Насос ГУР

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#21 Re: Насос ГУР

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение asp » 25.09.2013, 09:40

Не исключаю, что и лопасти. Шум пошел в том числе и после замены жидкости, м.б. и залил что-то паленое. Но ездил довольно долго

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#22 Re: Насос ГУР

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение asp » 27.09.2013, 14:46

Приехал насос. Скоро дам расклад по старому. На новом особо под шкивом не видно, но есть предположение, что подшипник сидит на стопорном кольце. Задняя стенка, где наверно втулка, на стопоре, корпус похож на чугунный.

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#23 Re: Насос ГУР

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение asp » 29.09.2013, 13:01

Итак, насос сегодня сменил. Менял прямо на асфальте. Процедура снятия ремня всем известна, заостряться на ней не буду. Для снятия насоса нужна трещетка 1/4 с длинной головой на 12. Короткая головка + короткий удлинитель подошли к нижнему болту, но верхний выкрутить не получится - с таким набором трещетка упрется в лонжерон и при открученном болте вынуть ее не получится. А вот длинная головка без удлинителя не упирается, с ней можно выкрутить верхний болт до конца.
Трубка высокого давления - ключ на 16. Сначала надо приоткрутить ее, потом два болта, крепящих насос к двигателю, потом можно опустить насос пониже и будет удобнее полностью открутить трубку высокого давления. Всасывающая трубка на зажимном хомуте, снимается пассатижами.
Корпус насоса выполнен не из чугуна, а из сплава. На задней стенке стопорное кольцо, внутри втулка. Сбоку корпуса есть дырка около 2 мм, в которую можно вставить штырь и выбить им стопорное кольцо.
Спереди подшипник, он у меня и развалился. Маркировка 6203DKA2 производства Кореи (KBC). В очередной раз убедился, что корейские подшипники не айс. Подшипник сидит на стопорном кольце.
Сальник с маслогонной насечкой, размеры не знаю - не вынимал.
Лопасти насоса краем цепанули корпус. Внутри было несколько металлических ниток, которые содрало лопастью с корпуса. Надеюсь, в систему они не успели уйти.
Новый насос пошумел пару минут, прогнал в бачок пену и вроде успокоился. Перед установкой залил в него жидкости, так что задиров, быть не должно. Стало слышно, как работает V6 - последние пару месяцев слышал только подшипник насоса :D .
Думаю, должен войти подшипник 62032RSCM KOYO, я заказывал такой в ролик натяжителя.
В общем, насос в плане замены подшипника более чем ремонтопригоден. Вопрос только в снятии шкива. В шкиве в середине есть резьба, возможно, туда заворачивается болт, который и выдавливает из шкива вал. Я не пробовал.

sprinter69
Завсегдатай
Сообщения: 115
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
Автомобиль: каптива 2.4 акпп
Откуда: тверь

#24 Re: Насос ГУР

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение sprinter69 » 29.09.2013, 15:34

asp писал(а):Итак, насос сегодня сменил. Менял прямо на асфальте.
Спереди подшипник, он у меня и развалился. Маркировка 6203DKA2 производства Кореи (KBC). В очередной раз убедился, что корейские подшипники не айс. Подшипник сидит на стопорном кольце.
В общем, насос в плане замены подшипника более чем ремонтопригоден. Вопрос только в снятии шкива. В шкиве в середине есть резьба, возможно, туда заворачивается болт, который и выдавливает из шкива вал. Я не пробовал.

Металл в производстве всегда используют из сплавов , чугун как и алюминий в чистом виде вы никогда не увидите но есть насосы из силумина ( в основе алюминий ) и сплава чугуна . Вот про него я и говорил что такой насос я быстро сам починил с минимальными затратами ( подшипник 100 руб+втулка 15 руб + сальник 15 руб китайский ) , минимум времени и минимум затрат . Выпрессовывал шкив я на прессе . Но как говорится - хозяин-барин . И каждый решает сам ждать долго и по бешеной цене покупать новый или прислушаться и самому сделать , тем более насос ещё не выработал свой ресурс .
Как то так .

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#25 Re: Насос ГУР

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение asp » 29.09.2013, 16:36

На химанализ не носил, но насос скорее из люминиевого сплава.
Кстати, насосы на 3.2 и 2.4 могут быть принципиально разными. По камасутре у них разные характеристики

sprinter69
Завсегдатай
Сообщения: 115
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
Автомобиль: каптива 2.4 акпп
Откуда: тверь

#26 Re: Насос ГУР

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение sprinter69 » 29.09.2013, 18:57

asp писал(а):На химанализ не носил, но насос скорее из люминиевого сплава.
Кстати, насосы на 3.2 и 2.4 могут быть принципиально разными. По камасутре у них разные характеристики

принцип ремонта и сохранения денег одинаков .

mika22
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.11.2015, 19:41
Автомобиль: Каптива

#27 Re: Насос ГУР

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение mika22 » 16.11.2015, 20:00

asp писал(а):Итак, насос сегодня сменил. Менял прямо на асфальте. Процедура снятия ремня всем известна, заостряться на ней не буду. Для снятия насоса нужна трещетка 1/4 с длинной головой на 12. Короткая головка + короткий удлинитель подошли к нижнему болту, но верхний выкрутить не получится - с таким набором трещетка упрется в лонжерон и при открученном болте вынуть ее не получится. А вот длинная головка без удлинителя не упирается, с ней можно выкрутить верхний болт до конца.
Трубка высокого давления - ключ на 16. Сначала надо приоткрутить ее, потом два болта, крепящих насос к двигателю, потом можно опустить насос пониже и будет удобнее полностью открутить трубку высокого давления. Всасывающая трубка на зажимном хомуте, снимается пассатижами.
Корпус насоса выполнен не из чугуна, а из сплава. На задней стенке стопорное кольцо, внутри втулка. Сбоку корпуса есть дырка около 2 мм, в которую можно вставить штырь и выбить им стопорное кольцо.
Спереди подшипник, он у меня и развалился. Маркировка 6203DKA2 производства Кореи (KBC). В очередной раз убедился, что корейские подшипники не айс. Подшипник сидит на стопорном кольце.
Сальник с маслогонной насечкой, размеры не знаю - не вынимал.
Лопасти насоса краем цепанули корпус. Внутри было несколько металлических ниток, которые содрало лопастью с корпуса. Надеюсь, в систему они не успели уйти.
Новый насос пошумел пару минут, прогнал в бачок пену и вроде успокоился. Перед установкой залил в него жидкости, так что задиров, быть не должно. Стало слышно, как работает V6 - последние пару месяцев слышал только подшипник насоса :D .
Думаю, должен войти подшипник 62032RSCM KOYO, я заказывал такой в ролик натяжителя.
В общем, насос в плане замены подшипника более чем ремонтопригоден. Вопрос только в снятии шкива. В шкиве в середине есть резьба, возможно, туда заворачивается болт, который и выдавливает из шкива вал. Я не пробовал.


Порядок замены подшипника насоса:
1. Съемником снимаем шкив. Он сидит достаточно плотно, поэтому нужен большой съемник. Ни резьбы ни шпонки нет. Если нет съемника, можно упереть шкив например в тисы, и стучать по валу. Зачем там шестигранник на 9 непонятно.
2. Снимаем стопорное кольцо задней крышки.
3. В вертикальном положении постукивая по валу вытаскиваем вал вместе с рабочей частью.
4. Вытаскиваем подшипник. Аккуратно, чтобы не повредить сальник.
5. Ставим новый подшипник, стопорное кольцо.
6. Вставляем один ВАЛ, без рабочей части, на место.
7. Одеваем шкив. Уперев вал в медяшку с помощью молотка одеваем шкив на место. Если вал упирать в заднюю крышку, то она лопнет.
8. Вставляем рабочую часть насоса в корпус. Внимательно, в корпусе стоит стопорный шпинек. Нужно проверить чтобы он был. Рабочую часть лучше не переворачивать. Одеваем стопорное кольцо задней крышки.

vic_tor
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.02.2016, 21:22
Автомобиль: Капа 2,4 С100

#28 Re: Насос ГУР

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение vic_tor » 05.02.2016, 15:10

Всем доброго времени суток. Подскажите кто столкнулся с проблемой насоса ГУР. На форуме начитался о разных отказов уже голова кругом (мысли о ремонте рулевой рейки, АКПП). Машиной владею недавно. В мороз при пуске двигателя появился писк примерно минуты на 2-3, по мере прогрева затихал и потом весь день тихо. звук с частотой вращения генератора или какого то ролика (я так прикинул). открыл капот посмотреть визуально а с глушителя идет легкий пар (подумал наверно сырость испаряется). Когда от ехал, на месте стоянки обнаружил пятно светло розового цвета. На данный момент яма отсутствует, с низу не подлезу. Можно ли сверху определить насос или что то хуже? Заранее спасибо кто ответит.

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#29 Re: Насос ГУР

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Григорич » 21.01.2018, 21:09

Светло розовый может быть либо антифриз, либо масло АКПП, либо жидкость ГУР (если там Декстрон 3). Смотри за уровнями сих жидкостей и делай выводы... Сам недавно отремонтировал насос ГУР: визжал периодически, независимо от температуры, хотя жидкость не уходила. Отдал в спецмастерскую, за 3 рубля сменили подшипник, визг пропал, теперь наслаждаюсь тишиной


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 3 гостя