Течь сальника заднего моста!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#181 Re: Течь сальника заднего моста!

#181',this.href); return false;">##181 Сообщение Алексей L&M » 01.04.2015, 05:20

Ок, поправил про ключ в сообщении.
Я менял сальник ещё на одной С100, нижний левый болт кулака не трогал, а вот развальный всё равно выкручивал, так места для манёвра больше.
Ещё можно попробовать оставить на месте суппорт и верхний болт кулака только ослабить. Шрус тоже должен выйти. Мне всё же проще выкрутить 3 лишних болта и убрать всё в сторонку.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#182 Re: Течь сальника заднего моста!

#182',this.href); return false;">##182 Сообщение zakalbasil » 01.04.2015, 16:21

oleg51 писал(а):.... шрус и так вышел из дифференциала.

Мне верится , что и у меня так получится.... При снятии всего редуктора :D :D :D для чего? Все наверно и так понимают.... Уж больно не хочется разобрать пол машины, не в количестве всех болтов %) (это не страшно), которые раскрутить / закрутить. А в том что сход/развал потом делать. :D К точным приборам надо ехать :crazy: %) :beer:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#183 Re: Течь сальника заднего моста!

#183',this.href); return false;">##183 Сообщение asp » 14.06.2015, 21:02

Поменял левый сальник, особо сложного ничего нет, делал по схеме со снятием тяги с развального болта, т.к. с кулака тягу можно снять, только разорвав сайлетблок, что я практически и сделал, потянув ее съемником. Так что, скорее всего в методе нужно исходить из того, чтобы левый нижний болт кулака не трогать вовсе.
Основная проблема - как посадить на место новый сальник. Я поставил тойотовский, который с выступающим бортиком по внутреннему радиусу. Оправки подходящей не было, забивал корпус сальника вровень с корпусом редуктора подручным инструментом. В итоге бортик выступает из корпуса редуктора на всю высоту. Поставив обратно привод, проехавшись, посмотрел снизу - между редуктором и внутренней гранатой есть довольно большой зазор, но теперь меня беспокоит, что этот зазор будет уменьшаться по мере вползания привода внутрь редуктора и граната начнет цеплять выступающую часть сальника.
Кто ставил тоетовский сальник, насколько глубоко его забивали в редуктор? Торчит ли внутреннее кольцо из редуктора, достает ли до гранаты?
Времени, кстати, заняло пару часов, без ямы или подъемника.

Аватара пользователя
Yura 2011
Мастер-класс
Сообщения: 610
Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
Откуда: Краснодар-Салехард

#184 Re: Течь сальника заднего моста!

#184',this.href); return false;">##184 Сообщение Yura 2011 » 15.06.2015, 11:48

Два году уже как поменяны оба на тойотовские. Как делали? Да по-моему не особо то там и забивали их, сели спокойно на место, хотя точно не помню, давным давно забыл об этой проблеме. Вчера пока капа на подъемнике была облазил все обсмотрел, все гуд, ничего не цепляет.
Изображение

Профессия юриста, как профессия хирурга;
Вовремя не отрежешь, замучаешься лечить!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#185 Re: Течь сальника заднего моста!

#185',this.href); return false;">##185 Сообщение zakalbasil » 15.06.2015, 20:04

asp писал(а):..... насколько глубоко его забивали в редуктор? .....

Про детали типа подшипники и сальники, как они должны быть установлены, общее... тем более в КПП, редуктора и тд... Что подшипники, что сальники устанавливаются ровно до бортика в корпусе. Если не уследил, не промерил примерно сколько глубина до бортика, то не понятно правильно ли поставил. Я сам такие сальники купил в запас, но пока лежат без потребности :D Вот для раздумья тебе.... Судя по другим ребятам кто поставил.... Понятно не сняв редуктор ставить не очень удобно и подконтрольно :pardon: Но я бы не очковал, если не капает с конца :D то ездишь и радуешься :ROFL: :ROFL: :ROFL:
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#186 Re: Течь сальника заднего моста!

#186',this.href); return false;">##186 Сообщение Алексей L&M » 17.06.2015, 06:26

При установке сальника чувствуется, когда он встал на место, а когда нет. Если надо, могу и зафотать как у меня стоит.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014

Dypac3d
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.06.2013, 20:35
Автомобиль: Каптива с-140

#187 Re: Течь сальника заднего моста!

#187',this.href); return false;">##187 Сообщение Dypac3d » 19.06.2015, 13:58

Алексей L&M писал(а):При установке сальника чувствуется, когда он встал на место, а когда нет. Если надо, могу и зафотать как у меня стоит.

Зафотай пожалуйста,тоже предстоит замена,заказал тойота ,жду

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#188 Re: Течь сальника заднего моста!

#188',this.href); return false;">##188 Сообщение asp » 28.06.2015, 12:20

Повторно поменял сальник, т.к. новый потек сильнее старого. В этот раз посадил нормально, причем глубина посадочного места примерно равна ширине сальника, без учета внутреннего бортика. Т.е. тот бортик, который торчит в сальнике наружу по внутреннему радиусу, должен выступать на всю свою глубину.
Далее. Похоже, проблема опять не решена. Мне кажется, полуось не села на всю глубину. Когда снимал, обратил внимание, что на шлицевой части полуоси есть какое-то стопорное кольцо, и оно на ней довольно свободно сидит, можно сказать болтается. У меня мысль, что это стопорное кольцо мешает задвинуть полуось в мост на полную глубину. Сейчас зазор между корпусом редуктора и корпусом гранаты сантиметра два, похоже рабочая зона полуоси просто не доходит до кромки сальника, от этого течь. На чужой фотке в этой теме видел, что граната сидит очень близко к редуктору, такой щели нет. С левой стороной сравнить нельзя, там другая конструкция.
Вопрос - есть ли какие-то нюансы посадки полуоси в редуктор? Может ли мешать стопорное кольцо посадить полуось на всю глубину?

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#189 Re: Течь сальника заднего моста!

#189',this.href); return false;">##189 Сообщение asp » 28.06.2015, 20:41

Итог - полуось посадил на место, кольцо мешалось. Немного подпортились шлицы, но некритично :(
Сальник выступающей кромкой соприкасается с гранатой. Меня это напрягает, т.к. когда там выработается смазка, кромка начнет тереться об гранату, боюсь сальник может повредиться.
Собственно, на хохляцком форуме самая первая фотка сальника, где видно, что т.н. пылезащитник сальника торчит далеко за пределами редуктора http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 455.0.html
У меня он установлен так же.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#190 Re: Течь сальника заднего моста!

#190',this.href); return false;">##190 Сообщение zakalbasil » 28.06.2015, 21:47

asp писал(а):Итог - полуось посадил на место, кольцо мешалось...

Кольцо какое? Стопорное на шлицах... Так его надо вгонять туда с усилием. Да, в девятках легче они вгонялись, в иномарках крепче эти кольца :)
.......
asp писал(а):Сальник выступающей кромкой соприкасается с гранатой. Меня это напрягает, т.к. когда там выработается смазка, кромка начнет тереться об гранату, боюсь сальник может повредиться.
Собственно, на хохляцком форуме самая первая фотка сальника, где видно, что т.н. пылезащитник сальника торчит далеко за пределами редуктора http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 455.0.html
У меня он установлен так же.

Так и в чем боязнь, что внешняя резинка трет конус(я так понял?) гранаты. Этож не уплотнение по маслу, это же пыльник. Ну подточиться резинка и пусть, этож не рабочаяя часть сальника 8)
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей