Странный глюк ESP. Нужен совет!
#201 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
День добрый форумчане! Дам с прошедшим праздником! Побывал у од сервисеров, сказали что ошибки идут с задних датчиков причем с обоих, скинули ошибки сказали все чисто, пока машину выгоняли все опять загорелось..... Так что заказал датчики.....
#202 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
День добрый форумчане! Получил новые датчики и решил ради интереса проверить сопротивление на них ради интереса. Результат сопротивление на датчиках также 0,14 и 0,9 кОм. Заезжал к умным людям и сказали что если датчики магнито-электронные (или пьезо-электронные) то сопротивление в норме (разница должна быть в пределах 0,7-0,8 кОм) И теперь думаю а в датчиках ли дело???? Будем думать что делать дальше и где смотреть???? ГУРУ посоветуйте....
- Евгений Владимирович
- Профи
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
- Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
- Откуда: ЯНАО-Тюмень
#203 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
К signum22 постучи, толковый мужик, может что подскажет.
Удачи на дорогах!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#204 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Меня тут тоже впервые посетила проблема двух значков ЕСП, ну и свечи новые давно уже лежали.
Сняв верхнюю часть впускного коллектора, обнаружил обломанный патрубок. Не знаю, когда он сломался, до моего вмешательства или после, но материал его стал хрупким, сам патрубок завернут в гофру, которая тоже потеряла эластичность. Патрубок вставляется одним концом во впускной коллектор, без всяких зажимов, вторым надевается на штуцер, расположенный ближе к перегородке между моторным отсеком и салоном, на втором конце есть зажим. Заменил его на отрезок полипропиленового шланга, благо сами фланцы не пострадали и удалось срезать с них патрубок без деформаций.
Вопрос - что это за патрубок?
От проблемы избавился, правда заодно заменил свечи и почистил дроссель, так что неизвестно, в чем было дело
Сняв верхнюю часть впускного коллектора, обнаружил обломанный патрубок. Не знаю, когда он сломался, до моего вмешательства или после, но материал его стал хрупким, сам патрубок завернут в гофру, которая тоже потеряла эластичность. Патрубок вставляется одним концом во впускной коллектор, без всяких зажимов, вторым надевается на штуцер, расположенный ближе к перегородке между моторным отсеком и салоном, на втором конце есть зажим. Заменил его на отрезок полипропиленового шланга, благо сами фланцы не пострадали и удалось срезать с них патрубок без деформаций.
Вопрос - что это за патрубок?
От проблемы избавился, правда заодно заменил свечи и почистил дроссель, так что неизвестно, в чем было дело
#205 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Недавно стал владельцем каптивы и так же загрелись значки ЕСП. Из темы понял, что нужно чистить дроссель. А какая связь между ЕСП и дросселем?
Captiva; 2008 г.; 2,4; МТ; 7 мест
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#206 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
joy писал(а):Недавно стал владельцем каптивы и так же загрелись значки ЕСП. Из темы понял, что нужно чистить дроссель. А какая связь между ЕСП и дросселем?
В ТИС подробно изложено...да и тут где то выкладывали ...поищи поиск работает.Это не повреждение ,это отключение систем стабилизации при сбоях в системе питания ДВС(очень коротко)Если не помоет чистка нужно копать дальше....
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 22:30
- Автомобиль: С-100 2.4 AT, 4х4 2008 года
- Откуда: регион 51
- Благодарил (а): 1 раз
#207 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Посетила сия проблема. Весь форум излазил, все перечитал, аж до коликов в сердце. Но как правильно пишут - СНАЧАЛА ДИАГНОСТИКА!!!!! - а потом мысли о замене половины автомобиля. В моем случае все свелось к добавлению двух колпачков тормозной жидкости и ВСЕ. Все прошло, все погасло, все работает. Всем удачи и хороших дорог!
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11.08.2013, 21:44
- Автомобиль: каптива 2,4 МТ
#208 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
моя история. изначально ездил, периодически загоралась есп, но пропадала после перезапуска мотора. затем в один теплый день загорелась после запуска ручник есп, спуск, абс. перезапустил мотор, все погасло кроме есп. и теперь она горит и ни на что не реагирует. просто горит. переодически безпричинно срабатывает абс и загорается абс и спуск, но они гаснут после перезапуска мотора. а есп горит. на ходовые качества не влияет. сканер говорит ошибка не видит модуль раздатки. полный привод не горит. куда копать
-
- Гуру
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
- Автомобиль: C100 2.4LT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#209 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Сканер же уже дал ответ, туда и копай:виктор ульяновск писал(а):куда копать
Проверить разъём, контакты и проводку.виктор ульяновск писал(а):сканер говорит ошибка не видит модуль раздатки
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год
-
- Гость
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11.08.2013, 21:44
- Автомобиль: каптива 2,4 МТ
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей