амортизаторы
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2016, 14:26
- Автомобиль: каптива
#331 Re: амортизаторы
Привет всем! я нашел производство в питере, которое изготовило мне сайлентблоки амортов из полиуретана! все встало, все работает! цена вопроса 4 т.р./комплект из 4 с/блоков! кому интересно пишите!!! это едиственный вариант не покупать новые аморты из-за разбитых резинок!
-
- Форумчанин
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.01.2015, 23:31
- Автомобиль: Captiva c100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#332 Re: амортизаторы
Круто, только аморт каяба стоит 2700 шт. И спрашивается на хрена платит за кусок резинки 4 тыщи если за 5 можно купить новые аморты?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#333 Re: амортизаторы
Elveon писал(а):Круто, только аморт каяба стоит 2700 шт. И спрашивается на хрена платит за кусок резинки 4 тыщи если за 5 можно купить новые аморты?
А какой смысл выбрасывать исправные аммо?
Проще уж втулки поменять ,чем покупать новые аммортизаторы плюс пружины новые покупать под них да еще и колхозить..
-
- Форумчанин
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 20.01.2015, 23:31
- Автомобиль: Captiva c100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#335 Re: амортизаторы
На исправных амортах, резинки раньше времени не трескаются. Даже в ХВК говорили что не было случаев чтобы резинки переживали аморты. Если резинки стоили бы 800 рублей за 4 шт. Тогда ладно. И то мне кажется за такой маленький сайлент 200 рублей много.
А 4000!!!! это вообще сверх моего понимания. 4000 Карл!!!! 4000!!!!
Мне комплект задних пружин с амортами обошелся в ноябре за 6800. И подвеска стала гораздо лучше и выше чем на стоковых самовыравнивающихся. При том что они были исправны абсолютно, поменял потому что левый запотевший был, но не вытекший. пробег 94000 резинки как новые. Я хз что нужно сделать чтобы их порвать, или пробежать 150 тыщ, но тогда говорить об исправных амортах даже не стоит.
А 4000!!!! это вообще сверх моего понимания. 4000 Карл!!!! 4000!!!!
Мне комплект задних пружин с амортами обошелся в ноябре за 6800. И подвеска стала гораздо лучше и выше чем на стоковых самовыравнивающихся. При том что они были исправны абсолютно, поменял потому что левый запотевший был, но не вытекший. пробег 94000 резинки как новые. Я хз что нужно сделать чтобы их порвать, или пробежать 150 тыщ, но тогда говорить об исправных амортах даже не стоит.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#336 Re: амортизаторы
Дорого конечно! я бы тоже поискал подешевле,но если не хочет менять родные то как вариант подойдет ,кстати у меня как раз пробег 150т -аморты родные не менял ,работают выравнивают...
Продал в понедельник авто , проверяли с пристрастием
Продал в понедельник авто , проверяли с пристрастием
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#337 Re: амортизаторы
Elveon писал(а):......
А 4000!!!! это вообще сверх моего понимания. 4000 Карл!!!! 4000!!!!
....
Это сумасшедше дорого . Просто кто-то имел конец или два (100%-200% навару) или больше, это не ценник изготовителя, сейчас такие посредники между землей и потребителем называются предпринимателями малого бизнеса, а так есть правильное название...., но мы в свободном рынке-не нравится не бери. Представь резинка эта по 1000х4=4000 и самоблок(будущий) 15000. При таких аппетитах и увлечениях в концах СБ в пропорциях наверно от 100000 должен начаться. Но тогда производителям СБ надо забыть про правильное питание своего организма и семьи. Ибо такая цена тупик... мы хотим бабла(продающий), а нам не надо за такое бабло.... вот и конец малому бизнесу. Вот наверно такой = никакой бизнес по этим почему-то всеми считающимися супер нано резинками . Помню много людей брало такие желтые заменители нормальных сайленблоков для российских авто. И оказалось не везде они были лучше оригинала.
Ну и всегда когда я читаю про наших рационализаторов про этот полиритан , всегда приходит в голову , а почему это не применяют супер цивилизации на земле сразу в своих авто.... Может они также отстали от нас как и в военной технике
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.01.2016, 14:26
- Автомобиль: каптива
#338 Re: амортизаторы
Мне комплект задних пружин с амортами обошелся в ноябре за 6800. И подвеска стала гораздо лучше и выше чем на стоковых самовыравнивающихся. При том что они были исправны абсолютно, поменял потому что левый запотевший был, но не вытекший. пробег 94000 резинки как новые. Я хз что нужно сделать чтобы их порвать, или пробежать 150 тыщ, но тогда говорить об исправных амортах даже не стоит.[/quote]
У кого-то 150тыс. ходят резинки, а у кого-то на 82тыс. рссыпались, как у меня, а рем комплектов не существует!!! Колхозить не хочется, а родные аморты стоят космических денег! Мне объяснили, что если их делать серийно(от 200шт за раз) то цена и была бы по 200р за штучку, а 4 шт. делать не выгодно, залили мне полиуретан прямо в серьги амориков моих, и гарантию дали на 50тыс км.
У кого-то 150тыс. ходят резинки, а у кого-то на 82тыс. рссыпались, как у меня, а рем комплектов не существует!!! Колхозить не хочется, а родные аморты стоят космических денег! Мне объяснили, что если их делать серийно(от 200шт за раз) то цена и была бы по 200р за штучку, а 4 шт. делать не выгодно, залили мне полиуретан прямо в серьги амориков моих, и гарантию дали на 50тыс км.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#339 Re: амортизаторы
Алексей789632 писал(а): Мне комплект задних пружин с амортами обошелся в ноябре за 6800. И подвеска стала гораздо лучше и выше чем на стоковых самовыравнивающихся. При том что они были исправны абсолютно, поменял потому что левый запотевший был, но не вытекший. пробег 94000 резинки как новые. Я хз что нужно сделать чтобы их порвать, или пробежать 150 тыщ, но тогда говорить об исправных амортах даже не стоит.
У кого-то 150тыс. ходят резинки, а у кого-то на 82тыс. рссыпались, как у меня, а рем комплектов не существует!!! Колхозить не хочется, а родные аморты стоят космических денег! Мне объяснили, что если их делать серийно(от 200шт за раз) то цена и была бы по 200р за штучку, а 4 шт. делать не выгодно, залили мне полиуретан прямо в серьги амориков моих, и гарантию дали на 50тыс км.
Нууу, вот тогда понятно и объяснимо. Проще говоря уникальная, одноразовая работа. Я уж думал мелкосерийный выпуск и стока ломят. Тут да, всё ясно.... прикинул и согласился.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#340 Re: амортизаторы
Алексей789632, никто не спорит, можно "экономить на спичках". ИМХО, конечно, но при пробеге 82 тысячи всё-таки можно и амортизаторы поменять. Кто знает, откатают ли они гарантию 50 тысяч километров на сайленты. И да, 4000 рублей - это фантастические цены, даже учитывая "ручную работу".
zakalbasil, ты про сайленты на классику вспомнил, действительно отхаживали полиуретановые обычно меньше родных потому, что посадки с натягом не было (при вставке сайлент слегка болтался). Если делать так, как требуется по размерам - хрен ты его впихнёшь без гидравлического пресса и грамотной специальной оснастки, а откуда пресс и оснастка у обычного автолюбителя? Натяг в итоге организовывали тем, что центральное отверстие делали меньшего диаметра. Естественно, втулка диаметром больше отверстия, для упрощения запрессовки использовали шарик от подшипника, диаметром чуть больше втулки. При запрессовке втулки сайлент распирало, вот типа и натяг ))
P.S. Алексей, отпишитесь по факту, сколько проходят аморты и резинки. Сдаётся мне, резинки 5-10 тысяч пробегут и сдохнут, т.к. если просто серьгу залить полиуретаном - преднатяг отсутствует как класс.
zakalbasil, ты про сайленты на классику вспомнил, действительно отхаживали полиуретановые обычно меньше родных потому, что посадки с натягом не было (при вставке сайлент слегка болтался). Если делать так, как требуется по размерам - хрен ты его впихнёшь без гидравлического пресса и грамотной специальной оснастки, а откуда пресс и оснастка у обычного автолюбителя? Натяг в итоге организовывали тем, что центральное отверстие делали меньшего диаметра. Естественно, втулка диаметром больше отверстия, для упрощения запрессовки использовали шарик от подшипника, диаметром чуть больше втулки. При запрессовке втулки сайлент распирало, вот типа и натяг ))
P.S. Алексей, отпишитесь по факту, сколько проходят аморты и резинки. Сдаётся мне, резинки 5-10 тысяч пробегут и сдохнут, т.к. если просто серьгу залить полиуретаном - преднатяг отсутствует как класс.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 8 гостей