Течь сальника заднего моста!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#151 Re: Течь сальника заднего моста!
Про сальник и сопун.... У меня всё исчо новое (видно , да , по подписи), но по всем темам я блуждаю давно. И мне кажется (а я не навязываю своё может и не правильное мнение и имхо уже давно не ставлю).... но мне кажеться всё замудонство идет от мудреного маркетинга ГМа который лепит свои спец подшипники в мосту, свои сальники двойного кручения(чот по словам форумчан одно в другом крутится), чтобы потом иметь всех по полной.... Мне достаточно их кольца 19208891 цены не меренной, чтобы понять какие ловкие ребятя. Тут вроде писали при замене сальника на не родной а простой по размерам.... оч долго у людей полет нормальный... Поверить чтобы сапун заклеился намертво.... нууу я не могу ибо конструкция сапуна настока проста и примитивнв, что в тазах ой в жигулях онже и никто про него не помнит и не знает... Вы представляете как надо заклеить шприцом с герметиком сапун, чтобы он засрался напрочььь... Нууу не навязываю, но ноги не оттуда ростут.... сальники раз мудреные=тупо менять на тардиционные(правильно поставив... Хм а где гарантия что кто-то не при Вас их правильно не задрав-герметично поставил) и второе смотрим на кромку вала, а не изношена ли она(хотя вряд ли). В редукторе нет давления, а расширения воздуха от Т ... всё уходит через сапун. В руках держал этот редуктор перед отправкой... простая железка, ничо нового и сверхКосмического и НЛО в ней нету, кроме мудрежа ГМа... масло там не было , хотя с машины .
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2014, 19:11
- Автомобиль: c100 2.4mt
#152 Re: Течь сальника заднего моста!
день всем добрый. или вечер)
надеюсь будет полезен мой совет, являюсь владельцем каптивы мт 2.4 с 100 есть проблема течи сальника. брал машину б.у. заметил сразу течь левого сальника заднего моста. лечил заменой на не оригинал. сначала брал 2 сальника картеко (не помню размера), менял их первый после 5т.пробега, второй после 4т.п.. старый разобрал течь была от песка попавшего во внутрь сальника. 2шт не оригинала тоже вышли из строя от грязи. заметил еще одну особенность что колесо левое заднее самое грязное по диску.
в общем поставил 3й не оригинал и сделал защиту типа пыльника этого сальника. мысль в том что есть зазор в подшипниках и грязь в плохую погоду летит на сальник и попав снаружи в соединение режет кромку сальника.причем с другой стороны стоит родной и не мокнет. сапун нормальный. пыльник сделан из полителеновой бутылки и хомута. он надет на корпус шруса и задевает корпус и прикрывает сальник от грязи. а разбирать редуктор лень))))
надеюсь будет полезен мой совет, являюсь владельцем каптивы мт 2.4 с 100 есть проблема течи сальника. брал машину б.у. заметил сразу течь левого сальника заднего моста. лечил заменой на не оригинал. сначала брал 2 сальника картеко (не помню размера), менял их первый после 5т.пробега, второй после 4т.п.. старый разобрал течь была от песка попавшего во внутрь сальника. 2шт не оригинала тоже вышли из строя от грязи. заметил еще одну особенность что колесо левое заднее самое грязное по диску.
в общем поставил 3й не оригинал и сделал защиту типа пыльника этого сальника. мысль в том что есть зазор в подшипниках и грязь в плохую погоду летит на сальник и попав снаружи в соединение режет кромку сальника.причем с другой стороны стоит родной и не мокнет. сапун нормальный. пыльник сделан из полителеновой бутылки и хомута. он надет на корпус шруса и задевает корпус и прикрывает сальник от грязи. а разбирать редуктор лень))))
- Kamikadze
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 31.03.2013, 06:40
- Автомобиль: Captiva, 2013, 2,2D, АТ, black
- Откуда: Санкт-Петербург
#153 Re: Течь сальника заднего моста!
matvey1236 писал(а):...В общем поставил 3й не оригинал и сделал защиту типа пыльника этого сальника. мысль в том что есть зазор в подшипниках и грязь в плохую погоду летит на сальник и попав снаружи в соединение режет кромку сальника.причем с другой стороны стоит родной и не мокнет. сапун нормальный. пыльник сделан из полителеновой бутылки и хомута. он надет на корпус шруса и задевает корпус и прикрывает сальник от грязи. а разбирать редуктор лень))))
А фото выложишь? А то предстоит, скоро, замена, хочу сразу "подстраховаться".
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#154 Re: Течь сальника заднего моста!
matvey1236 писал(а):день всем добрый. или вечер)
надеюсь будет полезен мой совет, являюсь владельцем каптивы мт 2.4 с 100 есть проблема течи сальника. брал машину б.у. заметил сразу течь левого сальника заднего моста. лечил заменой на не оригинал. сначала брал 2 сальника картеко (не помню размера), менял их первый после 5т.пробега, второй после 4т.п.. старый разобрал течь была от песка попавшего во внутрь сальника. 2шт не оригинала тоже вышли из строя от грязи. заметил еще одну особенность что колесо левое заднее самое грязное по диску.
в общем поставил 3й не оригинал и сделал защиту типа пыльника этого сальника. мысль в том что есть зазор в подшипниках и грязь в плохую погоду летит на сальник и попав снаружи в соединение режет кромку сальника.причем с другой стороны стоит родной и не мокнет. сапун нормальный. пыльник сделан из полителеновой бутылки и хомута. он надет на корпус шруса и задевает корпус и прикрывает сальник от грязи. а разбирать редуктор лень))))
Да, похоже ценная заметка на счет дополнительного прикрытия сальника . Да и вспомнить все конструкции мостов и приводов.... сальники обычно там далеко спрятаны. А тут прямо снаружи под прямым пескосруйным потоком... Надо задуматься как защитить
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2014, 19:11
- Автомобиль: c100 2.4mt
#155 Re: Течь сальника заднего моста!
парни уже 2т пробег. пока держится сальник. фото выложу позже.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.05.2009, 22:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2)
- Откуда: г. Салават
#156 Re: Течь сальника заднего моста!
Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
1. Менять оригинальные сальники нужно на не оригинальные, т.к. конструкция оригинальных на мой взгляд специально сделана так чтобы довольно таки скоро выходить из строя. А по другому при данном конструктиве и быть не может. Как вообще можно было додуматься сделать две пары трения из пластмассы? Да ещё при наличии попадания абразива в виде например песчинок.
2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером 9031135019. У них довольно таки интересная конструкция, как бы с внешним пыльником, который некоторым образом защищает сам сальник от грязи и песка. См. фото.
Так что дополнительно ничего городить не нужно. Если честно пластиковые бутылки это даже не смешно...это ужасно...имхо.
На этих сальниках пробег уже около 30 т.км...нет даже намёка на подтекание. Более того, зимой похоже прихватило сапун. Так в итоге выдавило наверху редуктора затычку через которую проходят провода муфты, сальники не выдавило почему то...хотя ту самую заглушку хрен просто так снимешь, сидит весьма надёжно.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.
1. Менять оригинальные сальники нужно на не оригинальные, т.к. конструкция оригинальных на мой взгляд специально сделана так чтобы довольно таки скоро выходить из строя. А по другому при данном конструктиве и быть не может. Как вообще можно было додуматься сделать две пары трения из пластмассы? Да ещё при наличии попадания абразива в виде например песчинок.
2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером 9031135019. У них довольно таки интересная конструкция, как бы с внешним пыльником, который некоторым образом защищает сам сальник от грязи и песка. См. фото.
Так что дополнительно ничего городить не нужно. Если честно пластиковые бутылки это даже не смешно...это ужасно...имхо.
На этих сальниках пробег уже около 30 т.км...нет даже намёка на подтекание. Более того, зимой похоже прихватило сапун. Так в итоге выдавило наверху редуктора затычку через которую проходят провода муфты, сальники не выдавило почему то...хотя ту самую заглушку хрен просто так снимешь, сидит весьма надёжно.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.
Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2) 7 мест Granada Black
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#157 Re: Течь сальника заднего моста!
Hameleon писал(а):Хочу подытожить и предостеречь людей от неправильного пути решения данного вопроса.
1. Менять оригинальные сальники нужно на не оригинальные, т.к. конструкция оригинальных на мой взгляд специально сделана так чтобы довольно таки скоро выходить из строя. А по другому при данном конструктиве и быть не может. Как вообще можно было додуматься сделать две пары трения из пластмассы? Да ещё при наличии попадания абразива в виде например песчинок.
2. Лично я рекомендую ставить тойотовские сальники с номером 9031135019. У них довольно таки интересная конструкция, как бы с внешним пыльником, который некоторым образом защищает сам сальник от грязи и песка. См. фото.
Так что дополнительно ничего городить не нужно. Если честно пластиковые бутылки это даже не смешно...это ужасно...имхо.
На этих сальниках пробег уже около 30 т.км...нет даже намёка на подтекание. Более того, зимой похоже прихватило сапун. Так в итоге выдавило наверху редуктора затычку через которую проходят провода муфты, сальники не выдавило почему то...хотя ту самую заглушку хрен просто так снимешь, сидит весьма надёжно.
3. Для замены сальника подвеску разбирать не нужно, соответственно сход-развал делать тоже не нужно.
Делаем следующие:
- откручиваем гайку ступицы;
- снимаем супорт (два болта, головка на 15);
- снимаем тормозной диск (болт торкс не помню на сколько, и болт для выдавливания диска);
- задвигаем привод максимально внутрь, тем самым получаем доступ к болтам крепления ступицы;
- откручиваем четыре болта крепления ступицы (четыре болта, головка на 15);
- снимаем ступицу и кожух тормозного диска (не забудьте отсоединить провод датчика). Да бывает что прикипает, можно немного постучать.
Всё больше ничего разбирать не нужно. Через отверстие в цапфе ШРУС проходит свободно. Просто рывком выдёргиваем привод из редуктора. Дальше наверное писать не нужно...тут уже и так всё понятно.
О молодец как правильно и точно всё описал. Я то в другой теме где надо снять редуктор для дальнейшей доработки, примерно такое же хотел предложить тем кто как-то сам будет делать. Именно так и представлял как выдернуть шрусы из редуктора....но пока лично не делал а только обдумывал. Надеюсь не обидешься если я помещу твои разъяснения туда
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.05.2009, 22:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2)
- Откуда: г. Салават
#158 Re: Течь сальника заднего моста!
Нет конечно не обижусь) А что ещё за доработки? Ссылочку дай...искать лень)
Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2) 7 мест Granada Black
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.05.2009, 22:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2)
- Откуда: г. Салават
#159 Re: Течь сальника заднего моста!
Кстати редуктор тоже снимается проще чем в ТИСе написано) Глушитель снимать не обязательно, можно просто снять его резинки...три последние со стороны пассажира.
Captiva 2,4 MТ (NAMT55T-2) 7 мест Granada Black
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#160 Re: Течь сальника заднего моста!
Hameleon писал(а):Кстати редуктор тоже снимается проще чем в ТИСе написано) Глушитель снимать не обязательно, можно просто снять его резинки...три последние со стороны пассажира.
Да не вопрос... можно весь флуд не читать, так что интересно... ну и пока для первых там будет скидка хочешь запишись там в районе 36-45страниц список
viewtopic.php?f=31&t=16984
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ziv и 17 гостей