#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Fishbed » 22.10.2013, 21:48
Определился я сегодня с феном... В общем работает он. Ему пофигу авто режим, ручной, куда направлен поток и тд. Он включается всегда.
Дует действительно холодным, ибо, видимо, моща не позволяет греть до больших значений. И если при +12 на улице он способен нагреть воздух теплей Т тела, то при 0 уже не способен. Не киловаттный же ТЭН стоит: 1000 ватт/12 вольт = 83 ампера. Да это ппц какой ток, туда провод как к стартеру идти должен, да и генератор не всесильный.
Как проверял:
1) ставим задатчик Т на комфортное значение (22-24 градуса), направляем поток на стекло. Подставляем руку к дефлектору и держим. дует холодным воздухом (холодней 36.6).
2) Не меняя скорости вентилятора скручиваем задатчик температуры в ЛОУ (кондей не врубится, на улице минус). Тут же на слух чувствуем "разгрузившийся двигатель", а рукой ощущаем действительно забортный воздух с его температурой (утром -4 было в шереметьево).
3) Ставим опять 22-24 градуса - двигатель нагружается, через 10-15 секунд воздух теплеет, но остается все равно ниже температуры тела (поэтому ощущается как холодный). На самом деле разница в температурах градусов 15, думаю, есть. Во всяком случае рука очень хорошо ощущает ДО и ПОСЛЕ.
Теперь догадки (если ТЭН стоит после радиатора печки, то скорей всего так и есть), почему идет теплый воздух после 5-10 минут. Думаю, что все тоже просто. Как ни крути, жидкость в двигателе нагревается (пусть с 0 до 20 градусов), воздух идет сначала через радиатор печки, нагревается на теже 20 градусов, потом идет через ТЭН и подогревается еще на теже 15. В итоге получаем ощущение теплого воздуха спустя 5-10 минут.
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию