Стойки стабилизатора
- shoonari
- Мастер-класс
- Сообщения: 777
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 20.10.2009, 18:14
- Автомобиль: captiva 3.2, 5 мест, 2007 г.в.
- Откуда: Зеленоград
#141 Re: Стойки стабилизатора
перезатягивал, сначала сам так думал
это, кстати, в слякоть больше всего слышно. в мороз и сухую погоду меньше, но за пару месяцев они меня уже успели достать
это, кстати, в слякоть больше всего слышно. в мороз и сухую погоду меньше, но за пару месяцев они меня уже успели достать
- demon__27
- Гуру
- Сообщения: 2023
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
- Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
- Откуда: Калининград
#142 Re: Стойки стабилизатора
Да из-за этого все....просто не затягивать нужно, а менять крепление, или выточить стальную пластину. Не скрипит то потому что идет прокрутка оси стаба внутри втулки....либо нанести на сам стаб в месте втулок риски....
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#144 Re: Стойки стабилизатора
Nikolai944 писал(а):полеуретановые стойки зло они не дают правильно работать подвески
в каких режимах?
или вообще подвеска правильно не работает, в принципе?
интересны подробности, все таки я за три года эксплуатации получил только плюсы
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#145 Re: Стойки стабилизатора
Это была первая замена заводских стоек
Сегодня загремела справа стойка стаба-косточка. Полез поглядеть. Напрочь исчез нижний резьбовой шкворень с шаром. И отверстие в нижнем креплении пустое не искареженное. Наверно шкворень был перекален, обломился и выпал. Сначала думал доеду, оказалось "палка- остаток" начала так болтаться и скребыхать-скрежетать о железо, что испугался попадет куда порвет все пыльники на валу привода и тд... Вощем оказался чемодан со всеми ключами(как в жигуле теперь буду возить) , ключь 18 гайку открутил и вынул обрубок.
Развалилась такая DW255-6172, менял тогда-когда уже заводские рано застучали. Хорошо тогда когда менял докупил эти расходники. Потому приехал не долго поискал, и вот они CTR CLKD-15L и CTR LKD-15R. Поменял только правую, ночь наступала, левая пока не дала о себе знать... Вообщем не все ёгурты адинаково полезны . Докуплю щас опять эти расходники на такой крайняк...
Ну а сейчас по крепче на стуле держитесь или поржите от души.
Фотку обрубка потом может повешу
zakalbasil писал(а):Сегодня поменял передние стойки стабилизатора-косточки, 48842км 04.08.2014, стучали уже около тысячи. 3часа на всё + добавление под пыльники смазки, ибо там почти сухо. Без снятия колеса, домкрат, подставки. Менял на аналог... RST
В родных под пыльниками почти сухо. Износ нижних шарниров, верхние как снова.
Сегодня загремела справа стойка стаба-косточка. Полез поглядеть. Напрочь исчез нижний резьбовой шкворень с шаром. И отверстие в нижнем креплении пустое не искареженное. Наверно шкворень был перекален, обломился и выпал. Сначала думал доеду, оказалось "палка- остаток" начала так болтаться и скребыхать-скрежетать о железо, что испугался попадет куда порвет все пыльники на валу привода и тд... Вощем оказался чемодан со всеми ключами(как в жигуле теперь буду возить) , ключь 18 гайку открутил и вынул обрубок.
Развалилась такая DW255-6172, менял тогда-когда уже заводские рано застучали. Хорошо тогда когда менял докупил эти расходники. Потому приехал не долго поискал, и вот они CTR CLKD-15L и CTR LKD-15R. Поменял только правую, ночь наступала, левая пока не дала о себе знать... Вообщем не все ёгурты адинаково полезны . Докуплю щас опять эти расходники на такой крайняк...
Ну а сейчас по крепче на стуле держитесь или поржите от души.
Фотку обрубка потом может повешу
Последний раз редактировалось zakalbasil 30.03.2015, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#146 Re: Стойки стабилизатора
Прочитал, всё почти внимательно... Чуть было не кинулся заказывать новомодные стойки... Но я понял наверно правильно, что в полиуретановых стойках нет шаров . То бишь шкворень просто влит в материал и используется якобы фантастичесная гибкость материала и свойства, я так понял у материала круче чем у натурального или новейшего, дорогого синтетического каучука(которого никто из простых граждан и не видел ). Меня всегда настораживает такая крайность наших предприимчивых граждан-продавцов впихнуть всем фантастишь, либо лекарства о..енные, либо приборы продления жизни , либо в двигло чего долить и забыть про двигло навсегда-вечный будет двигатель. И тут другая сторона.... иностранцы вроде бы оч сильно от нас оторвались и в технологии и в скорости внедрения научных разработок, а тут на тибе дыыра, прямо ниша для отечественной науки и технологии. Там скорее давно про это знают и не торопятся удешевлять производство для себя , а не ценника нам... Наверно в чем-то собака всё же зарыта, может быть и в неправильной работе(это только домыслы, а не научное утверждение). Ну и второе есть опыт пользования на копейковых этих желтых заменителей резинок и сайленблоков, разводилово.
В запас щас заказал CTR и лемфордер 33458(7) 02 - это стальные вставки, а 01 это копия CTR.
По ходимости стоек км и годы, у кого-то 10000км у кого-то 100000км родные. У меня под машиной дорога, не смотря что я в Москве, делится наверно почти на половину, это гладкие скоростные трассы и езда по бездорожью летом в основном, а зимой по ледяной не главной дороге это тоже бездорожье. Так вот когда подвеска непрерывно работает(туда-сюда) это и есть циклы износа стойки(и всего остального кстати и аморов в первую очередь). Может быть проезд 5км по рытвинам равен 10000км по ровнейшей дороге, я про циклы хода подвески почти в крайние состояния.
Воот заводские стойки были поменнены в 48842км, а эти в 63050 км правая уже в ведро . Заводские это CTR , а вот эти которые не долго это:
Rst
Основным направлением RST является производство тяг стабилизации. Вся продукция сертифицирована и проходит постоянный контроль на эквивалентный пробег и герметичность пыльников. Для изготовления используются следующие компоненты: 1 В производстве пальца - высоколегированная сталь с поверхностным уплотнением азотированием (Высокая плавность хода сравнимая с TRW и LM) 2 В качестве антифрикционного материала используется пластиковый вкладыш производства DUPONT (Франция). Его преимущества - отличная химическая стойкость, высокое усталостное сопротивление отличные свойства при низких температурах, износостойкость, стойкость к воздействию атмосферных факторов, стойкость к воздействию ударных нагрузок , стабильные свойства во влажной среде, эластичность. Полиуретановый пыльник от Elastogran GMBH позволяет максимально надежно защитить палец от агрессивной дорожной среды и в условиях низких температур за счет: - износостойкости - эластичности, прочности на изгиб, ударной вязкости - пониженной остаточной деформации - холодостойкости и термостойкости (сохраняет эластичность в диапазоне от -40 до +150С) Демонтаж детали после длительной эксплуатации обычно требует больших трудозатрат, ведь места крепления часто покрыты ржавчиной. Стоики RST имеют гальваническое покрытие пальца ,полностью исключающее коррозию.
Страна:
Россия
Вот и весь вывод.
Лемфордер стальной просто на пробу беру, чтобы успокоится что это опять очередное г..о германское. О чем я убедился опять же на отечественной авто 21043. Весь передок был переделан радостно на лемфордер-шаровые-стальные красивые шары и пыльники зрительно зачетные, рулевые наконечники аналогично зачетные... и все дружно обрушились в 1500-1800км...все одномоментно зачетность оказалась обманчива
В запас щас заказал CTR и лемфордер 33458(7) 02 - это стальные вставки, а 01 это копия CTR.
По ходимости стоек км и годы, у кого-то 10000км у кого-то 100000км родные. У меня под машиной дорога, не смотря что я в Москве, делится наверно почти на половину, это гладкие скоростные трассы и езда по бездорожью летом в основном, а зимой по ледяной не главной дороге это тоже бездорожье. Так вот когда подвеска непрерывно работает(туда-сюда) это и есть циклы износа стойки(и всего остального кстати и аморов в первую очередь). Может быть проезд 5км по рытвинам равен 10000км по ровнейшей дороге, я про циклы хода подвески почти в крайние состояния.
Воот заводские стойки были поменнены в 48842км, а эти в 63050 км правая уже в ведро . Заводские это CTR , а вот эти которые не долго это:
Rst
Основным направлением RST является производство тяг стабилизации. Вся продукция сертифицирована и проходит постоянный контроль на эквивалентный пробег и герметичность пыльников. Для изготовления используются следующие компоненты: 1 В производстве пальца - высоколегированная сталь с поверхностным уплотнением азотированием (Высокая плавность хода сравнимая с TRW и LM) 2 В качестве антифрикционного материала используется пластиковый вкладыш производства DUPONT (Франция). Его преимущества - отличная химическая стойкость, высокое усталостное сопротивление отличные свойства при низких температурах, износостойкость, стойкость к воздействию атмосферных факторов, стойкость к воздействию ударных нагрузок , стабильные свойства во влажной среде, эластичность. Полиуретановый пыльник от Elastogran GMBH позволяет максимально надежно защитить палец от агрессивной дорожной среды и в условиях низких температур за счет: - износостойкости - эластичности, прочности на изгиб, ударной вязкости - пониженной остаточной деформации - холодостойкости и термостойкости (сохраняет эластичность в диапазоне от -40 до +150С) Демонтаж детали после длительной эксплуатации обычно требует больших трудозатрат, ведь места крепления часто покрыты ржавчиной. Стоики RST имеют гальваническое покрытие пальца ,полностью исключающее коррозию.
Страна:
Россия
Вот и весь вывод.
Лемфордер стальной просто на пробу беру, чтобы успокоится что это опять очередное г..о германское. О чем я убедился опять же на отечественной авто 21043. Весь передок был переделан радостно на лемфордер-шаровые-стальные красивые шары и пыльники зрительно зачетные, рулевые наконечники аналогично зачетные... и все дружно обрушились в 1500-1800км...все одномоментно зачетность оказалась обманчива
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- demon__27
- Гуру
- Сообщения: 2023
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
- Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
- Откуда: Калининград
#147 Re: Стойки стабилизатора
zakalbasil писал(а):Прочитал, всё почти внимательно... Чуть было не кинулся заказывать новомодные стойки... Но я понял наверно правильно, что в полиуретановых стойках нет шаров . То бишь шкворень просто влит в материал и используется якобы фантастичесная гибкость материала и свойства, я так понял у материала круче чем у натурального или новейшего, дорогого синтетического каучука(которого никто из простых граждан и не видел ). Меня всегда настораживает такая крайность наших предприимчивых граждан-продавцов впихнуть всем фантастишь, либо лекарства о..енные, либо приборы продления жизни , либо в двигло чего долить и забыть про двигло навсегда-вечный будет двигатель. И тут другая сторона.... иностранцы вроде бы оч сильно от нас оторвались и в технологии и в скорости внедрения научных разработок, а тут на тибе дыыра, прямо ниша для отечественной науки и технологии. Там скорее давно про это знают и не торопятся удешевлять производство для себя , а не ценника нам... Наверно в чем-то собака всё же зарыта, может быть и в неправильной работе(это только домыслы, а не научное утверждение). Ну и второе есть опыт пользования на копейковых этих желтых заменителей резинок и сайленблоков, разводилово.
В запас щас заказал CTR и лемфордер 33458(7) 02 - это стальные вставки, а 01 это копия CTR.
По ходимости стоек км и годы, у кого-то 10000км у кого-то 100000км родные. У меня под машиной дорога, не смотря что я в Москве, делится наверно почти на половину, это гладкие скоростные трассы и езда по бездорожью летом в основном, а зимой по ледяной не главной дороге это тоже бездорожье. Так вот когда подвеска непрерывно работает(туда-сюда) это и есть циклы износа стойки(и всего остального кстати и аморов в первую очередь). Может быть проезд 5км по рытвинам равен 10000км по ровнейшей дороге, я про циклы хода подвески почти в крайние состояния.
Воот заводские стойки были поменнены в 48842км, а эти в 63050 км правая уже в ведро . Заводские это CTR , а вот эти которые не долго это:
Rst
Основным направлением RST является производство тяг стабилизации. Вся продукция сертифицирована и проходит постоянный контроль на эквивалентный пробег и герметичность пыльников. Для изготовления используются следующие компоненты: 1 В производстве пальца - высоколегированная сталь с поверхностным уплотнением азотированием (Высокая плавность хода сравнимая с TRW и LM) 2 В качестве антифрикционного материала используется пластиковый вкладыш производства DUPONT (Франция). Его преимущества - отличная химическая стойкость, высокое усталостное сопротивление отличные свойства при низких температурах, износостойкость, стойкость к воздействию атмосферных факторов, стойкость к воздействию ударных нагрузок , стабильные свойства во влажной среде, эластичность. Полиуретановый пыльник от Elastogran GMBH позволяет максимально надежно защитить палец от агрессивной дорожной среды и в условиях низких температур за счет: - износостойкости - эластичности, прочности на изгиб, ударной вязкости - пониженной остаточной деформации - холодостойкости и термостойкости (сохраняет эластичность в диапазоне от -40 до +150С) Демонтаж детали после длительной эксплуатации обычно требует больших трудозатрат, ведь места крепления часто покрыты ржавчиной. Стоики RST имеют гальваническое покрытие пальца ,полностью исключающее коррозию.
Страна:
Россия
Вот и весь вывод.
Лемфордер стальной просто на пробу беру, чтобы успокоится что это опять очередное г..о германское. О чем я убедился опять же на отечественной авто 21043. Весь передок был переделан радостно на лемфордер-шаровые-стальные красивые шары и пыльники зрительно зачетные, рулевые наконечники аналогично зачетные... и все дружно обрушились в 1500-1800км...все одномоментно зачетность оказалась обманчива
А мы ездим на полиуретане пятый год!!! И стойки живые и не стучат.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#148 Re: Стойки стабилизатора
demon__27 писал(а):А мы ездим на полиуретане пятый год!!! И стойки живые и не стучат.
Может и я когда дойду до таких, но пока не очень доверяю такой конструкции.
Вот тоже сообщение, наверно написано как обычно все пишут когда не нравится и понял, что мягко скажем не то что ожидал, так скромно типо написал ну что бы
shoonari писал(а):втулки работают хорошо, но скрипят - п..ц! снял, поставил обычные. лучше менять буду чаще, чем нервы расшатывать на каждом лежачем полицае
Я еще подозреваю почему у меня вообще вырвало шар и нет его со шкворнем резьбовым. Не скрою, люблю иногда по закладывать на машине в поворотах с максимальной скоростью прохода, ну безопасно само сабой когда один в широком повороте. Вот этот режим мааксимальной нагрузки именно на стойки и именно на разрыв. Ну вот нравится иногда испытать такие ускорения и кайф от прохода такого броневика(и не валится он и на опрокидованине ни намека) как легковухи. По той картинке просто вырвет этот шкворень из втулки.
Но повтоюсь не зарекаюсь может и дойду до попробовать
P.S. И в догонку почему скрипит
shoonari писал(а):.... но скрипят ...
Конструкция не загерметезирована, не грязе-пыле защищена.... Попадает туда в щель грязь, песок и точит, точит это всё и "резинку" и шкворень. И знать водитель об этом ничего не знает ибо стуков сталь о сталь ещё доолго не будет и потому в салоне тиихо и красиво.
В отличии от этих пластиковых -шар стальной в оболочке пластика-специального. Тоже портится из за грязи. Попадает она туда и начинает сначала подавать "намеки", потом погромче и тд. Это как раз индикатор-диагностика , давай на замену стоек. Собственно так и было с заводскими.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#149 Re: Стойки стабилизатора
Вот что произошло с той стойкой- DW255-6172(Россия)
Это CTR, гаек в комплекте нет. Гайка нужна специальная = моно "гайка-шайба". Да и резьба мне показалась на них дюймовая
Сегодня продолжил менять левую стойку, для симметрии. Стойка оказалась вообще супер здоровой - нулевой. Ибо совсем другой конструкции шаровой механизм.
Оказалась такого типа стойка повышенной надежности, шарнир выполнен как в рулевых наконечниках. Но гайка тут вложена не та.
А такого типа шарнир оказался дерьмовым, но с правильной гайкой. Интересно для чего выпускают двух типов.
Это гайка специальная, про которую выше
Старыми гайками я контрю и закрываю от грязи резьбу
Это CTR, гаек в комплекте нет. Гайка нужна специальная = моно "гайка-шайба". Да и резьба мне показалась на них дюймовая
Сегодня продолжил менять левую стойку, для симметрии. Стойка оказалась вообще супер здоровой - нулевой. Ибо совсем другой конструкции шаровой механизм.
Оказалась такого типа стойка повышенной надежности, шарнир выполнен как в рулевых наконечниках. Но гайка тут вложена не та.
А такого типа шарнир оказался дерьмовым, но с правильной гайкой. Интересно для чего выпускают двух типов.
Это гайка специальная, про которую выше
Старыми гайками я контрю и закрываю от грязи резьбу
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#150 Re: Стойки стабилизатора
эх, прям как я в 2008-2009 годах, тоже менял каждые 10 к, для симметрии а после ОД сразу парой, в общем ностальгия...
на днях менял втулки (как всегда на оригинал, меняю раз в 2 года после зимы), заодно просмотрели и стойки стаба, все по плану, полет нормальный, в машине тишина, пробег пока 210 000
на днях менял втулки (как всегда на оригинал, меняю раз в 2 года после зимы), заодно просмотрели и стойки стаба, все по плану, полет нормальный, в машине тишина, пробег пока 210 000
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т. д.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей