Вопрос трактористам. Фен.

все что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
oleg-ps
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.2013, 21:04
Автомобиль: Chevrolet Captiva, 2008,АКПП,
Откуда: Псков

#31 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение oleg-ps » 21.03.2014, 10:08

Пытаюсь понять есть ли у меня проблемы с электрикой, поэтому вопрос ко всем: какое напряжение на клеммах аккумулятора у Вас через 5-7 минут после запуска холодного двигателя при минусовой температуре при включенной печке (в режиме авто) и обогревателях стекол?
У меня ситуация следующая: после запуска, минут через 5 начинают расти обороты вентилятора печки и напряжение стремительно падает до 12 - 11,8 в (причем в движении оно поднимается до 13,6), если в это время включить еще и обогрев стекол то может упасть до 11,4 в. Если отключить печку и включить обогрев стекла, то напряжение на клеммах около 13,7 в. После прогрева ОЖ до 75 градусов отключаются тены и напряжение при всех включенных потребителях стабилизируется на 14.4 в в движении и где-то 14,1 в при работе на холостых.
Поездка к диагностам результата не дала, были выдвинуты несколько версий:
1. Поменять аккумулятор.
2. Все нормально, генератор не расчитан на работу с включенными тенами и обогревателями стекол одновременно.
3. Возможно надо перепрошить блок управления.
Все эти версии у меня вызывают сомнения.
Chevrolet Captiva, 2008, АКПП, 2.0, Дизель, 4WD

D.Fox
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03.07.2014, 07:07
Автомобиль: Daewoo Winstorm, D2.0, LTX

#32 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение D.Fox » 03.07.2014, 07:13

oleg-ps писал(а):Пытаюсь понять есть ли у меня проблемы с электрикой, поэтому вопрос ко всем: какое напряжение на клеммах аккумулятора у Вас через 5-7 минут после запуска холодного двигателя при минусовой температуре при включенной печке (в режиме авто) и обогревателях стекол?
У меня ситуация следующая: после запуска, минут через 5 начинают расти обороты вентилятора печки и напряжение стремительно падает до 12 - 11,8 в (причем в движении оно поднимается до 13,6), если в это время включить еще и обогрев стекол то может упасть до 11,4 в. Если отключить печку и включить обогрев стекла, то напряжение на клеммах около 13,7 в. После прогрева ОЖ до 75 градусов отключаются тены и напряжение при всех включенных потребителях стабилизируется на 14.4 в в движении и где-то 14,1 в при работе на холостых.
Поездка к диагностам результата не дала, были выдвинуты несколько версий:
1. Поменять аккумулятор.
2. Все нормально, генератор не расчитан на работу с включенными тенами и обогревателями стекол одновременно.
3. Возможно надо перепрошить блок управления.
Все эти версии у меня вызывают сомнения.

Аналогичное поведение напряжения. Выходит, это не «баг», а «фича». У меня была версия заменить регулятор напряжения и/или ремень генератора. До холодов оставил машину в покое.

oleg-ps
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.2013, 21:04
Автомобиль: Chevrolet Captiva, 2008,АКПП,
Откуда: Псков

#33 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение oleg-ps » 04.07.2014, 12:43

Тоже была мысль по поводу замены регулятора, но летом-то при всех включенных потребителях проблем нет. Скорее всего дело в тенах (печке) или все-таки в блоке управления (мозгах).
Chevrolet Captiva, 2008, АКПП, 2.0, Дизель, 4WD

oleg-ps
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24.02.2013, 21:04
Автомобиль: Chevrolet Captiva, 2008,АКПП,
Откуда: Псков

#34 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение oleg-ps » 22.08.2014, 13:27

Недавно прикупил китайский op com который выявил ошибки: B1370, B1440, B1441 и U0214. Как оказалось все они связаны с ошибкой по питанию замка зажигания и как пишут в форуме причина неправильно установленная сигнализация. В связи с этими ошибками возможно контроллер переходит в аварийный режим питания, тем самым обуславливается падение напряжение при включении дополнительных потребителей. Но пока это всего лишь версия.
Chevrolet Captiva, 2008, АКПП, 2.0, Дизель, 4WD

boge
Гость
Сообщения: 12
Возраст: 46
Зарегистрирован: 21.08.2014, 23:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva С140 2.2D АТ
Откуда: Норильск

#35 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение boge » 22.08.2014, 14:40

Причина такого падения напряжения, слишком сильные потребители,
На машине установленна интелектуальная система зарядки, пока генератор не зарядит АКБ на другие потребители он не дает питание, имеется ввиду на ТЭН.
и на холостых оборотах генератор невыдаст столько тока для всех включенных вами потребителях.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли.
Поэтому и рекомендуют в зимнее время, когда много потребителей, печка, обогреватель, фары и так далее раз в неделю дозаряжать АКБ в гараже для продления его службы.
но это уже другая тема

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#36 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Wintt » 22.08.2014, 17:51

boge писал(а):Причина такого падения напряжения, слишком сильные потребители,
На машине установленна интелектуальная система зарядки, пока генератор не зарядит АКБ на другие потребители он не дает питание, имеется ввиду на ТЭН

Имею слишком сильные сомнения на этот счет. Ты считаешь что для зарядки АКБ достаточно 5ти минут? Как правило именно столькоивремени проходит как начинает "греть" фен.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Александр Владимирович
Гуру
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
Откуда: СПб

#37 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Александр Владимирович » 22.08.2014, 18:13

boge писал(а):... рекомендуют в зимнее время, когда много потребителей, печка, обогреватель, фары и так далее раз в неделю дозаряжать АКБ в гараже для продления его службы...

всё зависит от пробегов. У меня основной клиент по работе в 95 км от моего дома. Выехал, километров 10 по городу, далее кольцевая. После работы всё то же самое, но в обратном порядке. результат: машина 2008 года выпуска, куплена в мае 2009, аккумулятор не менялся! Заводится с пол-тыка, всё работает. Заряжать его не надо, сам зарядится.
броненосец в потемках

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#38 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#38',this.href); return false;">##38 Сообщение Yeugeny » 25.08.2014, 21:02

boge, именно потому, что у Каптивы "интеллектуальная система зарядки", работает она совершенно противоположным образом. Конструкторы оказались ребятами весьма предусмотрительными, вопреки расхожему мнению :good: Почитайте по ссылке ниже, особенно про "Режим зарядки", "Режим фар" и "Режим пуска".
Не знаю, как на старых Каптивах и Винштормах, тем более с "феном", но скорее всего весьма близко к описанию алгоритма работы генератора для С140:
viewtopic.php?f=68&t=12269&p=171601#p171601
Данное описание практически слово в слово повторяется и для других а/м концерна (Авео, Инсигния и т.п.). Что касается С100, некоторые познания можно почерпнуть из этой темы: viewtopic.php?f=37&t=5511.

Юрий53
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.08.2015, 13:08
Автомобиль: Шевроле каптива

#39 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#39',this.href); return false;">##39 Сообщение Юрий53 » 08.09.2015, 17:37

А кто нибудь пробывал поставить фен на бензиновый двиг. Я на Мондео сам ставил фен и проводку тянул к аккумулятору там многие ставили ,может и на Капу можно?

Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#40 Re: Вопрос трактористам. Фен.

#40',this.href); return false;">##40 Сообщение Wintt » 09.09.2015, 14:47

А для чего?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2


Вернуться в «Кузов, салон, колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость