Всем доброго!
ДК1 поменял, менял на Bosh 0258006537 (так как он сразу с вилкой, а разъем штатный пришлось заменить, так как развалился и не держал вилку), потом на Bosh 0258986602, с переадресовкой вилки. Не помогло. Проинспектировал и обслужил проводку и разъемы. Не помогло....
Ошибка двигателя!!!!
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#22 Re: Ошибка двигателя!!!!
JeStas писал(а):Всем доброго!
ДК1 поменял, менял на Bosh 0258006537 (так как он сразу с вилкой, а разъем штатный пришлось заменить, так как развалился и не держал вилку), потом на Bosh 0258986602, с переадресовкой вилки. Не помогло. Проинспектировал и обслужил проводку и разъемы. Не помогло....
А родной (оригнальный) датчик пробовали?
- JeStas
- Завсегдатай
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
- Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
- Откуда: Москва
#23 Re: Ошибка двигателя!!!!
Родной (оригинальный) ведет себя аналогично.
Если вдаваться в подробности и тонкости датчиков кислорода, то зайдя на любой сайт производителя можно найти datasheet, где указаны подробные характеристики. Основное отличие всех однотипных датчиков складывается из: наличие цепи подогрева и ее сопротивление, конструктивного исполнения (по сути количество проводов и разъем подключения). Таким образом любой датчик выполненный в четырехпроводном конструктиве по технологии "керамика на основе диоксида циркония" с сопротивлением цепи подогрева 3-35 Ом, должен обеспечивать работу двигателя z24sed. Все остальное нежелание конкретных работников конкретных сервисов разбираться в неисправности.
Все вышеизложенное есть сугубо мое личное мнение основанное на изучении открытых источников и собственном опыте. Насчет родного датчика, который мне было сказано поменять - отдал товарищу (правда у него чистокровный Windstorm с пробегом за 200тык), он себе поставил "на время", так как штекер у моего полуразваленный - прекрасно функционирует.
PS: Цитата из TIS Chevrolet Captiva:
Тестирование компонент
1.Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего HO2S.
2.Проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода, которое должно равняться 3-35 Ом.
Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, то заменить HO2S.
Установленный на текущий момент времени ДК имеет сопротивление 9.2Ом, при включении зажигания напряжение на датчике 0.45В. После пуска двигателя плавно растет до 0.9В, после чего наблюдаются колебания напряжения в пределах 0.1-0.9В. При сбросе газа ДК фиксирует обедненную смесь на протяжении нескольких циклов работы двигателя (показания остаются в пределах 0.1В), при резком нажатии на педаль газа богатая смесь фиксируется так же на протяжении нескольких циклов работы двигателя (показания в пределах 0.9В). Подобные "зависания" ЭБУ фиксирует и вносит изменения в регулирование смеси, что характеризуется последующим переходом показаний ДК в виде колебаний между 0.1В и 0.9В. Вся проблема в том, что не периодически (период возникновения неисправности не установлен) ЭБУ фиксирует сигнал на ДК потенциалом более 0.9В на продолжительный период времени и выдает ошибку P2231. После остановки ДВС показания ЭБУ фиксирует показания датчика в пределах 0 до 0.1В. После сброса ошибки - нормальные показания с нормальной работой.
Если вдаваться в подробности и тонкости датчиков кислорода, то зайдя на любой сайт производителя можно найти datasheet, где указаны подробные характеристики. Основное отличие всех однотипных датчиков складывается из: наличие цепи подогрева и ее сопротивление, конструктивного исполнения (по сути количество проводов и разъем подключения). Таким образом любой датчик выполненный в четырехпроводном конструктиве по технологии "керамика на основе диоксида циркония" с сопротивлением цепи подогрева 3-35 Ом, должен обеспечивать работу двигателя z24sed. Все остальное нежелание конкретных работников конкретных сервисов разбираться в неисправности.
Все вышеизложенное есть сугубо мое личное мнение основанное на изучении открытых источников и собственном опыте. Насчет родного датчика, который мне было сказано поменять - отдал товарищу (правда у него чистокровный Windstorm с пробегом за 200тык), он себе поставил "на время", так как штекер у моего полуразваленный - прекрасно функционирует.
PS: Цитата из TIS Chevrolet Captiva:
Тестирование компонент
1.Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего HO2S.
2.Проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода, которое должно равняться 3-35 Ом.
Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, то заменить HO2S.
Установленный на текущий момент времени ДК имеет сопротивление 9.2Ом, при включении зажигания напряжение на датчике 0.45В. После пуска двигателя плавно растет до 0.9В, после чего наблюдаются колебания напряжения в пределах 0.1-0.9В. При сбросе газа ДК фиксирует обедненную смесь на протяжении нескольких циклов работы двигателя (показания остаются в пределах 0.1В), при резком нажатии на педаль газа богатая смесь фиксируется так же на протяжении нескольких циклов работы двигателя (показания в пределах 0.9В). Подобные "зависания" ЭБУ фиксирует и вносит изменения в регулирование смеси, что характеризуется последующим переходом показаний ДК в виде колебаний между 0.1В и 0.9В. Вся проблема в том, что не периодически (период возникновения неисправности не установлен) ЭБУ фиксирует сигнал на ДК потенциалом более 0.9В на продолжительный период времени и выдает ошибку P2231. После остановки ДВС показания ЭБУ фиксирует показания датчика в пределах 0 до 0.1В. После сброса ошибки - нормальные показания с нормальной работой.
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!
- JeStas
- Завсегдатай
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 12.11.2009, 00:03
- Автомобиль: C100 2,4 AT 7S
- Откуда: Москва
#24 Re: Ошибка двигателя!!!!
UPD: После остановки ДВС и последующего пуска ЭБУ фиксирует показания датчика в пределах 0 до 0.1В. После сброса ошибки - нормальные показания с нормальной работой. То есть пока не сбросишь ошибку ЭБУ вообще не хочет ничего считывать.
Не ищи то, о чем потом можешь пожалеть!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей