Странный глюк ESP. Нужен совет!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
DJR3000
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 15.06.2010, 23:30
Автомобиль: C100 2.4LT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#191 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#191',this.href); return false;">##191 Сообщение DJR3000 » 19.02.2013, 17:53

Dronserg писал(а):...дроссель почистели автослесаря ОД? Неужели у них руки еще кривее моих?
Ещё сомневаетесь? Там более 90% соответствуют этому описанию:
Dronserg писал(а):...берут за деньги кого не поподя, а потом выпускают недоучей...
Контакты на дросселе хоть почистили при обращении? Или тупо: дросселкапут, пройдите в кассу?
Captiva LT 2,4 АКПП Серебристый 2007год

Аватара пользователя
Selik
Гуру
Сообщения: 1040
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая

#192 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#192',this.href); return false;">##192 Сообщение Selik » 19.02.2013, 18:30

Dronserg писал(а):Подскажите пожалуйста умные люди, можно ли еще откалибровать заслонку, или стоит смериться и заказывать новый дроссель?

смиряться с беспределом дилеров-грабителей? Никогда!
Прежде чем менять дроссель, смени лучше сервис, или попробуй полечить наложением собственных рук.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест

Aleks24
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.03.2012, 19:42
Автомобиль: Captiva 2.4 MT 4WD

#193 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#193',this.href); return false;">##193 Сообщение Aleks24 » 20.02.2013, 22:37

Блин, у меня заслонка новая с Кореи, неужели и там коряво делают. Выберу выходные и загляну в заслонку, еще заметил по городу расход увеличился..., все-же надеюсь что датчик расхода воздуха....

Аватара пользователя
Dronserg
Форумчанин
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05.12.2011, 19:01
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

#194 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#194',this.href); return false;">##194 Сообщение Dronserg » 21.02.2013, 07:12

Все отважился, в выходные полезу снимать дроссель. Машина тоже это видать чувствует, уже три дня ни одна лампочка не загоралась :P Поясните пожалуйста еще раз про MAF, надо пытаться его откалупать от воздухозаборника или так пробрызгать и надеятся на чудо?
Captiva 3.2 2008г.

Аватара пользователя
Артем Владимирович
Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#195 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#195',this.href); return false;">##195 Сообщение Артем Владимирович » 21.02.2013, 10:47

Dronserg писал(а):Все отважился, в выходные полезу снимать дроссель. Машина тоже это видать чувствует, уже три дня ни одна лампочка не загоралась :P Поясните пожалуйста еще раз про MAF, надо пытаться его откалупать от воздухозаборника или так пробрызгать и надеятся на чудо?

Оставь пока MAF в покое. Я когда на своей машине все чистил, так с MAFа ни одной грязной капли не упало.
Но ежели его чистить, то лучше снять. Только с ним поаккуратней. Нежный он..... :oops:
3,2 Linen Biege

Aleks24
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.03.2012, 19:42
Автомобиль: Captiva 2.4 MT 4WD

#196 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#196',this.href); return false;">##196 Сообщение Aleks24 » 21.02.2013, 12:04

Артем Владимирович а MAF с гофры каким макаром извлекается?? Спрашиваю потому что думаю все таки на него (заслонка то новая пришла), а комплектующие по воздушной системе пришли с поломками, так вот думаю не стресли ли этот датчик. И может кто знает самому можно проверить его исправность или к спецам обращаться надо, уж больно не хочется к ОД....

Аватара пользователя
Артем Владимирович
Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#197 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#197',this.href); return false;">##197 Сообщение Артем Владимирович » 21.02.2013, 22:06

Aleks24 писал(а):Артем Владимирович а MAF с гофры каким макаром извлекается?? Спрашиваю потому что думаю все таки на него (заслонка то новая пришла), а комплектующие по воздушной системе пришли с поломками, так вот думаю не стресли ли этот датчик. И может кто знает самому можно проверить его исправность или к спецам обращаться надо, уж больно не хочется к ОД....

Я чегой-то сомневаюсь, что у нас одинаково организован воздушный тракт. Стукнись к Ивану, он все правильно разъяснит.
А касаемо поломок, так это запросто может быть. Хрупкая однако техника эти датчики.... Именно поэтому я и говорил выше, что с ним поосторожнее.
Ну и последнее. Надо подключать сканер и смотреть ошибки. Если датчик неисправен - то будут конкретные коды. Далее в ТИСе описана процедура диагностики, которую надо выполнить, и только после этого делать выводы. Другого пути нет и никакие советы не помогут.
3,2 Linen Biege

Aleks24
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.03.2012, 19:42
Автомобиль: Captiva 2.4 MT 4WD

#198 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#198',this.href); return false;">##198 Сообщение Aleks24 » 22.02.2013, 12:36

Спасибо! Тракты действительно отличаются. Вернусь с командировки запишусь к сервисерам пусть смотрят. . . . может скажут что-то конкретное.... Опять пятихатку отдай :evil:

Аватара пользователя
staidlmg
Профи
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09.10.2010, 23:40
Автомобиль: Captiva 3,2 2007/ Orlando 1,8
Откуда: Люберцы

#199 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#199',this.href); return false;">##199 Сообщение staidlmg » 24.02.2013, 16:15

Скажите, а откуда у вас сведения, что нужно отделять MAF от корпуса датчика :shock: ? У официалов даже по регламенту запрещено его снимать, да и для чего, когда он и так под давлением из баллончика промывается и вся грязь стекает ? Чтоб купить потом новый, после того как сломаете? Велосипед какой-то придумываете :) . Кстати сам чищу без отделения датчика от корпуса раз в 10тыс.км.
Последний раз редактировалось staidlmg 25.02.2013, 05:49, всего редактировалось 1 раз.
Тише едешь- дальше будешь

Aleks24
Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18.03.2012, 19:42
Автомобиль: Captiva 2.4 MT 4WD

#200 Re: Странный глюк ESP. Нужен совет!

#200',this.href); return false;">##200 Сообщение Aleks24 » 24.02.2013, 23:35

Добрый вечер! Просто мне казалось что он стоит далеко в воздуховоде от фильтра чтобы попасть конкретно на него при чистке поэтому и предполагал что он снимается.....Но сегодня произошло следующие.... что внесло сомнения насчет MAF, в добавок к гирлянде загорелось еще пара значков: неисправность тормозной системы и ручник(красные) и еще необходимо обратиться в сервисный центр (тормоза без абс, но все таки есть). Кратковременная остановка с отключением зажигания результатов не дала, секунд через 30 загоралась старая гирлянда и к ней в добавок эти два сигнала. После остановки часа на 2 все путем никаких лампочек, но километров через тридцать гирлянда и еще чрез 15 км опять два значка.... все таки что-то с датчиками тормозной системы или с проводкой.. Записываюсь к сервисерам, через неделю вернусь из командировки может что-то скажут.....


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей