re: Термостат на 87 градусов

#576',this.href); return false;">##576 Сообщение RitDik » 15.09.2014, 10:36

Всем привет. В субботу заменил тосол и до кучи термостат. Тосол сливал с промывкой системы. Четырежды сливал-заливал. После промывки поставил новый термос, Behr на 87 градусов. Предыдущая замена термоса, летом, результата не принесла, стрелка как была на полтора-два деления (начиналось все с 1-1,5 деления)ниже середины , так все и осталось. Далее были проблемы с лихорадочными скачками стрелки в движении до ноля и обратно (см. выше). Короче после окончания работ стрелка встала точно на пол деления от середины, так как было раньше в лучшие времена. Вывод или в этот раз термос нормальный попался или всему виной "плохой" тосол. Склоняюсь, что все дело именно в тосоле, (по крайней мере у меня). Ну не верю я, что такое количество брака приходится на каптиву, производители то все именитые.

Пробег 53, по регламенту пора было менять, вот и заменил. Так что у кого проблемы со стрелкой, вспомните когда меняли последний раз тосол.
Я человек северный, люблю тепло.

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#577 Re: Термостат на 87 градусов

#577',this.href); return false;">##577 Сообщение RitDik » 19.09.2014, 13:36

RitDik писал(а):Всем привет. В субботу заменил тосол и до кучи термостат. Тосол сливал с промывкой системы. Четырежды сливал-заливал. После промывки поставил новый термос, Behr на 87 градусов. Предыдущая замена термоса, летом, результата не принесла, стрелка как была на полтора-два деления (начиналось все с 1-1,5 деления)ниже середины , так все и осталось. Далее были проблемы с лихорадочными скачками стрелки в движении до ноля и обратно (см. выше). Короче после окончания работ стрелка встала точно на пол деления от середины, так как было раньше в лучшие времена. Вывод или в этот раз термос нормальный попался или всему виной "плохой" тосол. Склоняюсь, что все дело именно в тосоле, (по крайней мере у меня). Ну не верю я, что такое количество брака приходится на каптиву, производители то все именитые.

Пробег 53, по регламенту пора было менять, вот и заменил. Так что у кого проблемы со стрелкой, вспомните когда меняли последний раз тосол.


А в воскресенье, на обратном пути от места замены тосола, на повороте, накатом при скорости 20 км - заглохла мафынка. Тихо и не заметно. Понял когда не вписался в поворот, так как руль "встал колом". Хорошо что одностороннее движение было..................Полностью остановился, с пол тычка завелся и поехал дальше. Сижу, чешу репу,совпадение, или как то это связано с заменой тосола?????
Я человек северный, люблю тепло.

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#578 Re: Термостат на 87 градусов

#578',this.href); return false;">##578 Сообщение Yeugeny » 19.09.2014, 23:28

Вряд ли связано с тосолом и т.п. Вы же годом ранее отписывались в теме http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=5449 Если почитаете с первой страницы:
Со мной было такое.Ехал утром на работу было до -20 градусов.На повороте почувствовал .что руль туго поворачивается .Еле вписался в поворот. на панели горят все лампы -двигатель не работает.
Правда, в основном там в мороз народ такую проблему описывает, но и при плюсовых температурах у кого-то было.
И ещё одно направление поиска http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... =15#p19426.

Аватара пользователя
RitDik
Новичок
Сообщения: 49
Возраст: 49
Зарегистрирован: 08.11.2013, 13:52
Автомобиль: Captiva 2.4АТ (С 100) 2008
Откуда: СПб

#579 Re: Термостат на 87 градусов

#579',this.href); return false;">##579 Сообщение RitDik » 24.09.2014, 11:59

Yeugeny писал(а):Вряд ли связано с тосолом и т.п. Вы же годом ранее отписывались в теме http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=5449 Если почитаете с первой страницы:
Со мной было такое.Ехал утром на работу было до -20 градусов.На повороте почувствовал .что руль туго поворачивается .Еле вписался в поворот. на панели горят все лампы -двигатель не работает.
Правда, в основном там в мороз народ такую проблему описывает, но и при плюсовых температурах у кого-то было.
И ещё одно направление поиска viewtopic.php?t=3029&postdays=0&postorder=asc&start=15#p19426.



Да я и сам понимаю, что связь вряд ли есть, но все же.........вдруг. Легкий вариант решения проблемы. А те темы я читал, но там другие условия и симптомы. Трасса, холод, ошибки на панели. У меня ни чего этого нет. Начну поиск с проверки напряжения бортовой сети, натяжки ремня гены и далее в том же направлении.
Я человек северный, люблю тепло.

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#580 Re: Термостат на 87 градусов

#580',this.href); return false;">##580 Сообщение Алексей L&M » 25.12.2014, 04:54

Термостаты с100 и с140 одинаковые?
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей