asp писал(а):Glen писал(а):9031135019 пробивается как сальник правого привода, можно ли его устанавливать на левый привод и как он себя там чувствует ? У кого какой опыт, а то поставил родной сделанный в Пендостане и тот дал течь.
вощемта, все уже давно расписано вдоль и поперек, нет только фотоотчета о самостоятельной замене. Я, кстати, именно такой сальник заказал, ибо позавчера мост потек слева от морозов.
Сальники такие с буртиками и без тоже даавно купил раз такая проблема в редукторе. Дорогой родной вращающийся сальник чота эти умники перемудрили . Я вообще не понимаю этого мудрежа... Сальниковая тема в автопромышленности даавно вся обсосана, что мудрить какой-то хз вращающийся, что это дает технически я не врубаюсь... Поискать в инете где и для чего такое применяется. Хорошо хоть по размерам стандартным подобрали. Для сальника этого и "аналога" по грамотности конструкции не хватает внешней грубоватой пыле-грязе защиты. Аналогия в любой отечественной авто: как сальник закрыт в заднем мосту 2101 или нива
, как сальники-подшипников закрыты в передних стойках девятковых
, как передний и задний сальник коленвала ДВС закрыт
, все они закрыты от прямого пескоструя и грязи. А тут голяк, резинки наружи под прямой струёй грязи и песка с напором.
asp если течет не сильно , а так соплится, может до тепла. Я например в холодном гараже не могу аккуратно сделать такую "ювелирную" работу именно по точному вставлентию , без порвать резинку, в тепле комфортном-летнем, а не печковом, другое дело. У нас у кого в гаражах печки и всякие грелки, всё равно не то. Ну не знаю, может у страха глаза велики