В ноги печка дует очень плохо

все что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
Alv
Завсегдатай
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23.04.2007, 14:42
Откуда: Казань

#1 Подача тепла на задние места.

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Alv » 18.09.2007, 09:07

На улице утром +9, включил печку.

Оказывается на задние места тоже подается тепло. Перед ногами задних пассажиров стоят воздуховоды, прямо под передними сидениями!
Хотя в обзорах зимой-весной читал, что задние места обделены вниманием и туда тепло не приводится.

Очень доволен остался :)
3.2 AT, 5 мест, Linen Beige. С июня 2007.

Аватара пользователя
Live in Space
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24.08.2007, 21:38
Откуда: Краснодар

#2 Re: Подача тепла на задние места.

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Live in Space » 18.09.2007, 09:46

Alv писал(а):На улице утром +9, включил печку.

Оказывается на задние места тоже подается тепло. Перед ногами задних пассажиров стоят воздуховоды, прямо под передними сидениями!
Хотя в обзорах зимой-весной читал, что задние места обделены вниманием и туда тепло не приводится.

Очень доволен остался :)

Обзоры пишут всякие бакланы :) Порой кажется, что все это заказуха. Помню смотрел по кабельному английскую передачу "4 передача" (по-моему так называлась), так там рассказывали про мой бывший ниссан x-trail. Едит значит ведущий на машине со скоростью 80 км/ч в режиме автоматического полного привода (с подключаемым задним при пробуксовке переднего моста) и рассказывает свои ощущения, далее он переводит режим полного привода в положение Lock т.е. жесткое распределение тяговых усилий 50*50 и продолжает расказывать, что характер езды совершенно изменился, машина ведет себя абсолютно подругому и пр. Вот тут я и опупел. Ну НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ режим Lock на скорости свыше 30 км/ч. Электроника не дает, проверено лично, описано в мануле :!:
P.S. простите, что немного не по теме :wink:

andrew671
Завсегдатай
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27.06.2007, 13:22
Откуда: Москва

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение andrew671 » 18.09.2007, 09:54

Это точно, те кто пишут обзоры иногда явно ахинею несут. А про воздуховоды к задним сидениям кажется в мануале написано.
И в принципе в любой машине есть воздуховоды для задних пассажиров, только не везде они эффективно работают.
Captiva 3.2 Black

DrX-ray
Профи
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 08.08.2007, 13:45
Откуда: Полярные Зори

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение DrX-ray » 19.09.2007, 00:05

andrew671 писал(а):Это точно, те кто пишут обзоры иногда явно ахинею несут.

Эт точно. Особенно прикалывают такие перлы типа: непривычен алгоритм управления климатом или неудобны рулевые переключатели. Неудобны они тем, кто сел в машину на полчаса и вышел - сел на другую. Им бы хотелось, чтобы во всех машинах всё было единообразно. Постоянным же пользователям данного авто эта проблема вообще по-барабану: через день (два-три) привыкаешь, и всё зашибись - нам же не надо пересаживаться на десять тестируемых машин...
Правда, насчёт воздуховодов во всех машинах - не согласен, например в Форд Мондео 1994-2000 их нет.
Jeep Grand Cherokee.

Nicols
Профи
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 06.10.2007, 14:27

#5 работа печки

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Nicols » 25.01.2008, 05:16

В ноги печка дует очень плохо. Отверстий подачи воздуха всего 2. А то, что расположено прямо под КПП очень не эффективно. Особенно после установки родных ковриков, которые и перекрывают эти щели почти на половину. А центрального отверстия не хватает для нормального отопления ног. Может у меня что-то не так? Поделитесь своим мнинием.

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#6 Re: работа печки

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение VNP212 » 25.01.2008, 10:48

Nicols писал(а):В ноги печка дует очень плохо. Отверстий подачи воздуха всего 2. А то, что расположено прямо под КПП очень не эффективно. Особенно после установки родных ковриков, которые и перекрывают эти щели почти на половину. А центрального отверстия не хватает для нормального отопления ног. Может у меня что-то не так? Поделитесь своим мнинием.


По трассе шел со скоростью 100-130 км/ч при температуре -30-35, температура в салоне была установлена 22.5, режим MODE переключен в ноги и на стекло (чтоб стекла не затягивало), вентилятор включен наполовину, из одежды водолазка и джинсы, в машине было очень тепло, а в районе головы прохладно (чтоб не заснуть), в ноги при этом дул довольно теплый воздух.
Системой отопления остался очень доволен. В городе вообще устанавливаю 21,5-22 градуса.
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#7 Re: работа печки

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение tito » 25.01.2008, 11:22

Nicols писал(а):В ноги печка дует очень плохо. Отверстий подачи воздуха всего 2. А то, что расположено прямо под КПП очень не эффективно. Особенно после установки родных ковриков, которые и перекрывают эти щели почти на половину. А центрального отверстия не хватает для нормального отопления ног. Может у меня что-то не так? Поделитесь своим мнинием.


Да всё так, отверстие под кпп надо было по выше поднять, коврик (резиновый) его действительно перекрывает. А центральное дует нормально, но не на саму ступню (педаль), в момент когда ступня на педали газа, а выше, на подьём ноги(не знаю как это место ноги обозвать), отсюда и такое ощущение. (На прошлой машинке печка хорошая была, так там прям на педаль поток воздуха дул, ноги кипели.) Но когда салон прогревается этого вообще не чувствуешь. Можно тряпочные ковры постелить, тогда перекрывать не будет. И фильтр салонный посмотреть - поменять, может забился уже - отсюда и плохо дует.
Captiva 3.2 AT Black

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#8 Re: работа печки

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение VNP212 » 25.01.2008, 11:47

tito писал(а):Можно тряпочные ковры постелить, тогда перекрывать не будет.


У меня коврики (правда написано ANTARA) резиновые, но без бортов - плоские, а по всему периметру "соты" сделаны, сначала думал, что фигня коврики - воду держать не будут, оказалось наоборот очень отличная вещь, вода стоит в "сотах" и не булькается по всему коврику и подошвы обуви тоже не в воде, а опираются на ребра "сот".
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Nicols
Профи
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 06.10.2007, 14:27

#9 Re: работа печки

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Nicols » 25.01.2008, 12:14

tito писал(а):Да всё так, отверстие под кпп надо было по выше поднять, коврик (резиновый) его действительно перекрывает. А центральное дует нормально, но не на саму ступню (педаль), в момент когда ступня на педали газа, а выше, на подьём ноги(не знаю как это место ноги обозвать), отсюда и такое ощущение. (На прошлой машинке печка хорошая была, так там прям на педаль поток воздуха дул, ноги кипели.) Но когда салон прогревается этого вообще не чувствуешь. Можно тряпочные ковры постелить, тогда перекрывать не будет. И фильтр салонный посмотреть - поменять, может забился уже - отсюда и плохо дует.


Когда долго едешь в конце концов ноги отогреваются. По поводу фильтра - не думаю, машина с апреля, пробег 22000. А вот по поводу направления - тут полностью согласен, думаю летом что-то буду думать.

tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#10 Re: работа печки

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение tito » 25.01.2008, 12:33

Nicols писал(а): По поводу фильтра - не думаю, машина с апреля, пробег 22000.



А вот это зря. Мне на ТО1 (15000) фильтр поменяли, а старый в багажник положили. Так я его открыл, посмотрел и ужаснулся на нём живого места нет - весь в грязи, причём в многослойной!!!
Думаю менять его надо чаще, нежели один раз в 15 тысяч.
Captiva 3.2 AT Black


Вернуться в «Кузов, салон, колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей