Странный глюк ESP. Нужен совет!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
alex040
Профи
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 07.12.2009, 20:12
Откуда: МСК

#171 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#171',this.href); return false;">##171 Сообщение alex040 » 23.02.2012, 11:51

11,3 В
Мало.
КАПА 3.2 Full options

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#172 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#172',this.href); return false;">##172 Сообщение asp » 23.02.2012, 15:03

Нормальное напряжение заряженной батареи примерно 12,7. Немудрено, что оно упало за время длительной стоянки. При заряде, т.е. на работающем моторе, оно поднимается до 14,5-15, потом скачет, в зависимости от заряженности и нагруженности бортсети.
Надо сейчас проверить, что там. У меня этой зимой гирлянда выскакивала, когда клемма аккумулятора раскрутилась. Не знаю, от этого или нет, но рецидива пока не было (тьфу-тьфу-тьфу)

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#173 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#173',this.href); return false;">##173 Сообщение staidlmg » 18.03.2012, 00:52

После езды на Капе в течении 5лет, наконец -то точно выяснил, Спуск-ESP-Чек-No ESP загораются по очень многим причинам, которые хоть каким-то боком связаны с этими функциями, и смотреть нужно везде, это и датчики и дроссель и фильтр ДВС и т.д. и т.п. Короче ни чего конкретного в этом компьютере нет, ни каких ответов для самостоятельной диагностики. Для меня - это ответ всем от GM - ни куда не лезь, а езжай в сервис на диагностику. :P Но по истечении нескольких лет езды и плотного общения с Капой, появляются собственные наработки и методы устранения неисправностей... :Bravo:
Тише едешь- дальше будешь

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#174 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#174',this.href); return false;">##174 Сообщение staidlmg » 09.04.2012, 01:33

После замены дросселя на 99тыс.км, пошёл на обгон и ....... Гирлянда-троение и тяга 0, + максимальный разгон до 30км/ч, далее дёргание машины ( хорошо, что не на МКАД и не в левом ряду :crazy: ). Исправили в Genser" , со слов спецов - разболтались контакты на ЭБУ + загрузили новую программу. Машина поехала... 8)
ПсПс: ещё одна причина высвечивания гирлянды и троения ДВС, страху конечно натерпелся - думал попал на КАТЫ. :shock:
Тише едешь- дальше будешь

Степаныч
Профи
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 07.12.2009, 16:35
Автомобиль: 2,4MT
Откуда: Москва

#175 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#175',this.href); return false;">##175 Сообщение Степаныч » 09.04.2012, 05:58

staidlmg писал(а): Исправили в Genser" , со слов спецов - разболтались контакты на ЭБУ + загрузили новую программу. Машина поехала... 8)
ПсПс: ещё одна причина высвечивания гирлянды и троения ДВС
Так, все же - причина была в том, что "разболтались" контакты и они(спецы) их закрепили( :ROFL: ) или просто устарела( :good: ) программа? ИМХО, по "ушам ездят"...

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#176 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#176',this.href); return false;">##176 Сообщение staidlmg » 13.04.2012, 01:35

Я же написал - машина перестала ехать не постепенно, а моментально после перегазовки, и ехал я до сервиса 5км со скоростью 20-30км/ч. Вряд-ли программа ни с того ни с сего слетит сама, с аккумулятора скидывал, не помогло . Полагаю клемма ЭБУ всё-таки разболталась. :)
Тише едешь- дальше будешь

bambr
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
Автомобиль: Captiva 3,2
Откуда: Питер

#177 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#177',this.href); return false;">##177 Сообщение bambr » 11.10.2012, 22:14

недавно тоже в пути загорелись оба индикатора ESP on и ESP off, а также чек.
Устранилось все так же как и автору ветки - промывкой дроссельной заслонки. Делал в формуле опель, заслонка была грязнющая аж жуть.

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#178 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#178',this.href); return false;">##178 Сообщение asp » 12.10.2012, 07:07

у меня трижды за год загорались два значка есп и чек. В первый раз трижды повернул ключ и прошло. Два других были связаны с раскученной клеммой аккумулятора. Почему-то при плохом контакте на батарее вываливаются эти ошибки.

Аватара пользователя
Dronserg
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

#179 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#179',this.href); return false;">##179 Сообщение Dronserg » 22.12.2012, 18:23

Здраствуйте.

Моя очередь жаловаться:
начали выскакивать эти две приславутые лампочки :( С чего начать?

Дросель чистил меньше года (примерно 15 000 км. назад)
Фильтр поменял всего месяц назад
Датчик скорости я знаю как глючит, в этот раз точно не он.
Аккумулятору меньше года, в придачу пару месяцев назад тоскал его по гарантии, подымали плотность перед зимой, заряд держит!
Может холода, так опять же машина живет в теплом гараже и на улицу показывается максимум на пару- тройку часов.
На диллера надежды нет, по опыту прийдется раз пять ездить, потом же самому и доказывать как именно мою машину чинить!
В добавок ко всему, я еще и лешен водительского удостоверения, а гонять жену с детями по СТО %)

так что все же дроссель+ маф?
Captiva 3.2 2008г.

Aleks24
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.03.2012, 19:42
Автомобиль: Captiva 2.4 MT 4WD

#180 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#180',this.href); return false;">##180 Сообщение Aleks24 » 09.01.2013, 15:36

День добрый Форумчане! Внесу свою лепту. Загорается сия гирлянда(2 ESP ABS помощник с горы и мигает привод). АКБ новый, дроссельная заслонка новье, датчик MAF тоже, остается под сомнением датчики ABS и проводка к переднему левому датчику. Прочитав пару подобных тем сделал вывод однозначного решения нет проверять надо все. По очереди... Да и вопрос снимается ли датчик MAF с капы 2.4?? как не рассматривал он там похоже влит или вкручен след-но вопрос как почистить стоит не очень близко от окончания воздуховода.

Заранее спасибо всем кто откликнется.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.RU_Bot и 16 гостей