Насос ГУР
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#11 Re: Насос ГУР
Кто знает, ремонтопригоден ли насос 3.2? У меня уже тысяч 20 стоял шум со стороны навесного, думал ролики, после замены шум не ушел, а стал усиливаться. Сегодня послушал фонендоскопом - от насоса ГУР. За гуманную цену 4,5 он будет ехать месяц, а то, что быстрее, стоит уже дороже. Вот думаю махнуть подшипник, но не знаю какой там и есть ли он вообще.
Хотя, полностью завтуленный насос не представляю. Один подшипник все же должен быть
Хотя, полностью завтуленный насос не представляю. Один подшипник все же должен быть
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#12 Re: Насос ГУР
Нужно смотреть на данный насос ремкомплект.(искать) Может и втулка быть ,а может и подшипник.Ремонт -это вынужденная мера и не надолго.....ну как правило.Неизвестно что там с посадочным местом...на глаз не видно.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 115
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
- Автомобиль: каптива 2.4 акпп
- Откуда: тверь
#13 Re: Насос ГУР
asp писал(а):Кто знает, ремонтопригоден ли насос 3.2? У меня уже тысяч 20 стоял шум со стороны навесного, думал ролики, после замены шум не ушел, а стал усиливаться. Сегодня послушал фонендоскопом - от насоса ГУР. За гуманную цену 4,5 он будет ехать месяц, а то, что быстрее, стоит уже дороже. Вот думаю махнуть подшипник, но не знаю какой там и есть ли он вообще.
Хотя, полностью завтуленный насос не представляю. Один подшипник все же должен быть
скинь ремень с гура и попробуй насос прокрутить и пошатать за шкив вверх и вниз , а также по оси на предмет изношенности задней втулки . Есть вариант что сам механизм насоса уже того . Вот после этого пиши - подумаем .
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#14 Re: Насос ГУР
sprinter69 писал(а):скинь ремень с гура и попробуй насос прокрутить и пошатать за шкив вверх и вниз , а также по оси на предмет изношенности задней втулки . Есть вариант что сам механизм насоса уже того . Вот после этого пиши - подумаем .
Скидывать ремень, чтоб подергать шкив - не вариант. Это при любом раскладе затратно, по деньгам или по усилиям/времени. Меня интересует конкретно конструкция насоса, втулки там или подшипники, если подшипники, то какие.
Может быть, и насос "того", но вообще-то рано ему - 74 тысячи пока. Подшипник теоретически мог погибнуть после езды по воде, но тут вскрытие покажет. А вообще я жидкость менял, доливал, на сухую он не ездил.
Ладно, если до завтра ясности не будет, закажу новый насос.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 115
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
- Автомобиль: каптива 2.4 акпп
- Откуда: тверь
#15 Re: Насос ГУР
asp писал(а):sprinter69 писал(а):скинь ремень с гура и попробуй насос прокрутить и пошатать за шкив вверх и вниз , а также по оси на предмет изношенности задней втулки . Есть вариант что сам механизм насоса уже того . Вот после этого пиши - подумаем .
Скидывать ремень, чтоб подергать шкив - не вариант. Это при любом раскладе затратно, по деньгам или по усилиям/времени. Меня интересует конкретно конструкция насоса, втулки там или подшипники, если подшипники, то какие.
Может быть, и насос "того", но вообще-то рано ему - 74 тысячи пока. Подшипник теоретически мог погибнуть после езды по воде, но тут вскрытие покажет. А вообще я жидкость менял, доливал, на сухую он не ездил.
Ладно, если до завтра ясности не будет, закажу новый насос.
Если морально созрел на новый насос - покупай . Меня лично жаба задушила потратить 5500 рублей и 2 дня ожидания когда привезут новый если я смог , потратив 100 рублей на подшипник и 15 на втулку и час времени всё починить сам . Заодно и жижу поменял на новую . Правда у меня 2.4 литра . но насос мне кажется одинаковый . А насчёт выхода из строя - у некоторых были проблемы со слётом шланга гура на морозе - уверен что это не коснулось данного авто ?
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#16 Re: Насос ГУР
Нет, шланг не слетал. А что за подшипник и самое главное - втулка? Какие каталожные номера?
На 3.2 ремень снять довольно тяжело, не в сравнении с 2.4.
4,5 тысячи за насос - деньги не особо большие, но ехать будет долго. Да и те, что дороже, все равно не скоро. Я тоже полагаю, что насосы одинаковы, т.к. рейка одинакова. Просто разный крепеж.
На 3.2 ремень снять довольно тяжело, не в сравнении с 2.4.
4,5 тысячи за насос - деньги не особо большие, но ехать будет долго. Да и те, что дороже, все равно не скоро. Я тоже полагаю, что насосы одинаковы, т.к. рейка одинакова. Просто разный крепеж.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 115
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
- Автомобиль: каптива 2.4 акпп
- Откуда: тверь
#17 Re: Насос ГУР
По поводу подшипника смотри 1 страницу , а втулка уже не помню какая была , но точно от стартера , самое тяжёлое выпресовать и обратно запресовать шкив . У меня насос чугунный и при сборке главное не сломать заднюю крышку ( где втулка запресована )
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#18 Re: Насос ГУР
В общем, насос сегодня "приехал". Думаю, развалился подшипник, ибо после того, как он поймал клина, жидкость вытекла из-под шкива. Новый насос едет с начала месяца, приедет или нет - пока неизвестно.
В общем, думаю - вынимать ли старый или пусть все стоит как есть, пока не привезут новый. Наверняка лопастями по стенкам проехало при перекосе вала.
В общем, думаю - вынимать ли старый или пусть все стоит как есть, пока не привезут новый. Наверняка лопастями по стенкам проехало при перекосе вала.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 115
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 28.08.2010, 20:51
- Автомобиль: каптива 2.4 акпп
- Откуда: тверь
#19 Re: Насос ГУР
Хозяин - барин . Теперь снимать только для того что бы познать устройство насоса не боясь его сломать .
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#20 Re: Насос ГУР
Подшипник будет стоять со стороны шкива, не придумали еще нормальные втулки туда, кроме китайцев. В насосе гудят или лопасти или подшипник ( но это редко), насосы ремонтопригодны, но к сожалению не в наших реалиях. Временная мера - разобрать и переставить другой стороной элипс и лопасти насоса, но повторюсь мера временная. Данные детали имеют заводскую маркировку (не партнабер) и идут ремкомплектом на завод для последующего востановления, т.к. новые насосы уже не производят на С100, все что продается это востановленный в условиях завода с заменой всех внутренностей, остается только внешний корпус. Но простым смертным данный набор не достать. Выточить такие детали в наших условиях не реально, т.к. наши станки и промышленность уже не выдаст той точности и закалке метала.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей