Течь сальника заднего моста!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#171 Re: Течь сальника заднего моста!

#171',this.href); return false;">##171 Сообщение zakalbasil » 27.01.2015, 22:20

asp писал(а):Да много не утечет, понятное дело. Как вариант, может и сапун замерз, хотя пробег уже 96 примерно, пора бы ему потечь. Да и потеки свежие, обнаружил в тот же день на подъемнике, ездил масло менять.
У меня еще одна проблема - антифриз утекает. Это давно уже, летом вроде перестал течь, а теперь под капотом на земле вода не замерзает, т.е. прямо лед растапливается и стоит лужица. Соответственно, в бачке его тоже становится меньше. Набодяжил сегодня люминофора с антифризом, завтра залью и послезавтра буду светить ультрафиолетом, чтобы узнать, где льется, иначе не увидишь.
Так что, скорее всего сальник буду менять, когда поеду устранять течи.

Понятно. Если трубки резиновые ОЖ текут , это проще, много не разбирать.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#172 Re: Течь сальника заднего моста!

#172',this.href); return false;">##172 Сообщение Алексей L&M » 09.02.2015, 17:29

Уже 3 месяца лежит купленный тоётовский сальник, похоже фотоотчёта не дождусь, придётся самому ковыряться )
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#173 Re: Течь сальника заднего моста!

#173',this.href); return false;">##173 Сообщение Glen » 20.02.2015, 14:57

ну тут могу только устно подсказать, менял в сервисе аж два раза сальник!!! Оригинал после замены потек через 3-4 недели. Менял по причине того что потел. После установки оригинального, тот вообще потёк. Установили 9031135019 от Тойоты аж за 296 руб,что по сравнению с продукцией GM гораздо дешевле.Также взял впрок THO9031135007 за 88 руб. Этот аналог того что установил, так что всё гораздо дешевле, при чём они идентичны совершенно.

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#174 Re: Течь сальника заднего моста!

#174',this.href); return false;">##174 Сообщение Алексей L&M » 27.02.2015, 17:03

Вобщем поменял, про фотки не забыл, соберусь мыслями и временем и запостю.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#175 Re: Течь сальника заднего моста!

#175',this.href); return false;">##175 Сообщение Алексей L&M » 08.03.2015, 03:50

Теперь по-порядку:
Скажу сразу, нужен ключ на 21, в наборах обычно такого нет, головкой не подлезть.
Домкратим машину, снимаем колесо.
1. Откручиваем болт тормозного шланга (болт на 12)
2. Отключаем датчик АБС
3. Возможно придётся ослабить колодки, чтобы снять суппорт.
3.1 Откручиваем суппорт (2 болта на 15 или 14)
4 Откручиваем верхний болт кулака (на 21)

Изображение

5.Снимаем суппорт и вешаем в сторонку.
6. Откручиваем болт ручника (на 12)
7. Откручиваем 3 болта кулака (на 18)
Изображение

8. Откручиваем нижний правый болт кулака (на 21)
Изображение

9. Нижний левый болт я выкрутил (на 21), но выбить тягу так и не смог.
Изображение

10. Пришлось выкручивать развальный болт (на 21)
Изображение

Когда всё открученно, один слегка тянет шрус на себя, второй слегка выстукиваеет его из раздатки.
Изображение

Вынимаем старый сальник
Изображение

Ставим новый
Изображение

Слегка его забиваем, чтобы хорошо сел. Сальник ставил Тоётовский.
Изображение

Собираем всё обратно, заливаем масло и готово. При сборке, болты с сайлентблоками должны закручиваться на стоячей машине, я домкратил под амортизатором, потом всё затягивал. Масло заливал обычным шприцем на 20мл. По времени 5 часов, второй раз думаю будет в 2 раза быстрее )
Последний раз редактировалось Алексей L&M 01.04.2015, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#176 Re: Течь сальника заднего моста!

#176',this.href); return false;">##176 Сообщение zakalbasil » 08.03.2015, 13:33

Алексей L&M писал(а):Теперь по-порядку:
Скажу сразу, нужен ключ на 21, в наборах обычно такого нет, головкой не подлезть.
Домкратим машину, снимаем колесо.
1. Откручиваем болт тормозного шланга (болт на 12)
2. Отключаем датчик АБС
3. Возможно придётся ослабить колодки, чтобы снять суппорт.
3.1 Открусиваем суппорт (2 болта на 15)
4 Откручиваем верхний болт кулака (на 21)........

Алексей L&M ! Всё замечательно, но вроде трудоемко и сход/развал похоже делать придется.
А что не воспользовались советом ? :
Hameleon писал(а):Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
1. Менять оригинальные сальники нужно на не оригинальные, т.к. конструкция оригинальных на мой взгляд специально сделана так чтобы довольно таки скоро выходить из строя. А по другому при данном конструктиве и быть не может. Как вообще можно было додуматься сделать две пары трения из пластмассы? Да ещё при наличии попадания абразива в виде например песчинок.
2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером 9031135019. У них довольно таки интересная конструкция, как бы с внешним пыльником, который некоторым образом защищает сам сальник от грязи и песка. См. фото.
Изображение
Так что дополнительно ничего городить не нужно. Если честно пластиковые бутылки это даже не смешно...это ужасно...имхо.
На этих сальниках пробег уже около 30 т.км...нет даже намёка на подтекание. Более того, зимой похоже прихватило сапун. Так в итоге выдавило наверху редуктора затычку через которую проходят провода муфты, сальники не выдавило почему то...хотя ту самую заглушку хрен просто так снимешь, сидит весьма надёжно.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.

За фотки тоже спасибо. Только вот хостинги с рекламой и активными окнами.... не очень удобно смотреть. Попробуй освоить подобные http://radikall.com/ без регистраций и рекламы и качество любое хранят, пока не слетали фотки, а ссылки туда загруженные можно хранить на локальном своем РС.
По примеру можно понять как сюда прилепить:


zakalbasil писал(а):
arteimn писал(а):Всем привет!
Совсем недавно и меня коснулась данная болячка каптивы.
машина 11гв. перегон из кореи. проводка старого образца. плохой контакт + на втягивающем, как следствие "обгорание" пластмассы и в конечном итоге выход стартера из строя.
сняли стартер (тот еще гемор) отвез его спецам-приговорили втягивающее(замыкание).
работа 800 + 2000 втягивающее и у меня рабочий стартер :)

PS фото хз как выложить! номер стартера 25183761 номер нового втягивающего на нем SNLS552

Фотки можно через http://radikall.com
Смотри пример как вставить. (Квадратные скобки я в примере убрал, а так не трогаешь, смотри на мою картинку тут повешанную)
Берёшь верхнюю строку оттуда, вставляешь сюда
url=http://radikall.com/Grlk]http://radikall.com/images/2015/01/10/lImDv.jpg[/url

Далее выделяешь и жмешь на Img(кнопка сверху)

url=http://radikall.com/Grlk]img]http://radikall.com/images/2015/01/10/lImDv.jpg[/img[/url

Выделенное пихаешь(копируешь) в переднюю часть ссылки а в то место ввставляешь .th

url=http://radikall.com/images/2015/01/10/lImDv.jpg]img]http://radikall.com/images/2015/01/10/lImDv.th.jpg[/img[/url

И получилось

Изображение
Номерок втягивающего пробивается :good:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#177 Re: Течь сальника заднего моста!

#177',this.href); return false;">##177 Сообщение Алексей L&M » 09.03.2015, 10:42

zakalbasil писал(а):Алексей L&M ! Всё замечательно, но вроде трудоемко и сход/развал похоже делать придется.
А что не воспользовались советом ? :
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.

Не воспользовался вот из-за этого.

За фотки тоже спасибо. Только вот хостинги с рекламой и активными окнами.... не очень удобно смотреть. Попробуй освоить подобные http://radikall.com/ без регистраций и рекламы и качество любое хранят, пока не слетали фотки, а ссылки туда загруженные можно хранить на локальном своем РС.
Ок, буду знать.
У меня стоит ADGUARD, он блокирует всю рекламу и всплывающие окна. Всем советую.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#178 Re: Течь сальника заднего моста!

#178',this.href); return false;">##178 Сообщение zakalbasil » 09.03.2015, 13:27

Алексей L&M писал(а):Не воспользовался вот из-за этого.

Ага, почитал, буду иметь в виду, спасибо. Про 13мм я уже тоже знал:

zakalbasil писал(а):Ну вот пока сам не влезешь не поймешь что и как.... Шагнул гдето на шуруп в наших быдлаГаражах....
Ну и раз снял заднее правое, решил поглядеть а как мне выталкивать ШРУС из редуктора когда время прийдет..... Ну и чо не вижу проблем, во все четыре угла входит головка, одноразовую гайку привода раскручивать не вижу надобности. Везде одеваецца головка 13мм
Изображение
Ясно дело такой микроГоловкой те болты не открутишь. Но я всегда покупаю такие штучные прочные головки , когда речь идет о любимом авто, то 50-150р не обсуждаюцца... подобная есть в магазе и на 13мм 1/2...
Изображение
Такая есть в "Русь"
Изображение

Головка уже куплена, пробовал одеть, всё ОК. Но не откручивал. Эта удлиненная головка не одно и тоже что и просто головка с удлинителем. Тонкая проходит рядом с гранатой и крутить можно. Я подумал, что вдруг открутив ступицу и пропихнув её частично до упора в кулак. Можно будет сжать привод и он выскочит из редуктора.
А Hameleon наверно про 15мм и про вынимание гранаты в дыру.... у него возможно машина С100, ну и куча модификаций гранат и кулаков :wink:
Алексей L&M писал(а):У меня стоит ADGUARD, он блокирует всю рекламу и всплывающие окна. Всем советую.

Про примочки в браузеры это хорошо, а что делать на стоковых виндах и андроидах... Освоишь хуже не будет :wink:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#179 Re: Течь сальника заднего моста!

#179',this.href); return false;">##179 Сообщение Алексей L&M » 10.03.2015, 03:59

zakalbasil писал(а):А Hameleon наверно про 15мм и про вынимание гранаты в дыру.... у него возможно машина С100, ну и куча модификаций гранат и кулаков
У меня тоже С100.
На С100 граната в дырку не пролезет. Да и головка на 36 лишь у некоторых есть. И если разбирать через ступицу, то всё равно у кулака нужно будет открутить все болты, кроме верхнего. Его можно будет оставить. А снимать ступицу из-за одного верхнего болта, нифига не быстрее )))
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

oleg51
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.02.2013, 16:32
Автомобиль: Captiva

#180 Re: Течь сальника заднего моста!

#180',this.href); return false;">##180 Сообщение oleg51 » 30.03.2015, 14:37

По фотоотчету заменил левый сальник, ставил тоже тойотовский. Единственно замечания по пункту 3.1 ключ не на 15, а на 14 и по пункту 9 тягу не выбивал и развальный болт не выкручивал, шрус и так вышел из дифференциала.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей