Течь сальника заднего моста!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
nyrk
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27.04.2012, 05:24
Автомобиль: C140 2,4 АКПП kz
Откуда: Сургут

#161 Re: Течь сальника заднего моста!

#161',this.href); return false;">##161 Сообщение nyrk » 03.06.2014, 05:28

Hameleon писал(а):Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.

- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);

А можно здесь подробнее?
Как задвинуть привод? Я пытался его двигать, но он не на миллиметр не ходит. Даже немного киянкой подстукивал - не выходит из ступицы. До болтов ступицы соответственно добраться практически невозможно. Да и еще, головка на 13 там...

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#162 Re: Течь сальника заднего моста!

#162',this.href); return false;">##162 Сообщение zakalbasil » 06.06.2014, 22:02

nyrk писал(а):
Hameleon писал(а):Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.

- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);

А можно здесь подробнее?
Как задвинуть привод? Я пытался его двигать, но он не на миллиметр не ходит. Даже немного киянкой подстукивал - не выходит из ступицы. До болтов ступицы соответственно добраться практически невозможно. Да и еще, головка на 13 там...

Ну вот пока сам не влезешь не поймешь что и как.... Шагнул гдето на шуруп в наших быдлаГаражах....
Изображение
Ну и раз снял заднее правое, решил поглядеть а как мне выталкивать ШРУС из редуктора когда время прийдет..... Ну и чо не вижу проблем, во все четыре угла входит головка, одноразовую гайку привода раскручивать не вижу надобности. Везде одеваецца головка 13мм
Изображение
Ясно дело такой микроГоловкой те болты не открутишь. Но я всегда покупаю такие штучные прочные головки , когда речь идет о любимом авто, то 50-150р не обсуждаюцца... подобная есть в магазе и на 13мм 1/2...
Изображение
Такая есть в "Русь"
Изображение
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

nyrk
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27.04.2012, 05:24
Автомобиль: C140 2,4 АКПП kz
Откуда: Сургут

#163 Re: Течь сальника заднего моста!

#163',this.href); return false;">##163 Сообщение nyrk » 07.06.2014, 06:21

zakalbasil писал(а):Ну и чо не вижу проблем, во все четыре угла входит головка, одноразовую гайку привода раскручивать не вижу надобности. Везде одеваецца головка 13мм
Ясно дело такой микроГоловкой те болты не открутишь. Но я всегда покупаю такие штучные прочные головки , когда речь идет о любимом авто, то 50-150р не обсуждаюцца... подобная есть в магазе и на 13мм 1/2...

Ну вот фиг знает. У меня нормальный инструмент Арсенал. Головки и удлинители на 1/2 везде упираются в элементы подвески - только через кардан получается. Но через кардан сдергивать болт - это не вариант. Можно приспособиться инструментом на 1/4, но мне кажется, что не для такого момента он. Буду замачивать болты в декстроне на половину с ацетоном.
Меня больше все-таки интересует - как "задвинуть привод максимально внутрь"... Большую ударную силу применить к торцу вала? То есть бить молотком через деревянную проставку.
А гайку привода тебе все равно придется отвернуть, иначе привод не вытащишь.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#164 Re: Течь сальника заднего моста!

#164',this.href); return false;">##164 Сообщение zakalbasil » 07.06.2014, 10:29

nyrk писал(а):
zakalbasil писал(а):Ну и чо не вижу проблем, во все четыре угла входит головка, одноразовую гайку привода раскручивать не вижу надобности. Везде одеваецца головка 13мм
Ясно дело такой микроГоловкой те болты не открутишь. Но я всегда покупаю такие штучные прочные головки , когда речь идет о любимом авто, то 50-150р не обсуждаюцца... подобная есть в магазе и на 13мм 1/2...

Ну вот фиг знает. У меня нормальный инструмент Арсенал. Головки и удлинители на 1/2 везде упираются в элементы подвески - только через кардан получается. Но через кардан сдергивать болт - это не вариант. Можно приспособиться инструментом на 1/4, но мне кажется, что не для такого момента он. Буду замачивать болты в декстроне на половину с ацетоном.
Меня больше все-таки интересует - как "задвинуть привод максимально внутрь"... Большую ударную силу применить к торцу вала? То есть бить молотком через деревянную проставку.
А гайку привода тебе все равно придется отвернуть, иначе привод не вытащишь.

Арсенал- похоже отечественный инструмент(ничего против нашего не имею), но у них потолще головки чем даже средних иностранных. Возможно они более закисший болт могут "сорвать" и не развалится, но обычно болт обламывается при таких усилиях... прально надо мочить-размачивать.
Это было сказано
zakalbasil писал(а):.................. Но я всегда покупаю такие штучные прочные головки , когда речь идет о любимом авто, то 50-150р не обсуждаюцца... подобная есть в магазе и на 13м
к последней фотке. Там показана удлинённая на 15мм.....Сегодня поеду куплю на 13мм. А та мелкая так из китай набора, что под руку попалось надел. Ей не сорвёшь наверняка разлетится и дорогая.

Про привод.... Неужели если сниму суппорт, торм диск, откручу болты ступицы и выпихну наружу ступицу с приводом сколько вылезет, неужели? не хватит чтобы выпихнуть гранату из редуктора? Для меня это пока загадка. А бить, наносить удары по деталям где "близко" шарико-ролико подшипники не советую и с доской.... шарики перекалены от ударов микротрещины-крошатся.... есть уже такой печальный опыт по убою особенно ступичных(в других авто). Давить каким-нибудь трехлаповым съёмником...хз.....

Да тогда придётся откручивать самоконтрящуюся гайку :cry: %) :) :( :shock:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

nyrk
Форумчанин
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27.04.2012, 05:24
Автомобиль: C140 2,4 АКПП kz
Откуда: Сургут

#165 Re: Течь сальника заднего моста!

#165',this.href); return false;">##165 Сообщение nyrk » 07.06.2014, 15:56

zakalbasil писал(а):
Про привод.... Неужели если сниму суппорт, торм диск, откручу болты ступицы и выпихну наружу ступицу с приводом сколько вылезет, неужели? не хватит чтобы выпихнуть гранату из редуктора? Для меня это пока загадка. А бить, наносить удары по деталям где "близко" шарико-ролико подшипники не советую и с доской.... шарики перекалены от ударов микротрещины-крошатся.... есть уже такой печальный опыт по убою особенно ступичных(в других авто). Давить каким-нибудь трехлаповым съёмником...хз.....

Да тогда придётся откручивать самоконтрящуюся гайку :cry: %) :) :( :shock:

по этой логике и суппорт с тормозным диском не обязательно снимать... (-: Только 4 гайки ступицы открутить и толкать все наружу.
На счет стучать по валу - честно сам побоялся, но в ТИСе это увидел на С100.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#166 Re: Течь сальника заднего моста!

#166',this.href); return false;">##166 Сообщение zakalbasil » 08.06.2014, 11:40

nyrk писал(а):по этой логике и суппорт с тормозным диском не обязательно снимать... (-: Только 4 гайки ступицы открутить и толкать все наружу.
На счет стучать по валу - честно сам побоялся, но в ТИСе это увидел на С100.

По тем сообщениям ты наверно не понял.... мне привод полностью вынимать из машины не надо. Мне надо его, открутив 4 болта чуток вытолкнуть наружу(понятно что он весь не вылезет через отверстие в кулаке)... вытолкнуть чуток наружу :oops: . Чтобы вытолкнуть другой конец из редуктора и снять редуктор с машины, а привода пусть висят на месте. Вот мне и интересно хватит этого люфта чтобы выскочил конец из редуктора. :D Просто меньше манипуляций и разборов хочется сделать.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Glen
Профи
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)

#167 Re: Течь сальника заднего моста!

#167',this.href); return false;">##167 Сообщение Glen » 27.01.2015, 01:05

9031135019 пробивается как сальник правого привода, можно ли его устанавливать на левый привод и как он себя там чувствует ? У кого какой опыт, а то поставил родной сделанный в Пендостане и тот дал течь.

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#168 Re: Течь сальника заднего моста!

#168',this.href); return false;">##168 Сообщение asp » 27.01.2015, 17:23

Glen писал(а):9031135019 пробивается как сальник правого привода, можно ли его устанавливать на левый привод и как он себя там чувствует ? У кого какой опыт, а то поставил родной сделанный в Пендостане и тот дал течь.

вощемта, все уже давно расписано вдоль и поперек, нет только фотоотчета о самостоятельной замене. Я, кстати, именно такой сальник заказал, ибо позавчера мост потек слева от морозов.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#169 Re: Течь сальника заднего моста!

#169',this.href); return false;">##169 Сообщение zakalbasil » 27.01.2015, 19:08

asp писал(а):
Glen писал(а):9031135019 пробивается как сальник правого привода, можно ли его устанавливать на левый привод и как он себя там чувствует ? У кого какой опыт, а то поставил родной сделанный в Пендостане и тот дал течь.

вощемта, все уже давно расписано вдоль и поперек, нет только фотоотчета о самостоятельной замене. Я, кстати, именно такой сальник заказал, ибо позавчера мост потек слева от морозов.

Сальники такие с буртиками и без тоже даавно купил раз такая проблема в редукторе. Дорогой родной вращающийся сальник чота эти умники перемудрили . Я вообще не понимаю этого мудрежа... Сальниковая тема в автопромышленности даавно вся обсосана, что мудрить какой-то хз вращающийся, что это дает технически я не врубаюсь... Поискать в инете где и для чего такое применяется. Хорошо хоть по размерам стандартным подобрали. Для сальника этого и "аналога" по грамотности конструкции не хватает внешней грубоватой пыле-грязе защиты. Аналогия в любой отечественной авто: как сальник закрыт в заднем мосту 2101 или нива :good: , как сальники-подшипников закрыты в передних стойках девятковых :good: , как передний и задний сальник коленвала ДВС закрыт :good: , все они закрыты от прямого пескоструя и грязи. А тут голяк, резинки наружи под прямой струёй грязи и песка с напором.
asp если течет не сильно , а так соплится, может до тепла. Я например в холодном гараже не могу аккуратно сделать такую "ювелирную" работу именно по точному вставлентию , без порвать резинку, в тепле комфортном-летнем, а не печковом, другое дело. У нас у кого в гаражах печки и всякие грелки, всё равно не то. Ну не знаю, может у страха глаза велики :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#170 Re: Течь сальника заднего моста!

#170',this.href); return false;">##170 Сообщение asp » 27.01.2015, 22:13

zakalbasil писал(а):asp если течет не сильно , а так соплится, может до тепла.

Да много не утечет, понятное дело. Как вариант, может и сапун замерз, хотя пробег уже 96 примерно, пора бы ему потечь. Да и потеки свежие, обнаружил в тот же день на подъемнике, ездил масло менять.
У меня еще одна проблема - антифриз утекает. Это давно уже, летом вроде перестал течь, а теперь под капотом на земле вода не замерзает, т.е. прямо лед растапливается и стоит лужица. Соответственно, в бачке его тоже становится меньше. Набодяжил сегодня люминофора с антифризом, завтра залью и послезавтра буду светить ультрафиолетом, чтобы узнать, где льется, иначе не увидишь.
Так что, скорее всего сальник буду менять, когда поеду устранять течи.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей