Ошибка двигателя!!!!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Евгений Владимирович
Профи
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29.06.2009, 17:11
Автомобиль: СС 2.4АТ,55U
Откуда: ЯНАО-Тюмень

#11 Re: Ошибка двигателя!!!!

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Евгений Владимирович » 03.01.2011, 17:32

Положи на этот случай в багажник ОДовцовских диагностов :crazy: :sorry: :crazy: ,если чё чтоб до сервиса толкали.Шутка конечно,попробуй в другой сервис обратиться.
Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
JeStas
Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#12 Re: Ошибка двигателя!!!!

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение JeStas » 01.09.2017, 18:17

Всем доброго! У меня после прошивки на Е2 и выреза катов - теперь постоянный гость Р2231. Самое интересное - утром выезжаю из дома и все нормально, а вечером с работы еду, и получаю джекичан. Каты резали и прошивку лили тут: http://avtoport24.ru/. Для прошивки снимали блок, сказали, что он залочен и шьется только через K-Line. Перед тем как вывалиться ошибке машина ведет себя немного неадекватно: подергиваяется, как бы пытается заглохнуть, а потом бах-тык-пык и мультик говорит "ошибка двигателя, код ошибки 2231". Почему решил разобраться с катами и прошивкой, потому что стала глохнуть при сбросе газа, не часто, но страшно. Один раз на повороте заглохла. Поменял свечи, провода высоковольтные, прочистил форсунки... Ноль... И поехал резать и шить...

UPD: Забыл уточнить. Сначала вырезали каты и поставили мех обманку - не помогло, была ошибка Р041. После прошивки мех обманка осталась. Может ее (мех. обманку) нафиг убрать? Зонд тупо недонагревается?
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!

Dimy4
Гуру
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
Откуда: Москва
Поблагодарили: 14 раз

#13 Re: Ошибка двигателя!!!!

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Dimy4 » 01.09.2017, 18:58

Вы уверены, что вам Е2 прошили? Вопрос задаю из-за того, что в Е2 не анализируются показания второй лямбды.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

Аватара пользователя
JeStas
Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#14 Re: Ошибка двигателя!!!!

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение JeStas » 01.09.2017, 19:01

Вот и я об этом думал.... Но там вопрос не в показаниях - Р2231 "Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1". То есть говорит не о показаниях датчика, а о том что он КЗ. Думал, может его вообще отключить?
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#15 Re: Ошибка двигателя!!!!

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение zakalbasil » 01.09.2017, 21:48

JeStas писал(а):Всем доброго! У меня после прошивки на Е2 и выреза катов - теперь постоянный гость Р2231. Самое интересное - утром выезжаю из дома и все нормально, а вечером с работы еду, и получаю джекичан. Каты резали и прошивку лили тут: http://avtoport24.ru/. Для прошивки снимали блок, сказали, что он залочен и шьется только через K-Line. Перед тем как вывалиться ошибке машина ведет себя немного неадекватно: подергиваяется, как бы пытается заглохнуть, а потом бах-тык-пык и мультик говорит "ошибка двигателя, код ошибки 2231". Почему решил разобраться с катами и прошивкой, потому что стала глохнуть при сбросе газа, не часто, но страшно. Один раз на повороте заглохла. Поменял свечи, провода высоковольтные, прочистил форсунки... Ноль... И поехал резать и шить...

UPD: Забыл уточнить. Сначала вырезали каты и поставили мех обманку - не помогло, была ошибка Р041. После прошивки мех обманка осталась. Может ее (мех. обманку) нафиг убрать? Зонд тупо недонагревается?

На лаче помогала электронн обманка. Тупо генерила подобные лямбде импульсы. Правда сейчас чян горит по последней похоже лямбде, сбрасываешь, тут же обратно. Лень в лач уже лезть...
По поводу С100 к-лайн ... Даже наша С140 сейчас программируется через обд, а ваша то когда я лач перешивал в 2009 тоже шилась.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
JeStas писал(а):Вот и я об этом думал.... Но там вопрос не в показаниях - Р2231 "Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1". То есть говорит не о показаниях датчика, а о том что он КЗ. Думал, может его вообще отключить?

А попробовать новый приткнуть, может и правда датчик нагнулся... Даа, дорогой, но если он мёртвый надо как то понять.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
JeStas
Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#16 Re: Ошибка двигателя!!!!

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение JeStas » 03.09.2017, 01:29

Отключил  ДК2 - ни каких ошибок! Трындец получается... Если его нет при прошивке Е2 - никаких проблем, а если он есть, то будет говорить о его неисправности.
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#17 Re: Ошибка двигателя!!!!

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение zakalbasil » 03.09.2017, 08:05

Так называемые прош Е2 это кряченные и не всегда правильные.
Вот СФ у меня убрали почти корректно----почти!!!
Доп опцию оплатил по программному откл. егр, так похоже 2000р зря отдал. Не уверен что откл, не когда просто заняться проверкой. Но похоже не отключился он этими выскочками. Просто заглушка стоит от Макса и как бы пох. А традиционная ошибка всё же вылазит.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
JeStas
Завсегдатай
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
Откуда: Москва

#18 Re: Ошибка двигателя!!!!

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение JeStas » 03.09.2017, 15:16

Нужно просто заглушить двигатель, скинуть разъём с клапана егр. Завести. Если ошибка вылезет, значит ЕГР не заглушен программно.
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#19 Re: Ошибка двигателя!!!!

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение zakalbasil » 04.09.2017, 08:00

JeStas писал(а):Нужно просто заглушить двигатель, скинуть разъём с клапана егр. Завести. Если ошибка вылезет, значит ЕГР не заглушен программно.

Да если бы было так просто :cry: Конечно я это первым то и пробовал. Тут же что то выплыло, номер не помню. У самих прописальчиков спрашивал во время заказа. Они не знали можно провод снимать или нет.
Ну кстати это утвердило моё понимание, что не они прогу редактируют. Они просто сливают/заливают.
Потому и рискнул +2000 к удалению СФ добавить, новый заход к ним от 10000р по С140.
Ну и сам как не много занимающийся с компом и машиной, я понимаю что не открывать электромагнит(выключив его в программе) это не одно и тоже что убрать из цепи сложное устройство ЕГР с хитрыми датчиками унутри.
А 100% проверка это повесить светодиод на контакты якоря и за ним наблюдать в салоне. Вот до этого и некогда дойти, хотя всё открыто. Зверски провода надрезать не хочется, а ювелирно надо время. В жару купался, а щас погоня на дачу, то одно, то другое и 5дн раб неделя, и ещё куча дел в авто приоритетнее.
Щас вот масло менять надо в ближайшее время в ДВС и АКПП, не смотря на 5-7ткм после ремонта и новое петроканада... Не нравится работа акпп. Для себя хочу понять будет ли разница, залив "любимый" мотюль. И с моими мудрениями при сливе/заливе с ДВС и с АКПП это по дню на каждого надо не торопясь и чётко все сделать.
Ну а когда-то я припаяю светодиод к ЕГР и гляну точно. Если якорь ни когда не поднимается-это выключили. А раз ошибка всё равно так с некой не частой регулярностью то тут не прокрячили прошивку.
Я понимаю этих адактов и подобных, на обум лазаря делают, не проверяют и тд.
Да и без исходного кода программы трудно разобраться на 100% во всей проге.
Так что в твоей проблеме по евро2 возможно это же.
Первый лямда повесь заранее исправный и убедись... Лямбды скорее всего от всех авто одинаковые только проводка отличается. Не проверял, может ошибаюсь, но при правильном попадании проводов ЭБУ вряд ли испортится. Там что? сам хим датчик и его подогрев-всё.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Аватара пользователя
Иван
Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#20 Re: Ошибка двигателя!!!!

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Иван » 04.09.2017, 15:23

JeStas писал(а):Вот и я об этом думал.... Но там вопрос не в показаниях - Р2231 "Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1". То есть говорит не о показаниях датчика, а о том что он КЗ. Думал, может его вообще отключить?

Замените датчик, прошивка тут точно не причем. В прошивках правят топливные кранты, но не софтовую часть программы (самодиагностики).
КЗ - выскакивает, т.к. датчик нагревается до определенной температуры, при которой регистрируется это самое КЗ.
GM: Korea, Europe, USA
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС http://hvk-service.ru/
+7-966-0993030


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя