Ремонт шторки багажника
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#11 Re: Ремонт шторки багажника
Алексей L&M, если не нужна - так отдай одну zakalbasil ))) На сАмом деле, большинство пользуется. Для уменьшения шума от задних колёс или чтобы находящееся в багажнике "не светить", а может из чисто эстетических соображений и т.п., вариаций масса. Так, что "А нах она нужна?" - вопрос риторический.
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#12 Re: Ремонт шторки багажника
Yeugeny писал(а):Алексей L&M, если не нужна - так отдай одну zakalbasil ))) На сАмом деле, большинство пользуется. Для уменьшения шума от задних колёс или чтобы находящееся в багажнике "не светить", а может из чисто эстетических соображений и т.п., вариаций масса. Так, что "А нах она нужна?" - вопрос риторический.
Да, всё правильно, я пользуюсь. У меня всегда что-то в багажнике, набирается, набирается "горка", потом до "ручки" доходит делаю ревизию, вычищаю иии со временем новый цикл Так что накрывать обязательно. Что касается "расползания" шторки на части так я заметил, что началось это после того как пассажиры-свои в пути стали класть на неё одежду или "легкие" сумки. Вообщем ускорилось это расслоение. Шторку поклею и задумаюсь над какой нибудь твердой крышкой в замен. Хотя кто-то на форуме уже и интересовался готовой в продаже, исхода вроде ни какого не было.
А так не представляю как без шторки можно кататься даже с абсолютно пустым багажником , ну разве что 3-й ряд вечно поднят.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#13 Re: Ремонт шторки багажника
Ему без проблем )Yeugeny писал(а):Алексей L&M, если не нужна - так отдай одну zakalbasil )))
Но боюсь даже при таком раскладе, ему будет экономически не выгодно тащить шторку из захолустья Казахстана в Москву )
Видимо это большинство возит лишь воздух в багажнике, поэтому и пользуется шторкой. А я пользуюсь багажником, и эта вечно мешающаяся перекладина меня жутко бесила.На сАмом деле, большинство пользуется.
Видимо актуально для Московии, потому что на наших колдоё..инах это "корыто" брякает по громче шума задних колёс.Для уменьшения шума от задних колёс
Светить всё равно приходится, там ведь шели будь здоров.или чтобы находящееся в багажнике "не светить",
Эститики там мало, выглядит инородно, какое то свисающее покрывало сверху. Сравни как-нибудь с Трекером, там очень гармонично сделано, багажник изолирован от салона. Открыл багажник, шторка поднялась, закрыл - опустилась. И акустически более комфортно и эстетически.а может из чисто эстетических соображений
А в нашем багажнике либо ничего не возить, либо полный, так, чтобы дверями всё прижималось. Иначе, если какую-нибудь вещь в багажник ложить, то её "гвоздями к полу прибивать нужно", потому что кататься будет по всему багажнику.
Это точно...Так, что "А нах она нужна?" - вопрос риторический.
)
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
- zakalbasil
- Гуру
- Сообщения: 4295
- Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
- Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
- Откуда: Москвa
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 83 раза
#14 Re: Ремонт шторки багажника
Алексей L&M писал(а):Ему без проблем )Yeugeny писал(а):Алексей L&M, если не нужна - так отдай одну zakalbasil )))
Но боюсь даже при таком раскладе, ему будет экономически не выгодно тащить шторку из захолустья Казахстана в Москву )
Алексей L&M Спасибо что не отказал , но реально проще и кажется надежней просто самому заклеить чем и .....
Я уже и клей купил вот только вставку на подобии как у Kobra Whitesnake ни как не найду "на халяву" все памойки обошел
Щас уже не знаю что быстрее или эту заклеить(швы расползаются во времени равномерно, боюсь улетят в корпус и пипец, не достать) или уже придумал жесткую крышку. Фанера на магнитах от HDD перёд и зад, легко скинется и прилепится(хотя магниты через чур, повесицца можно ). Может крышку с 3-мя переломами на петлях, естественно обшитую альканатара этож щас в тренде . Если алькантара то сразу авто переходит в премиум класс . Надо в праздники уже точно что-то сделать, эта свернется пружиной внутрь
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle
LSD in rear axle
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#15 Re: Ремонт шторки багажника
Алексей L&M, отчасти верно, большинство "возит воздух" в багажнике и очень редко что-то осязаемое ))) Таких, кто постоянно возит кучу нужных вещей - единицы. Спроси ещё, сколько третьим рядом пользуется )))
Опять же, соглашусь про "хорошую" шторку (т.е. "твёрдую"), шумоизоляция и внешний вид лучше. Но при этом обычно жертвуют удобством трансформирования и/или хранения. Например, если мне потребуется (при условии обычной шторки) посадить народ на третий ряд - сделать это без проблем и шторка поедет дальше в багажнике под пятой дверью. А жёсткую куда девать? Аналогично, если груз в багажнике выше шторки и второй ряд занят.
Вообще у нас тоже не "московия", колдоё... присутствуют. Плюс, регулярно Селигер и Карелия, где "грейдеры" всю душу вытрясут. Но субъективно - шума меньше со шторкой и "корыто" не брякает (ну разве что если шторка свёрнута, а не натянута). Может эффект плацебо?
Вот насчёт того, что "щели будь здоров", не согласен абсолютно. Не знаю, как на казахстанских капах, а на российских у второго ряда наклон спинок регулируется, у меня откинут практически впритык к "трубе" в которую шторка убирается, щель меньше сантиметра. Иногда приходится надолго оставлять компы в багажнике или кучу инструмента в бошевских L-Boxx'ах, зачем всё это лишний раз "светить".
zakalbasil, не-е-е, алькантара - мастдай, кожа молодого дермантина - форева
Опять же, соглашусь про "хорошую" шторку (т.е. "твёрдую"), шумоизоляция и внешний вид лучше. Но при этом обычно жертвуют удобством трансформирования и/или хранения. Например, если мне потребуется (при условии обычной шторки) посадить народ на третий ряд - сделать это без проблем и шторка поедет дальше в багажнике под пятой дверью. А жёсткую куда девать? Аналогично, если груз в багажнике выше шторки и второй ряд занят.
Вообще у нас тоже не "московия", колдоё... присутствуют. Плюс, регулярно Селигер и Карелия, где "грейдеры" всю душу вытрясут. Но субъективно - шума меньше со шторкой и "корыто" не брякает (ну разве что если шторка свёрнута, а не натянута). Может эффект плацебо?
Вот насчёт того, что "щели будь здоров", не согласен абсолютно. Не знаю, как на казахстанских капах, а на российских у второго ряда наклон спинок регулируется, у меня откинут практически впритык к "трубе" в которую шторка убирается, щель меньше сантиметра. Иногда приходится надолго оставлять компы в багажнике или кучу инструмента в бошевских L-Boxx'ах, зачем всё это лишний раз "светить".
zakalbasil, не-е-е, алькантара - мастдай, кожа молодого дермантина - форева
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей