Я сразу, как увидел, подумал об этом. Даже достал и премерил, но мне показалось, что он слишком большой, а потому окончательно примерять не стал.
Спасибо за инфу.
Два глупых вопроса. Нужен родной номерок балонного ключа (+)
- Yellow Dog
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 17.03.2008, 11:29
- Откуда: Moscow
#12
tito писал(а)::shock:
Ну Вы блин даёте!!!!
В ЖМ это уже давно практикуют, один размер (один инструмент) на домкрат, гайки крепления диска и запаски.
Я не знаю, что мы даем, но вот в моей предыдущей машине, Опель Зафире ( ЖиэМ кстати то-же ), балонник был отдельно.
На всякий случай - Зафиру брал с нуля...
Да и вот эти все машины ( по ссылке ) - http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=318767128&pid=33104C6D как мне кажется, тож к ЖиэМу какое-то отношение имеют. Однако все они комплектуются отдельным балонником.
#13
Про Опель не знал.
На старом прошлом родном янки было именно так, везде один размер!
На старом прошлом родном янки было именно так, везде один размер!
Captiva 3.2 AT Black
- Yellow Dog
- Гость
- Сообщения: 15
- Возраст: 58
- Зарегистрирован: 17.03.2008, 11:29
- Откуда: Moscow
#14
tito писал(а):Про Опель не знал.
На старом прошлом родном янки было именно так, везде один размер!
Дык верю ! Кстати , на новых астрах/корсах/меривах - балонник тож отдельный...
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей