Вопрос трактористам. Фен.

все что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#11 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Fishbed » 03.10.2013, 21:58

Wintt писал(а):Алилуйя! :Bravo:
Фен работает. :Yahoo!:
Завел, включил Т на мах. обороты на две еденицы, направление на стекло, через минуту пошел весьма ощутимый чуть теплый воздух.
Проверять надо именно что б дуло в одном направлении и щупать не боковые а центральные воздуховоды.


Поздравляю, коллега по транспортному цеху :D :beer: Приехал с теплых краев, надо завтра тоже проверить.
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

old-62
Мастер-класс
Сообщения: 957
Возраст: 61
Зарегистрирован: 15.03.2012, 22:04
Автомобиль: каптива дизель 2012 LT автомат
Откуда: люберцы

#12 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение old-62 » 05.10.2013, 23:00

old-62 писал(а): Надо завтра глянуть как он спозаранку греть будет. :)


Дует чего то. Вроде слегка теплым.
ИМХО. Пустая Приблуда. Прошлую зиму отъездил и даже не заметил. Значит что ? Значит ни чего. :D

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#13 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Wintt » 06.10.2013, 10:15

Насчет "ничего", ты неправ. Это много значит. Этг значит что все просто хорошо :)
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#14 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение Fishbed » 08.10.2013, 00:26

old-62 писал(а):
old-62 писал(а): Надо завтра глянуть как он спозаранку греть будет. :)


Дует чего то. Вроде слегка теплым.
ИМХО. Пустая Приблуда. Прошлую зиму отъездил и даже не заметил. Значит что ? Значит ни чего. :D


Ну вот и непонятно.. утром зимой выходишь, обмерзли стекла... что, идти домой ?) или все-так помогает хотя бы от обоможения ? Я ниразу не шкрябал стекла скребками и прочим.
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#15 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Wintt » 08.10.2013, 11:28

Тута вот что мне рассказал человек с феном.
Фен на его машине включается только при температуре ниже +5. До этой температуры можно даже не выискивать.
Фен срабатывает через минуту или две после запуска двигателя.
фен начинает работать как свечи выключатся, те через 2-3 минуты после запуска ( для температур ниже +5

моя методика такая - запускаю, жду падения оборотов ниже 900 ( хх 830 у меня). При включении печки и фена обороты поднимаются до 900, напряжение падает до 13.9 с 14.5. это показатель его работы

у него мультитроникс установлен, отсюда такое точно отслеживание цифр
зимой включаю забор воздуха из салона, воздух еа стекло, грею на 2 скорости вентилятора этого хватает растопить лед на стекле, далее прогрев в движении

ну вот как то так и у нас я думаю
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#16 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Wintt » 21.10.2013, 14:40

о.. .спамщики полезли...
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#17 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение Arcady » 21.10.2013, 14:44

Wintt писал(а):Фен срабатывает через минуту или две после запуска двигателя.

Специально проехал от гаража, держа левую руку у дефлектора. Дул прохладный воздух, потом в какой-то момент будто заслонку открыли - попёр горячий.

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#18 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение Wintt » 21.10.2013, 15:00

еще раз попытаюсь пошагово описать.
завел машину.
Направил вверх, задал рециркуляцию, Т=23. Скорость обдува осталась в авто.
дальше интересно....
через минуту другую начинает дуть чуть теплый воздух. При минусовой температуре он будет ощутимо теплее, по крайней мере стекло отопить хватит.
Трогаемся, еду примерно минут пять-восемь. 1.5км. после чего климат увеличивает интенсивность вентилятора раза в два. Начинает дуть весьма ощутимо теплый воздух.
через некоторое время интенсивность увеличивается еще раза в два, почти до максимума и дует горячий воздух.
после ставлю режим в стекло-ноги и интенсивность начиает опускаться по мере прогрева салона.

Так вот в момент между первым повышением температуры на ходу и вторым, стрелка ОЖ отрывается из своей мертвой зоны и выползает на шкалу температуры.
К слову у меня на прошлой машине прогрев салона примерно на таком же расстоянии начинался
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#19 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Wintt » 22.10.2013, 09:44

Рассказуаю.
на улице -2
Завел авто, минуту под капотом поторчал, сел. Направил на стекло кнопкой, температуру на 23гр, интенсивность в половину шкалы принудительно. сунул руку к стеклу ближе к центру - тепленький воздух идет.
поехал, вернул все в авто, кроме направления воздуха... как и до этого через пять минут вентилятор увеличил мощь с одного деления до половины шкалы (стрелка ОЖ в холодной зоне) через еще минуту вентилятор поднялся почти до максимума... тут и стрелка ОЖ поползла в рабочую сторону
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Аватара пользователя
Fishbed
Завсегдатай
Сообщения: 154
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.05.2013, 17:30
Автомобиль: Volvo XC70, С140 2.2TD LT+
Откуда: Москва СЗАО

#20 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Fishbed » 22.10.2013, 21:48

Определился я сегодня с феном... В общем работает он. Ему пофигу авто режим, ручной, куда направлен поток и тд. Он включается всегда.
Дует действительно холодным, ибо, видимо, моща не позволяет греть до больших значений. И если при +12 на улице он способен нагреть воздух теплей Т тела, то при 0 уже не способен. Не киловаттный же ТЭН стоит: 1000 ватт/12 вольт = 83 ампера. Да это ппц какой ток, туда провод как к стартеру идти должен, да и генератор не всесильный.

Как проверял:
1) ставим задатчик Т на комфортное значение (22-24 градуса), направляем поток на стекло. Подставляем руку к дефлектору и держим. дует холодным воздухом (холодней 36.6).
2) Не меняя скорости вентилятора скручиваем задатчик температуры в ЛОУ (кондей не врубится, на улице минус). Тут же на слух чувствуем "разгрузившийся двигатель", а рукой ощущаем действительно забортный воздух с его температурой (утром -4 было в шереметьево).
3) Ставим опять 22-24 градуса - двигатель нагружается, через 10-15 секунд воздух теплеет, но остается все равно ниже температуры тела (поэтому ощущается как холодный). На самом деле разница в температурах градусов 15, думаю, есть. Во всяком случае рука очень хорошо ощущает ДО и ПОСЛЕ.

Теперь догадки (если ТЭН стоит после радиатора печки, то скорей всего так и есть), почему идет теплый воздух после 5-10 минут. Думаю, что все тоже просто. Как ни крути, жидкость в двигателе нагревается (пусть с 0 до 20 градусов), воздух идет сначала через радиатор печки, нагревается на теже 20 градусов, потом идет через ТЭН и подогревается еще на теже 15. В итоге получаем ощущение теплого воздуха спустя 5-10 минут.
Самолет - это совокупность деталей каждая из которых сама по себе стремится упасть на землю. Но благодаря совместным усилиям они преодолевают эту тенденцию


Вернуться в «Кузов, салон, колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей