ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
-
- Гость
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13.11.2012, 08:10
- Автомобиль: Captiva С140 2.2D
- Откуда: Ярославль
#81 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Поменял обе шаровые, поставил Lemforder 3407501, руль сместиля влево градусов на 15, тяги рулевые не трогали, на развал-схождение ехать?
#82 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
gsk писал(а):Поменял обе шаровые, поставил Lemforder 3407501, руль сместиля влево градусов на 15, тяги рулевые не трогали, на развал-схождение ехать?
Да
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 15:34
- Поблагодарили: 1 раз
#84 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Салют всем!
Мне тоже пришла пора менять правую шаровую. Заказал СTR. Что родные шаровые на заклепках, обнаружил только когда приехал менять на СТО. В коробке CTR, как уже выше говорилось, болтов в комплекте нет. Подскажите пож-та, размеры. По каталогам выдает М12*1.75. Хотелось бы еще длину знать. А еще лучше - каталожные номера крепежа, если они есть отдельно.
Мне тоже пришла пора менять правую шаровую. Заказал СTR. Что родные шаровые на заклепках, обнаружил только когда приехал менять на СТО. В коробке CTR, как уже выше говорилось, болтов в комплекте нет. Подскажите пож-та, размеры. По каталогам выдает М12*1.75. Хотелось бы еще длину знать. А еще лучше - каталожные номера крепежа, если они есть отдельно.
3.2, типтроник, черная
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 15:34
- Поблагодарили: 1 раз
#85 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Салют всем.
Порылся в инете, сам нашел - у Lemforder 34075 01
- аналога оригинала высота болтов 72 мм. Вчера проходил техосмотр, залез, чтобы на месте купленный болт М12*70 примерить. И понял, что или я что-то не то сообразил, или на сайте том напутали. Потому как там 35 миллиметров длины резьбы - за глаза и за уши. Поэтому, видимо, истинный размер - М12*35 при шаге резьбы 1,75. Пока так. По факту установки шаровой отпишусь.
Порылся в инете, сам нашел - у Lemforder 34075 01
- аналога оригинала высота болтов 72 мм. Вчера проходил техосмотр, залез, чтобы на месте купленный болт М12*70 примерить. И понял, что или я что-то не то сообразил, или на сайте том напутали. Потому как там 35 миллиметров длины резьбы - за глаза и за уши. Поэтому, видимо, истинный размер - М12*35 при шаге резьбы 1,75. Пока так. По факту установки шаровой отпишусь.
Последний раз редактировалось Optimister 26.05.2013, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
3.2, типтроник, черная
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#86 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Кто не знает - оригинальные рычаги CTR. Полагаю, в связи с данным обстоятельством, значительно расширяются горизонты выбора неоригинала. Это тот случай, когда неоригинал вполне может быть лучше оригинала
-
- Гость
- Сообщения: 11
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 02.01.2011, 21:09
- Автомобиль: C-100 2.4 AT
- Откуда: Самара
#87 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Optimister писал(а):Салют всем.
Порылся в инете, сам нашел - у Lemforder 34075 01
- аналога оригинала высота болтов 72 мм. Вчера проходил техосмотр, залез, чтобы на месте купленный болт М12*70 примерить. И понял, что или я что-то не то сообразил, или на сайте том напутали. Потому как там 35 миллиметров длины резьбы - за глаза и за уши. Поэтому, видимо, истинный размер - М12*35 при шаге резьбы 1,75. Пока так. По факту установки шаровой отпишусь.
у меня тоже завалялась такая шаровая, CTR-CBKD13, без болтов в комплекте, замерил диаметр отверстий в шаровой под болты 10,5 мм.! а если клепки высверлить, там какой диаметр отверстий, тоже 10? в общем возникли вопросы - все-таки нужно ставить М10 болты? длина примерно 35 мм? кто-нибудь знает? от ВАЗа значит должны подойти? или сам никто не делал замену шаровой?? слов было сказано много, а про диаметры тишина...)
Последний раз редактировалось sp2007 07.04.2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#88 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Nicols писал(а):........ Нужно высверливать заклепки, для этого нужно снимать рычаг.
Да нужно высверливать, не проблема. Аналогично шаровая меняется на лачетти, что довольно не напрягаясь я сделал.
Вот человек такой же рукастый
Dusheba писал(а):... да нужно только малость посверлить ... но это я сделал прямо на машине и не снимая рычага - снизу ... три болтика шайба-гровер и гайка тока хороших от отечественного автопрома и все дело сделано ... мужики там их еще много ...
Именно купленные болтики в магазе жигулей, только гровер сюда совсем страшно ... Наверняка каждый видел как пружинный перекаленный гровер лопался потом(не в процессе закрутки) , и это в данном узле полный пипец на скорости Воот потому я использовал самоконтрящиеся гайки. Предложенные :
Александр Владимирович писал(а):Настоятельно рекомендую не гровер, а нордлок. Да, стоит он не 17 коп., а 10 рублкй за штуку, зато держит всегда. Использую по работе - разница огромная. Не экономьте на них.
Правильно. Но продающиеся комплекты шаровый + крепеж их иностранный и есть подтверждение, только самоконтрящиеся.
Ну и вот чем безпроблемно я высверливал стальные заклепки(на лачетти, полная 1к1 аналогия с капой), не снимая рычаг конечно .
Конечно вся мощь такого шарапуроверта(это так у нас написала одна в служебной записке на закупку ) мощь проявляется только от питания автомобильного аккумуля, вал(2х скоростная) не остановит вообще ничто. Потому конченные аккумы шуруповерта не повод выкинуть его . Прикрутил жирный провод и вот в машине возится супер дрель (в подполе ). Мало того когда первый раз менял проколотое колесо, утрахался крутить наш домкрат (подкатной только в гараже). Сразу купил к дрели переходник и 19 головкой без проблем и пота поднимаю капу
Про заклепки или болты при замене.... Поверьте ни какой ОД не сможет так переклепать как завод. Кто работал на заводах наверняка знает как такие "огромные" стальные заклепки клепают на производстве. Кратко: СВЧ кольцо мгновенно нагревает до красна кончик заклепки и тут же в этом станке и "шлёпает" по ней молот. Делается на заводах у них только по одной причине неимоверная дешевизна и скорость изготовления. Потому не парьтесь болты из комплекта типа феби иль лемфордер это и есть только единственное для замены.
Ну и 100% поездка на сход/развал.
Вай, вай... ценники такие разные за 1 день особенно
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#89 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Как шаровую из кулака выбить?
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#90 Re: ШАРОВАЯ НА КАПТИВУ
Алексей L&M писал(а):Как шаровую из кулака выбить?
По мне так удары в авто не допустимы... Все должно спокойно силой выдавливаться и выпрессовываться. Я таким вот пользовался
Болгаркой срезал ребро чтобы влезало....зергуд.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей