Ошибка двигателя!!!!

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SantilL
Форумчанин
Сообщения: 63
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.10.2010, 21:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
Откуда: Брянск

#1 Ошибка двигателя!!!!

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение SantilL » 04.12.2010, 23:02

Всем привет!
Недели 2 назад ехал по трассе домой заправил машину (кстати под Брянском на заправке Нефтика) и буквально через 30 км выскочила ошибка инжектора. В поведении машины ничего не изменилось, поэтому тревогу не стал бить спокойно доехал до дома, заскочил на следующее утро в сервис на диагностику. Ввиду большой очереди и дефицита времени ждать чтобы сделали диагностику не стал, все закончилось разговором с сервисменом, по его словам причина в некачественном бензине и т.д. и т.п. покатайтесь не пропадет то приезжайте и будем диагностировать. Выкатал бензин заправился где обычно заправляюсь ошибка действительно пропала, и я в принципе успокоился. На днях морозным утром (-25) после утреннего старта опять повисла ошибка (кстати было меньше пол бака бензина на момент возникновения ошибки), день катался и после очередной заправки до полного бака ошибка сразу пропала.
Может кто подскажет какие могут быть причины возникновения ошибки и с чем она может быть связана??? Заранее благодарен!!!
Chevrolet Tahoe

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#2 Re: Ошибка двигателя!!!!

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение sub739 » 04.12.2010, 23:40

Банально от просадки бортового напряжения,до разрушающихся катализаторов(первых двух-третий не контролируеться) или прихода конца цепям двс.
Прочтите как можно быстрее коды ошибок СКАН100 ваш верный помошник А номера сюда кидайте. И смотрите по темам ине создавайте повторных .
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

Аватара пользователя
SantilL
Форумчанин
Сообщения: 63
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.10.2010, 21:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
Откуда: Брянск

#3 Re: Ошибка двигателя!!!!

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение SantilL » 05.12.2010, 01:03

да в том то дело что катализатора уже нет и прошита под EURO2, цепи тоже заменены ещё по гарантии :( надо будет диагностировать...
вопрос единственно, где бы купить шнурок и скачать программу чтобы не ездить по этим сервисам...
Chevrolet Tahoe

Аватара пользователя
Артем Владимирович
Почетный ТИМУРОВЕЦ Клуба
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 18.11.2008, 12:12
Откуда: Москва

#4 Re: Ошибка двигателя!!!!

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Артем Владимирович » 05.12.2010, 11:36

Можно, конечно, погадать на кофейной гуще.....
Любые рассуждения и помощь стоятся на основе знатий а не догадок.
Читать код ошибки - потом все разговоры.
Да профиль неплохо было бы дозаполнить. Откуда Вы????
В Москве, например, сейчас идет "клубный день" у Ивана.
3,2 Linen Biege

ярослав
Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#5 Re: Ошибка двигателя!!!!

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение ярослав » 05.12.2010, 11:39

SantilL писал(а):да в том то дело что катализатора уже нет и прошита под EURO2, цепи тоже заменены ещё по гарантии :( надо будет диагностировать...
вопрос единственно, где бы купить шнурок и скачать программу чтобы не ездить по этим сервисам...



я думаю мультитроник поможет в чтении ошибок.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.

Аватара пользователя
SantilL
Форумчанин
Сообщения: 63
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.10.2010, 21:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
Откуда: Брянск

#6 Re: Ошибка двигателя!!!!

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение SantilL » 05.12.2010, 23:07

Артем Владимирович писал(а):Можно, конечно, погадать на кофейной гуще.....
Любые рассуждения и помощь стоятся на основе знатий а не догадок.
Читать код ошибки - потом все разговоры.
Да профиль неплохо было бы дозаполнить. Откуда Вы????
В Москве, например, сейчас идет "клубный день" у Ивана.


Город Брянск!
Chevrolet Tahoe

Аватара пользователя
SantilL
Форумчанин
Сообщения: 63
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.10.2010, 21:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
Откуда: Брянск

#7 Re: Ошибка двигателя!!!!

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение SantilL » 24.12.2010, 22:50

Наконец-то выбрал время и добрался в сервис.
Итог диагностики:
Р2096 - 2-й лямда зонт
Р2231 - замыкание нагревателя лямда зонт блок 1 датчик 1

Буквально вчера стоял в пробке и загорелась ошибка "аккумулятора разряжен", потом сама пропала буквально через 5-10 минут, остановился посмотрел ремень генератора вроде все нормально. В общем итог по диагностики:
Р2500 - плохой контакт.
Chevrolet Tahoe

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#8 Re: Ошибка двигателя!!!!

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение sub739 » 24.12.2010, 22:59

SantilL писал(а):Наконец-то выбрал время и добрался в сервис.
Итог диагностики:
Р2096 - 2-й лямда зонт
Р2231 - замыкание нагревателя лямда зонт блок 1 датчик 1

Буквально вчера стоял в пробке и загорелась ошибка "аккумулятора разряжен", потом сама пропала буквально через 5-10 минут, остановился посмотрел ремень генератора вроде все нормально. В общем итог по диагностики:
Р2500 - плохой контакт.

"Банально от просадки бортового напряжения,до разрушающихся катализаторов"
Ну нифига себе-угадал :shock: ..а катализаторов то нет вообще :shock: а лямбды почему живут?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

signum22
Великий ГУРУ
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
Откуда: Tlt
Поблагодарили: 1 раз

#9 Re: Ошибка двигателя!!!!

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение signum22 » 25.12.2010, 09:56

SantilL писал(а):Наконец-то выбрал время и добрался в сервис.
Итог диагностики:
Р2096 - 2-й лямда зонт
Р2231 - замыкание нагревателя лямда зонт блок 1 датчик 1

Буквально вчера стоял в пробке и загорелась ошибка "аккумулятора разряжен", потом сама пропала буквально через 5-10 минут, остановился посмотрел ремень генератора вроде все нормально. В общем итог по диагностики:
Р2500 - плохой контакт.


DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
Условия появления кода DTC

:idea: До того как контроллер ЭСУД может установить неисправности с кодами P2096 или P2098, необходимо чтобы не были обнаружены неисправности, соответствующие кодам DTC P0030, P0031, P0032, P0041, P0050, P0051, P0052, P0101, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0140, P0141, P0151, P0152, P0155, P0157, P0158, P0160, P0161, P2231, P2234, P2237, P2240, P2243, P2247, P2251, P2254, P2270, P2271, P2273, P2626 и P2629.
Двигатель работает в течение более 2 секунд.
Включено управление корректировкой топливоподачи по результатам измерения на выходе каталитического нейтрализатора.
Передний и задний датчики HO2S работают в режиме замкнутого контура.
Диагностические проверки, соответствующие кодам P2096 и P2098, осуществляются непрерывно, как только указанные выше условия оказываются выполненными в течение более чем 40 секунд.

а вот это не может быть, если прошивка Е2? :?:

Условия установки кода неисправности.

Корректирующая поправка топливоподачи по результатам измерений на выходе каталитического нейтрализатора смещается в сторону обеднения более чем на 3 процента от значения лямбда-зонда HO2S в течение более чем 4 секунд.

DTC P2231 - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика HO2S на цепь нагревателя, ряд цилиндров 1, датчик 1

Условия появления кода DTC

Диагностические коды неисправностей P0030, P0031, P0032, P0050, P0051 и P0052 не устанавливаются.
Управление нагревателем датчика HO2S включено.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение внутреннего сигнала датчика HO2S происходит с той же частотой, как и цепи нагревателя.
Управление нагревателем датчика HO2S включено.
Сопротивление внутреннего чувствительного элемента контроллера ЭСУД превышает 570 Ом.
Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение внутреннего сигнала датчика HO2S, равное 1,47 - 1,53 В.
Датчик HO2S нагрет до рабочей температуры.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2231, P2232 ,P2234 и P2235 являются кодами типа E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P2231, P2232 ,P2234 и P2235 являются кодами типа E.

Проверка цепей / систем

Включить зажигание, контролировать параметр напряжения соответствующего датчика HO2S. Параметр напряжения датчика HO2S должен быть меньше 1050 мВ.
Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего HO2S.
Включить зажигание, проверить, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
Если сигнал больше 500 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на цепь нагревателя. Если при тестировании цепи / соединений неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить соответствующий датчик HO2S.

DTC P2500 - Низкое напряжение цепи управления клеммы L генератора

Испытание цепи / системы

При включенном зажигании и выключенном двигателе отсоединить жгут от генератора и измерить напряжение цепи включения генератора, которое должно быть близко к 0 вольт.
Если более 0 В, то проверить цепь включения генератора на замыкание на провод, находящийся под напряжением. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
При включенном зажигании и работающем двигателе напряжение цепи включения генератора должно быть больше 3,5 вольт.
Если напряжение отсутствует, то проверить цепь включения генератора на замыкание на "массу" или на обрыв / высокое сопротивление. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.
3.2 black hp

Аватара пользователя
SantilL
Форумчанин
Сообщения: 63
Возраст: 44
Зарегистрирован: 23.10.2010, 21:14
Автомобиль: Chevrolet Tahoe LT
Откуда: Брянск

#10 Re: Ошибка двигателя!!!!

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение SantilL » 03.01.2011, 16:18

На выходных опять все повторилось: шел по трассе стал тускнеть свет, остановился на обочине, поползли вверх холостые обороты и выскочила :idea: лампа на панели по зарядке. Заглушил двигатель проверил ремень на генераторе вроде все нормально, завел лампа погасла, холостые пришли в норму. Проехал буквально N-цать км опять свет тускнеет при добавлении оборотов свет приходит в норму.
Сегодня побыл на сервисе, перед тем как отдать машину приемщику включил все обогреватели, свет, противотуманки, буквально 5-10 минут выскочила ошибка по зарядке, ну думаю пусть разбираются...
Только что поехал в сервис забирать машину и что же блин она у них в боксе проработала весь день можно сказать все было включено и ничего все ОК...
Диагностика выдала такие ошибки: Р1668, Р2500, Р0500, Р0850.
Электрики разводят руками типа не знают в чем дело, предполагают что может накрываться мозги и на морозе они глючат так сказать. Типа пока катайтесь и как на постоянку выскочит ошибка так приезжайте и будем разбираться.
Мужики хотелось бы услышать ваше мнение, езжу много и как то не хотелось на трассе стать :o ...
Chevrolet Tahoe


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей