Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
-
- Профи
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
- Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
#121 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Ребята, а полиуретан ктонить ставил. Точка опоры вроде делает, вот хочу заказать...
http://crt.ru/nodes/46148.html
http://crt.ru/nodes/46148.html
#122 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Поставил сайлентблоки от "Точки опоры". Они наполовину стальные. Железа больше чем полиуретана. Стало хорошо - перестала бить по рукам обратная связь от мелких неровностей. Не могу прицепить фото. Пишет, что превышен размер, а он всего 150 к.
Год прожили вполне благополучно. После установки полиуретана на задние рычаги субъективно стало жестче.
Год прожили вполне благополучно. После установки полиуретана на задние рычаги субъективно стало жестче.
Последний раз редактировалось ziv 05.06.2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#123 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Все сайленты, не важно, новый, старый, всегда заягивают только в финальном положении.
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
- Igor_2011
- Профи
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20.01.2011, 07:59
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
#124 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Здравствуйте, кто-нибудь может ответить, насколько качественны нижние передние рычаги NK? Просто ценник привлекательный, почти в 2 раза ниже оригинала.
Captiva 3,2 (Бронтя) silver
-
- Профи
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 15:47
- Автомобиль: Captiva 2.4АТ С100, 2011
- Откуда: Оренбург
#125 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
В нашей деревне под этой маркой идет откровенный Китай..
04.2011 Captiva 2.4 АТ LT
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26.12.2011, 10:53
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Новосибирск
#126 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Igor_2011 писал(а):Здравствуйте, кто-нибудь может ответить, насколько качественны нижние передние рычаги NK? Просто ценник привлекательный, почти в 2 раза ниже оригинала.
Добавлю еще к этому вопросу
NK 5015013 - 3400 руб
вопрос о качестве других клонов:
Teknorot CH608 - 3250 руб
Quinton Hazell QSA 2494S - 4000 руб
Moog OP-WP-7222 - 5200 руб
Понятно, что Moog самый правильный, но и самый дорогой из перечисленных.
Про остальные - есть у кого опыт использования именно таких рычагов с резинками?
#127 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Не знаю, может в этой теме уже писали про такое.
Пишу для информации.
Сайлентблоки Febest CHAB-CAPWSB не залезают в родные каптивовские кронштейны. Они на 1,5мм в диаметре больше. Кроме этого у них стальная, а не алюминиевая обойма.
Пишу для информации.
Сайлентблоки Febest CHAB-CAPWSB не залезают в родные каптивовские кронштейны. Они на 1,5мм в диаметре больше. Кроме этого у них стальная, а не алюминиевая обойма.
2,4 МТ
- Selik
- Гуру
- Сообщения: 1040
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
- Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
- Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая
#128 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
по мнению сервисменов и торгашей запчастями, из числа тех, с кем общался на данную тему, Фебест - последнее, что можно ставить на машину. Ибо качество ужасно, а долговечность низкая.
Тот сервис, где обслуживаюсь последнее время, вообще - категорично отказался даже ставить такие сайлент-блоки, если бы я их привёз.
Поэтому приобрёл от Полиуретана и Точки опоры. Пока не поставил, отложил до смены резины. чтобы заодно уж углы колёс выставить.
ну вот, не прошло и двух месяцев, поставил таки - передний и задний, также в задней подвеске - на цапфе и поперечном рычаге.
Самую большую трудность составила выпрессовка сайлентов, особенно - вот этого самого заднего, который на переднем нижнем рычаге. Возились с ним полдня, давили прессом, стучали выколотками, ковыряли зубилом.
За 4 пары сайлентов и регулировку развала содрали около 8 штук рубчиков...
Тот сервис, где обслуживаюсь последнее время, вообще - категорично отказался даже ставить такие сайлент-блоки, если бы я их привёз.
Поэтому приобрёл от Полиуретана и Точки опоры. Пока не поставил, отложил до смены резины. чтобы заодно уж углы колёс выставить.
ну вот, не прошло и двух месяцев, поставил таки - передний и задний, также в задней подвеске - на цапфе и поперечном рычаге.
Самую большую трудность составила выпрессовка сайлентов, особенно - вот этого самого заднего, который на переднем нижнем рычаге. Возились с ним полдня, давили прессом, стучали выколотками, ковыряли зубилом.
За 4 пары сайлентов и регулировку развала содрали около 8 штук рубчиков...
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
#129 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Насколько трудно самому заменить сайленты? Если взять оригинал в обойме, то выпрессовка не требуется и вопрос лишь в замене одного на другое. Но вот реально ли самому это все дело проверуть? где-то читал что рычаги идут под углом и надо повозиться чтобы на место воткнуть.
Кто то ставил MOOG OPSB8780 ????
Кто то ставил MOOG OPSB8780 ????
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#130 Re: Передние рычаги замена заднего сайлентблока.
Я менял рычаги, всё просто, по часу на каждый.
Рычаги снимал так:
1. Снимаешь колесо, откручиваешь снизу стойку стабилизатора (ключ на 17 держит, на 18 откручивает), 2-м домкратом поднимаешь рычаг чтобы освободить стойку стабилизатора и вынимаешь её. Если нет 2-го домкрата, подклыдываешь чурку под рычаг и опускаешь машину, пока стойка не выйдет. Возможно её и не нужно снимать, но мне не понравилось, что колесо будет на ней висеть.
2. Откручиваем оба сайлента. Болты и гайки на 21. В идеале нужно 2 ключа на 21, там головками не подлезти толком. Задний ещё держится на 2-х болтах на 15, гайки на 18.
Дальше я выбивал шаровую, думаю для замены сайлента это не нужно, рычаг должен выйти. Если где то не пойдёт, нужно просто руль покрутить вправо-влево и он выйдет. Вот тут я менял пыльник, можешь глянуть. Только я гайку на заднем сайленте на 21 не ослаблял, потому и парился с вытаскиванием-затаскиванием рычага. Обязательно нужно ослаблять.
3. Затягивать сайленты нужно на стоячей машине, так что яма нужна.
Где то через месяц планирую поменять сайленты, пока думаю какие брать. От Сузуки бы взял, SZ0105R, да вот надо старый выпресовать, новый запресовать. Впринцыпе можно попробовать. У меня старые рычаги лежат, можно сайлент снять да по-пути заехать на СТО, чтобы запресовали новый.
Рычаги снимал так:
1. Снимаешь колесо, откручиваешь снизу стойку стабилизатора (ключ на 17 держит, на 18 откручивает), 2-м домкратом поднимаешь рычаг чтобы освободить стойку стабилизатора и вынимаешь её. Если нет 2-го домкрата, подклыдываешь чурку под рычаг и опускаешь машину, пока стойка не выйдет. Возможно её и не нужно снимать, но мне не понравилось, что колесо будет на ней висеть.
2. Откручиваем оба сайлента. Болты и гайки на 21. В идеале нужно 2 ключа на 21, там головками не подлезти толком. Задний ещё держится на 2-х болтах на 15, гайки на 18.
Дальше я выбивал шаровую, думаю для замены сайлента это не нужно, рычаг должен выйти. Если где то не пойдёт, нужно просто руль покрутить вправо-влево и он выйдет. Вот тут я менял пыльник, можешь глянуть. Только я гайку на заднем сайленте на 21 не ослаблял, потому и парился с вытаскиванием-затаскиванием рычага. Обязательно нужно ослаблять.
3. Затягивать сайленты нужно на стоячей машине, так что яма нужна.
Где то через месяц планирую поменять сайленты, пока думаю какие брать. От Сузуки бы взял, SZ0105R, да вот надо старый выпресовать, новый запресовать. Впринцыпе можно попробовать. У меня старые рычаги лежат, можно сайлент снять да по-пути заехать на СТО, чтобы запресовали новый.
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей