Насос ГУР

двигатель, коробка и все прочее что заставляет автомобиль ехать.
Сообщение
Автор
asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#11 Re: Насос ГУР

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение asp » 31.08.2013, 21:09

Кто знает, ремонтопригоден ли насос 3.2? У меня уже тысяч 20 стоял шум со стороны навесного, думал ролики, после замены шум не ушел, а стал усиливаться. Сегодня послушал фонендоскопом - от насоса ГУР. За гуманную цену 4,5 он будет ехать месяц, а то, что быстрее, стоит уже дороже. Вот думаю махнуть подшипник, но не знаю какой там и есть ли он вообще.
Хотя, полностью завтуленный насос не представляю. Один подшипник все же должен быть

sub739
Гуру
Сообщения: 5615
Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
Откуда: где-то из России
Поблагодарили: 5 раз

#12 Re: Насос ГУР

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение sub739 » 01.09.2013, 09:44

Нужно смотреть на данный насос ремкомплект.(искать) Может и втулка быть ,а может и подшипник.Ремонт -это вынужденная мера и не надолго.....ну как правило.Неизвестно что там с посадочным местом...на глаз не видно.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!

sprinter69
Завсегдатай
Сообщения: 115
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
Автомобиль: каптива 2.4 акпп
Откуда: тверь

#13 Re: Насос ГУР

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение sprinter69 » 01.09.2013, 21:44

asp писал(а):Кто знает, ремонтопригоден ли насос 3.2? У меня уже тысяч 20 стоял шум со стороны навесного, думал ролики, после замены шум не ушел, а стал усиливаться. Сегодня послушал фонендоскопом - от насоса ГУР. За гуманную цену 4,5 он будет ехать месяц, а то, что быстрее, стоит уже дороже. Вот думаю махнуть подшипник, но не знаю какой там и есть ли он вообще.
Хотя, полностью завтуленный насос не представляю. Один подшипник все же должен быть

скинь ремень с гура и попробуй насос прокрутить и пошатать за шкив вверх и вниз , а также по оси на предмет изношенности задней втулки . Есть вариант что сам механизм насоса уже того . Вот после этого пиши - подумаем .

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#14 Re: Насос ГУР

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение asp » 01.09.2013, 23:26

sprinter69 писал(а):скинь ремень с гура и попробуй насос прокрутить и пошатать за шкив вверх и вниз , а также по оси на предмет изношенности задней втулки . Есть вариант что сам механизм насоса уже того . Вот после этого пиши - подумаем .

Скидывать ремень, чтоб подергать шкив - не вариант. Это при любом раскладе затратно, по деньгам или по усилиям/времени. Меня интересует конкретно конструкция насоса, втулки там или подшипники, если подшипники, то какие.
Может быть, и насос "того", но вообще-то рано ему - 74 тысячи пока. Подшипник теоретически мог погибнуть после езды по воде, но тут вскрытие покажет. А вообще я жидкость менял, доливал, на сухую он не ездил.
Ладно, если до завтра ясности не будет, закажу новый насос.

sprinter69
Завсегдатай
Сообщения: 115
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
Автомобиль: каптива 2.4 акпп
Откуда: тверь

#15 Re: Насос ГУР

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение sprinter69 » 02.09.2013, 00:08

asp писал(а):
sprinter69 писал(а):скинь ремень с гура и попробуй насос прокрутить и пошатать за шкив вверх и вниз , а также по оси на предмет изношенности задней втулки . Есть вариант что сам механизм насоса уже того . Вот после этого пиши - подумаем .

Скидывать ремень, чтоб подергать шкив - не вариант. Это при любом раскладе затратно, по деньгам или по усилиям/времени. Меня интересует конкретно конструкция насоса, втулки там или подшипники, если подшипники, то какие.
Может быть, и насос "того", но вообще-то рано ему - 74 тысячи пока. Подшипник теоретически мог погибнуть после езды по воде, но тут вскрытие покажет. А вообще я жидкость менял, доливал, на сухую он не ездил.
Ладно, если до завтра ясности не будет, закажу новый насос.

Если морально созрел на новый насос - покупай . Меня лично жаба задушила потратить 5500 рублей и 2 дня ожидания когда привезут новый если я смог , потратив 100 рублей на подшипник и 15 на втулку и час времени всё починить сам . Заодно и жижу поменял на новую . Правда у меня 2.4 литра . но насос мне кажется одинаковый . А насчёт выхода из строя - у некоторых были проблемы со слётом шланга гура на морозе - уверен что это не коснулось данного авто ?

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#16 Re: Насос ГУР

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение asp » 02.09.2013, 00:17

Нет, шланг не слетал. А что за подшипник и самое главное - втулка? Какие каталожные номера?
На 3.2 ремень снять довольно тяжело, не в сравнении с 2.4.
4,5 тысячи за насос - деньги не особо большие, но ехать будет долго. Да и те, что дороже, все равно не скоро. Я тоже полагаю, что насосы одинаковы, т.к. рейка одинакова. Просто разный крепеж.

sprinter69
Завсегдатай
Сообщения: 115
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
Автомобиль: каптива 2.4 акпп
Откуда: тверь

#17 Re: Насос ГУР

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение sprinter69 » 02.09.2013, 00:32

По поводу подшипника смотри 1 страницу , а втулка уже не помню какая была , но точно от стартера , самое тяжёлое выпресовать и обратно запресовать шкив . У меня насос чугунный и при сборке главное не сломать заднюю крышку ( где втулка запресована )

asp
Мастер-класс
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#18 Re: Насос ГУР

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение asp » 23.09.2013, 22:25

В общем, насос сегодня "приехал". Думаю, развалился подшипник, ибо после того, как он поймал клина, жидкость вытекла из-под шкива. Новый насос едет с начала месяца, приедет или нет - пока неизвестно.
В общем, думаю - вынимать ли старый или пусть все стоит как есть, пока не привезут новый. Наверняка лопастями по стенкам проехало при перекосе вала.

sprinter69
Завсегдатай
Сообщения: 115
Возраст: 44
Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
Автомобиль: каптива 2.4 акпп
Откуда: тверь

#19 Re: Насос ГУР

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение sprinter69 » 24.09.2013, 00:41

Хозяин - барин . Теперь снимать только для того что бы познать устройство насоса не боясь его сломать .

Nikolai944
Профи
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
Откуда: Ростов-на-Дону

#20 Re: Насос ГУР

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Nikolai944 » 24.09.2013, 11:49

Подшипник будет стоять со стороны шкива, не придумали еще нормальные втулки туда, кроме китайцев. В насосе гудят или лопасти или подшипник ( но это редко), насосы ремонтопригодны, но к сожалению не в наших реалиях. Временная мера - разобрать и переставить другой стороной элипс и лопасти насоса, но повторюсь мера временная. Данные детали имеют заводскую маркировку (не партнабер) и идут ремкомплектом на завод для последующего востановления, т.к. новые насосы уже не производят на С100, все что продается это востановленный в условиях завода с заменой всех внутренностей, остается только внешний корпус. Но простым смертным данный набор не достать. Выточить такие детали в наших условиях не реально, т.к. наши станки и промышленность уже не выдаст той точности и закалке метала.


Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей