В ноги печка дует очень плохо
#31
Порешал я сегодня проблему с недостаточной подачей воздуха в ноги (да и не только в ноги).
Всё оказалось довольно просто!
Деиствительно, виноват салонный фильтр!
Стоял у дома, решил посмотреть где эти шесть саморезов на которых крепится бардачёк. Ну и зацепился.....
Открутил бардачёк, вытащил фильтр - грязный!
Дома вымыл с Фейри щёткой - грязищи море.
Кстати ! , не торопитесь выбрасывать салонный фильтр. Материал его таков, что не одну мойку выдержит...
Высушил фильтр феном и воткнул обратно.
Разница огромная! Реально!
Скорость потока увеличилась в двое!
То что раньше вентилятор выдавал на семи делениях, сейчас на тройке!
Паралельно решились ещё две проблемы.
1.Климат стал работать коректно.
2.Пропал запах жённой резины при включении кнопки рециркуляции.
Сейчас проблем с потоком воздуха нет. Даже взади дует.
На новой машине кстати так всё и было!
Машина прошла 7000км с сентября. Казалось бы..., да?
А фильтр уже подзабился.... До ТО-1 не дотянуть.
Может воздух у нас такой...?, всё-же угольный край...
Ещё одна причина - это попадание влаги на фильтр во время мойки, (бывало даже с включенным двигателем мыл машину). Ну а на влажный фильтр пыль и налипала конкретно.
Для себя решил - перед мойкой закрывать заслонку.
У кого есть проблемы с климатом, с вентиляцией - ПРОВЕРЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!
Удачи!
Всё оказалось довольно просто!
Деиствительно, виноват салонный фильтр!
Стоял у дома, решил посмотреть где эти шесть саморезов на которых крепится бардачёк. Ну и зацепился.....
Открутил бардачёк, вытащил фильтр - грязный!
Дома вымыл с Фейри щёткой - грязищи море.
Кстати ! , не торопитесь выбрасывать салонный фильтр. Материал его таков, что не одну мойку выдержит...
Высушил фильтр феном и воткнул обратно.
Разница огромная! Реально!
Скорость потока увеличилась в двое!
То что раньше вентилятор выдавал на семи делениях, сейчас на тройке!
Паралельно решились ещё две проблемы.
1.Климат стал работать коректно.
2.Пропал запах жённой резины при включении кнопки рециркуляции.
Сейчас проблем с потоком воздуха нет. Даже взади дует.
На новой машине кстати так всё и было!
Машина прошла 7000км с сентября. Казалось бы..., да?
А фильтр уже подзабился.... До ТО-1 не дотянуть.
Может воздух у нас такой...?, всё-же угольный край...
Ещё одна причина - это попадание влаги на фильтр во время мойки, (бывало даже с включенным двигателем мыл машину). Ну а на влажный фильтр пыль и налипала конкретно.
Для себя решил - перед мойкой закрывать заслонку.
У кого есть проблемы с климатом, с вентиляцией - ПРОВЕРЯЙТЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР!
Удачи!
Captiva 3.2 Full Options Black
#32
Kokan писал(а):Ещё одна причина - это попадание влаги на фильтр во время мойки, (бывало даже с включенным двигателем мыл машину). Ну а на влажный фильтр пыль и налипала конкретно.
Для себя решил - перед мойкой закрывать заслонку.
А как во время мойки на фильтр вода поподает, он же в салоне, а вода стекает по специальным отверстиям?
И какую заслонку надо закрыть, чёй-то не врубился?
Captiva 3.2 AT Black
#33
прочитал сообщение о включении кондиционера в автоматическом режиме и сразу вспомнил что мой авто издавал характерный звук включения - выключения кондиционера, когда я чищу снег, почитал мануал, поэксперементировал с авто и прифигел - это полная правда.
Кондей пашет на полную катушку, приэтом никакие индикаторы не горят.
Интересно, какой му.... придумал такое.
Самое главное - спасибо автору поднявшему эту тему!!!!
Кондей пашет на полную катушку, приэтом никакие индикаторы не горят.
Интересно, какой му.... придумал такое.
Самое главное - спасибо автору поднявшему эту тему!!!!
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.09.2010, 10:51
- Автомобиль: Captiva
#34 Re: В ноги печка дует очень плохо
Я не понимаю - зачем в мороз, когда надо отогреть лобовое стекло, работает кондиционер, почему нет индикации о его работе, а самое главное - его невозможно отключить!
- Solo
- Мастер-класс
- Сообщения: 706
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 05.05.2009, 19:43
- Автомобиль: Каптива 3.2
- Откуда: Москва
#35 Re: В ноги печка дует очень плохо
я так понимаю в этот момент он выполняет функцию осушителя,кратковременно,дабы избежать запотевания......ну или резкого перепада температуры на стекле.....Я попал помню когда маленькая трещинка в лобовом при обдуве горячим из салона.......короче замена (((
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.09.2010, 10:51
- Автомобиль: Captiva
#36 Re: В ноги печка дует очень плохо
На моей предыдущей машине (Hyundai Verna) при переводе переключателя на обдув лобового стекла и стекло/ноги загоралась лампочка А/С, кондиционер отключался вручную нажатием соответствующей кнопки. Кроме того на форуме я нашел как отключить эту функцию путем нехитрых манипуляций с ключом зажигания и кнопкой включения кондиционера. Может на наших машинах тоже можно ее отключить? Вот как это описано на их форуме:
Re: Кондиционер и его автоматическое включение
« Ответ №13 : 09 Декабря 2007, 00:31:32 »
Для того чтобы кондишин не врубался автоматически, надо сделать следующее:
1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0"
2. Запускаешь двигатель
3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла"
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин)
5. Жмешь кнопку заборника воздуха( рядом с кнопкой вкл. кондишина ) БЫСТРО 5 раз подряд( будет включатся и выключатся ), потом поморгает и кондишин отрубится.
Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.
Re: Кондиционер и его автоматическое включение
« Ответ №13 : 09 Декабря 2007, 00:31:32 »
Для того чтобы кондишин не врубался автоматически, надо сделать следующее:
1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0"
2. Запускаешь двигатель
3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла"
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин)
5. Жмешь кнопку заборника воздуха( рядом с кнопкой вкл. кондишина ) БЫСТРО 5 раз подряд( будет включатся и выключатся ), потом поморгает и кондишин отрубится.
Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#38 Re: В ноги печка дует очень плохо
Алексей Борисович писал(а):На моей предыдущей машине (Hyundai Verna) при переводе переключателя на обдув лобового стекла и стекло/ноги загоралась лампочка А/С, кондиционер отключался вручную нажатием соответствующей кнопки. Кроме того на форуме я нашел как отключить эту функцию путем нехитрых манипуляций с ключом зажигания и кнопкой включения кондиционера. Может на наших машинах тоже можно ее отключить? Вот как это описано на их форуме:
Re: Кондиционер и его автоматическое включение
« Ответ №13 : 09 Декабря 2007, 00:31:32 »
Для того чтобы кондишин не врубался автоматически, надо сделать следующее:
1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0"
2. Запускаешь двигатель
3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла"
4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин)
5. Жмешь кнопку заборника воздуха( рядом с кнопкой вкл. кондишина ) БЫСТРО 5 раз подряд( будет включатся и выключатся ), потом поморгает и кондишин отрубится.
Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.
Интересная гимнастика получается (особенно с 5 нажатиями ), да вот если прочитать мурзилку (да и енту ветку тоже - где то ужо говорил) - то увидите - что режим в ноги - енто в ноги и на стекло - т.е. без кондея обдув лобового возможен. А ежели вкл режим в ноги+лобовуха - то не задушишь не убъёшь - только с компрессором - он осушает!!! Если чисто в ноги не помогает - то скорее фильтр салона виновен - благо сейчас они ужо по 200 рубчиков найдены - жестко нервы экономят!!!
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30.09.2010, 10:51
- Автомобиль: Captiva
#39 Re: В ноги печка дует очень плохо
Зачем гонять компрессор при отрицательных температурах, когда надо отогреть стекло? Как это сказывается на ресурсе компрессора? Куда девается конденсат? Он что просто замерзает в дренаже? Как-то это не продумано!
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#40 Re: В ноги печка дует очень плохо
Алексей Борисович писал(а):Зачем гонять компрессор при отрицательных температурах, когда надо отогреть стекло? Как это сказывается на ресурсе компрессора? Куда девается конденсат? Он что просто замерзает в дренаже? Как-то это не продумано!
Опять же к ветке форума - при температурах ниже -5 С ужо не включается. А значит в моторном отсеке от -5 и выше есшо успевает скапать......(остаточная температура двигла и т.д. - кстати и бытовые кондеи по инструкции на нагрев - включение до -5 С) А вообще зачем гонять - это задумка производителя.....
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей