Мало.11,3 В
Странный глюк ESP. Нужен совет!
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#172 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Нормальное напряжение заряженной батареи примерно 12,7. Немудрено, что оно упало за время длительной стоянки. При заряде, т.е. на работающем моторе, оно поднимается до 14,5-15, потом скачет, в зависимости от заряженности и нагруженности бортсети.
Надо сейчас проверить, что там. У меня этой зимой гирлянда выскакивала, когда клемма аккумулятора раскрутилась. Не знаю, от этого или нет, но рецидива пока не было (тьфу-тьфу-тьфу)
Надо сейчас проверить, что там. У меня этой зимой гирлянда выскакивала, когда клемма аккумулятора раскрутилась. Не знаю, от этого или нет, но рецидива пока не было (тьфу-тьфу-тьфу)
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#173 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
После езды на Капе в течении 5лет, наконец -то точно выяснил, Спуск-ESP-Чек-No ESP загораются по очень многим причинам, которые хоть каким-то боком связаны с этими функциями, и смотреть нужно везде, это и датчики и дроссель и фильтр ДВС и т.д. и т.п. Короче ни чего конкретного в этом компьютере нет, ни каких ответов для самостоятельной диагностики. Для меня - это ответ всем от GM - ни куда не лезь, а езжай в сервис на диагностику. Но по истечении нескольких лет езды и плотного общения с Капой, появляются собственные наработки и методы устранения неисправностей...
Тише едешь- дальше будешь
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#174 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
После замены дросселя на 99тыс.км, пошёл на обгон и ....... Гирлянда-троение и тяга 0, + максимальный разгон до 30км/ч, далее дёргание машины ( хорошо, что не на МКАД и не в левом ряду ). Исправили в Genser" , со слов спецов - разболтались контакты на ЭБУ + загрузили новую программу. Машина поехала...
ПсПс: ещё одна причина высвечивания гирлянды и троения ДВС, страху конечно натерпелся - думал попал на КАТЫ.
ПсПс: ещё одна причина высвечивания гирлянды и троения ДВС, страху конечно натерпелся - думал попал на КАТЫ.
Тише едешь- дальше будешь
#175 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Так, все же - причина была в том, что "разболтались" контакты и они(спецы) их закрепили( ) или просто устарела( ) программа? ИМХО, по "ушам ездят"...staidlmg писал(а): Исправили в Genser" , со слов спецов - разболтались контакты на ЭБУ + загрузили новую программу. Машина поехала...
ПсПс: ещё одна причина высвечивания гирлянды и троения ДВС
- staidlmg
- Профи
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
- Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
- Откуда: Люберцы
#176 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Я же написал - машина перестала ехать не постепенно, а моментально после перегазовки, и ехал я до сервиса 5км со скоростью 20-30км/ч. Вряд-ли программа ни с того ни с сего слетит сама, с аккумулятора скидывал, не помогло . Полагаю клемма ЭБУ всё-таки разболталась.
Тише едешь- дальше будешь
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
- Автомобиль: Captiva 3,2
- Откуда: Питер
#177 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
недавно тоже в пути загорелись оба индикатора ESP on и ESP off, а также чек.
Устранилось все так же как и автору ветки - промывкой дроссельной заслонки. Делал в формуле опель, заслонка была грязнющая аж жуть.
Устранилось все так же как и автору ветки - промывкой дроссельной заслонки. Делал в формуле опель, заслонка была грязнющая аж жуть.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#178 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
у меня трижды за год загорались два значка есп и чек. В первый раз трижды повернул ключ и прошло. Два других были связаны с раскученной клеммой аккумулятора. Почему-то при плохом контакте на батарее вываливаются эти ошибки.
- Dronserg
- Форумчанин
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
#179 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
Здраствуйте.
Моя очередь жаловаться:
начали выскакивать эти две приславутые лампочки С чего начать?
Дросель чистил меньше года (примерно 15 000 км. назад)
Фильтр поменял всего месяц назад
Датчик скорости я знаю как глючит, в этот раз точно не он.
Аккумулятору меньше года, в придачу пару месяцев назад тоскал его по гарантии, подымали плотность перед зимой, заряд держит!
Может холода, так опять же машина живет в теплом гараже и на улицу показывается максимум на пару- тройку часов.
На диллера надежды нет, по опыту прийдется раз пять ездить, потом же самому и доказывать как именно мою машину чинить!
В добавок ко всему, я еще и лешен водительского удостоверения, а гонять жену с детями по СТО
так что все же дроссель+ маф?
Моя очередь жаловаться:
начали выскакивать эти две приславутые лампочки С чего начать?
Дросель чистил меньше года (примерно 15 000 км. назад)
Фильтр поменял всего месяц назад
Датчик скорости я знаю как глючит, в этот раз точно не он.
Аккумулятору меньше года, в придачу пару месяцев назад тоскал его по гарантии, подымали плотность перед зимой, заряд держит!
Может холода, так опять же машина живет в теплом гараже и на улицу показывается максимум на пару- тройку часов.
На диллера надежды нет, по опыту прийдется раз пять ездить, потом же самому и доказывать как именно мою машину чинить!
В добавок ко всему, я еще и лешен водительского удостоверения, а гонять жену с детями по СТО
так что все же дроссель+ маф?
Captiva 3.2 2008г.
#180 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!
День добрый Форумчане! Внесу свою лепту. Загорается сия гирлянда(2 ESP ABS помощник с горы и мигает привод). АКБ новый, дроссельная заслонка новье, датчик MAF тоже, остается под сомнением датчики ABS и проводка к переднему левому датчику. Прочитав пару подобных тем сделал вывод однозначного решения нет проверять надо все. По очереди... Да и вопрос снимается ли датчик MAF с капы 2.4?? как не рассматривал он там похоже влит или вкручен след-но вопрос как почистить стоит не очень близко от окончания воздуховода.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.RU_Bot и 16 гостей