Странный глюк ESP. Нужен совет!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#181 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#181',this.href); return false;">##181 Сообщение staidlmg » 10.01.2013, 04:12

А зачем датчик вытаскивать, если его трогать не рекомендуется? Покупается баллон, к примеру ЛиквиМолли для чистки инжектора, снимается гофра с MAFа а дальше по инструкции... :beer:
Тише едешь- дальше будешь

Аватара пользователя
Selik
Гуру
Сообщения: 1040
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая

#182 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#182',this.href); return false;">##182 Сообщение Selik » 10.01.2013, 20:35

все снимается, но прочищать надо с очень большим бережением, ни в коем случае не механически, или мощным потоком сжатого воздуха - можно повредить нежный и дорогостоящий датчик.
Баллончик спец спрея или очистителя карбюратора, попрыскать и продуть слабой струёй воздуха.
И воздухан почаще менять, стоит копейки, а влияет здорово на динамику и долговечность мотора.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест

uhan
Гость
Сообщения: 2
Возраст: 45
Зарегистрирован: 16.06.2011, 17:11
Автомобиль: Opel Antara

#183 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#183',this.href); return false;">##183 Сообщение uhan » 12.01.2013, 14:52

У меня таже фигня загорается 2 индикатора и потом чек. Чек горит изза мне кажется егр. То появится то пропадет индикация ESP. Пока не лечил. Заметил, что как у человека сверху пропадает и появляется сама по себе. Но !!! Летом стабильно этого нет!
Yuhan

vip
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.02.2008, 23:12
Откуда: 36 rus

#184 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#184',this.href); return false;">##184 Сообщение vip » 12.01.2013, 16:11

Такая-же фигня периодически возникала в течении 3-х лет(особенно зимой). Вылечил самостоятельно за 30 минут. Причина- дроссельная заслонка цепляет за корпус во время своего движения, если залипает в полностью закрытом положении двигатель без воздуха глохнет! Снял дроссель, заслонка двигается нормально(видимо начинает цеплять при уменьшении температуры корпуса заслонки и соответственно уменьшается зазор между корпусом и самой заслонкой) посмотрел на просвет - зазор между медной заслонкой и корпусом очень маленький, в одном месте просвета нет вообще, видны следы трения заслонки о корпус. Заметил это место карандашом, снял заслонку (держится двумя винтами на разрезной оси),заточил это место напильником (на 02-03мм),отшлифовал острый край заслонки(необработанная штамповка) по окружности шкуркой. Поставил заслонку на место, отцентрировал с помощью бумажного листа(проложить по окружности заслонки в закрытом положении). После ремонта никаких проблем уже более 1года. Гирлянда и чек больше ни разу не зажигались.
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый

Аватара пользователя
pakkat
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13.10.2012, 19:34
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: МСК

#185 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#185',this.href); return false;">##185 Сообщение pakkat » 18.01.2013, 09:17

[quote="DJR3000"]
Изображение

Точь-в-точь такая же елка у меня вылечилась резким торможением до АБС. Все сразу потухло и пока больше не загоралось, сам не ожидал.

Аватара пользователя
Dronserg
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

#186 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#186',this.href); return false;">##186 Сообщение Dronserg » 19.02.2013, 16:48

съездил с этой проблеммой на диагностику. Вывалились ошибки:
P0101(00) Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона раб. хар-ик;
P2072(00) Система управления исп. механизмом дросселя - обледенение;
C0561 (71) Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона раб. хар-ик;

Заодно узнал что и мне пора ампутировать катализаторы :Yahoo!: .

Предложили почистить дроссель инжектор с заменой свечей. Согласился (системму чистил год назад примерно 20000 пробега). За все про все выложил 10000 руб :Bravo: .

На следующий день чеки загарелись поновому. Приехал на повторную диагностику. в памяти весела ошибка: P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона раб. хар-ик. Мастера (ОД) дали дельный совет: если повторится, начинать искать новвый дроссель. В итоге лампочки загараются раза по три на дню, вот только выкладывать 11-15 тыщ. руб. за заслонку как то не хочется.

Подскажите пожалуйста умные люди, можно ли еще откалибровать заслонку, или стоит смериться и заказывать новый дроссель?
Captiva 3.2 2008г.

vip
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.02.2008, 23:12
Откуда: 36 rus

#187 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#187',this.href); return false;">##187 Сообщение vip » 19.02.2013, 17:08

P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона раб. хар-ик. У меня была такая-же ошибка (заслонка цепляла за корпус), 30 мин работы и уже больше года никаких проблем! См. пост выше.
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый

Аватара пользователя
Dronserg
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

#188 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#188',this.href); return false;">##188 Сообщение Dronserg » 19.02.2013, 17:16

спасибо, да прочел. Ну хотя у меня и высшее техническое образование, лезть в дроссель с напильником както страшновато. Сами понимаете высшее образование нынче не то, берут за деньги кого не поподя, а потом выпускают недоучей :D
Хотя если все равно покупать новую деталь, то почему бы предворительно не угробить старую. Вот только вопрос: почему данная ошибка вылезла только после того, как дроссель почистели автослесаря ОД? Неужели у них руки еще кривее моих?
Captiva 3.2 2008г.

Аватара пользователя
Артем Владимирович
Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#189 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#189',this.href); return false;">##189 Сообщение Артем Владимирович » 19.02.2013, 17:26

Dronserg писал(а):спасибо, да прочел. Ну хотя у меня и высшее техническое образование, лезть в дроссель с напильником както страшновато. Сами понимаете высшее образование нынче не то, берут за деньги кого не поподя, а потом выпускают недоучей :D
Хотя если все равно покупать новую деталь, то почему бы предворительно не угробить старую. Вот только вопрос: почему данная ошибка вылезла только после того, как дроссель почистели автослесаря ОД? Неужели у них руки еще кривее моих?

Не бойся. Страшно только когда капот открываешь. А потом все не страшно..... :D
На самом деле там все элементарно. Главное при сборке не усердствовать и болты не перетянуть.
Теперь по сути. Предлагаю самому снять дроссель, его хорошенько помыть, и только после этого посмотреть на предмет заеданий и закусываний. Мастера могли пшикнуть карбклинером и все. А говна там собирается ой как много :shock: Вот оно и не смылось все. Осела например на валу какая-нибудь блямба и не дает свободно вращаться заслонке...
3,2 Linen Biege

vip
Форумчанин
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.02.2008, 23:12
Откуда: 36 rus

#190 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#190',this.href); return false;">##190 Сообщение vip » 19.02.2013, 17:33

Конечно кривее, набрали по объявлению - хороший мастер к ОД работать не пойдёт.
3,2 7 мест Коричнево-оранжевый


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей