Странный глюк ESP. Нужен совет!
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#181 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
А зачем датчик вытаскивать, если его трогать не рекомендуется? Покупается баллон, к примеру ЛиквиМолли для чистки инжектора, снимается гофра с MAFа а дальше по инструкции...
Тише едешь- дальше будешь
- Selik
- Гуру
- Сообщения: 1040
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
- Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
- Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая
#182 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
все снимается, но прочищать надо с очень большим бережением, ни в коем случае не механически, или мощным потоком сжатого воздуха - можно повредить нежный и дорогостоящий датчик.
Баллончик спец спрея или очистителя карбюратора, попрыскать и продуть слабой струёй воздуха.
И воздухан почаще менять, стоит копейки, а влияет здорово на динамику и долговечность мотора.
Баллончик спец спрея или очистителя карбюратора, попрыскать и продуть слабой струёй воздуха.
И воздухан почаще менять, стоит копейки, а влияет здорово на динамику и долговечность мотора.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест
#183 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
У меня таже фигня загорается 2 индикатора и потом чек. Чек горит изза мне кажется егр. То появится то пропадет индикация ESP. Пока не лечил. Заметил, что как у человека сверху пропадает и появляется сама по себе. Но !!! Летом стабильно этого нет!
Yuhan
#184 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Такая-же фигня периодически возникала в течении 3-х лет(особенно зимой). Вылечил самостоятельно за 30 минут. Причина- дроссельная заслонка цепляет за корпус во время своего движения, если залипает в полностью закрытом положении двигатель без воздуха глохнет! Снял дроссель, заслонка двигается нормально(видимо начинает цеплять при уменьшении температуры корпуса заслонки и соответственно уменьшается зазор между корпусом и самой заслонкой) посмотрел на просвет - зазор между медной заслонкой и корпусом очень маленький, в одном месте просвета нет вообще, видны следы трения заслонки о корпус. Заметил это место карандашом, снял заслонку (держится двумя винтами на разрезной оси),заточил это место напильником (на 02-03мм),отшлифовал острый край заслонки(необработанная штамповка) по окружности шкуркой. Поставил заслонку на место, отцентрировал с помощью бумажного листа(проложить по окружности заслонки в закрытом положении). После ремонта никаких проблем уже более 1года. Гирлянда и чек больше ни разу не зажигались.
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый
#185 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
[quote="DJR3000"]
Точь-в-точь такая же елка у меня вылечилась резким торможением до АБС. Все сразу потухло и пока больше не загоралось, сам не ожидал.
Точь-в-точь такая же елка у меня вылечилась резким торможением до АБС. Все сразу потухло и пока больше не загоралось, сам не ожидал.
- Dronserg
- Форумчанин
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
#186 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
съездил с этой проблеммой на диагностику. Вывалились ошибки:
P0101(00) Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона раб. хар-ик;
P2072(00) Система управления исп. механизмом дросселя - обледенение;
C0561 (71) Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона раб. хар-ик;
Заодно узнал что и мне пора ампутировать катализаторы .
Предложили почистить дроссель инжектор с заменой свечей. Согласился (системму чистил год назад примерно 20000 пробега). За все про все выложил 10000 руб .
На следующий день чеки загарелись поновому. Приехал на повторную диагностику. в памяти весела ошибка: P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона раб. хар-ик. Мастера (ОД) дали дельный совет: если повторится, начинать искать новвый дроссель. В итоге лампочки загараются раза по три на дню, вот только выкладывать 11-15 тыщ. руб. за заслонку как то не хочется.
Подскажите пожалуйста умные люди, можно ли еще откалибровать заслонку, или стоит смериться и заказывать новый дроссель?
P0101(00) Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона раб. хар-ик;
P2072(00) Система управления исп. механизмом дросселя - обледенение;
C0561 (71) Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона раб. хар-ик;
Заодно узнал что и мне пора ампутировать катализаторы .
Предложили почистить дроссель инжектор с заменой свечей. Согласился (системму чистил год назад примерно 20000 пробега). За все про все выложил 10000 руб .
На следующий день чеки загарелись поновому. Приехал на повторную диагностику. в памяти весела ошибка: P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона раб. хар-ик. Мастера (ОД) дали дельный совет: если повторится, начинать искать новвый дроссель. В итоге лампочки загараются раза по три на дню, вот только выкладывать 11-15 тыщ. руб. за заслонку как то не хочется.
Подскажите пожалуйста умные люди, можно ли еще откалибровать заслонку, или стоит смериться и заказывать новый дроссель?
Captiva 3.2 2008г.
#187 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона раб. хар-ик. У меня была такая-же ошибка (заслонка цепляла за корпус), 30 мин работы и уже больше года никаких проблем! См. пост выше.
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый
- Dronserg
- Форумчанин
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
#188 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
спасибо, да прочел. Ну хотя у меня и высшее техническое образование, лезть в дроссель с напильником както страшновато. Сами понимаете высшее образование нынче не то, берут за деньги кого не поподя, а потом выпускают недоучей
Хотя если все равно покупать новую деталь, то почему бы предворительно не угробить старую. Вот только вопрос: почему данная ошибка вылезла только после того, как дроссель почистели автослесаря ОД? Неужели у них руки еще кривее моих?
Хотя если все равно покупать новую деталь, то почему бы предворительно не угробить старую. Вот только вопрос: почему данная ошибка вылезла только после того, как дроссель почистели автослесаря ОД? Неужели у них руки еще кривее моих?
Captiva 3.2 2008г.
- Артем Владимирович
- Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
- Откуда: Москва
#189 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Dronserg писал(а):спасибо, да прочел. Ну хотя у меня и высшее техническое образование, лезть в дроссель с напильником както страшновато. Сами понимаете высшее образование нынче не то, берут за деньги кого не поподя, а потом выпускают недоучей
Хотя если все равно покупать новую деталь, то почему бы предворительно не угробить старую. Вот только вопрос: почему данная ошибка вылезла только после того, как дроссель почистели автослесаря ОД? Неужели у них руки еще кривее моих?
Не бойся. Страшно только когда капот открываешь. А потом все не страшно.....
На самом деле там все элементарно. Главное при сборке не усердствовать и болты не перетянуть.
Теперь по сути. Предлагаю самому снять дроссель, его хорошенько помыть, и только после этого посмотреть на предмет заеданий и закусываний. Мастера могли пшикнуть карбклинером и все. А говна там собирается ой как много Вот оно и не смылось все. Осела например на валу какая-нибудь блямба и не дает свободно вращаться заслонке...
3,2 Linen Biege
#190 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Конечно кривее, набрали по объявлению - хороший мастер к ОД работать не пойдёт.
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей