ALSur писал(а):Андрей85 писал(а):У меня стал слабый напор на лобовое, когда начал смотреть из под капота вода льется ручьем...
У меня такая же х... произошла. причина - перетёрся резиновый шланг, механизмом премещения дворников...
И я тоже в теме
Началось ещё до холодов - постепенно упал напор до 10-15см на низ стекла, а моторчик жужжит бодро. Думал что в бачке сеточка обросла или моторчику каюк приходит (или крыльчатка проворачивается, или треснул и типа гоняет вокруг себя не создавая давления). Одному не сподручно проверять. А сёдня с коллегами на работе по светлому проверили: разъединили шланг возле накладки: брыжжет метра на два, надели обратно и стали смотреть/слушать - ссыть где-то внутри в аккурат в дырке штока от водительского дворника. Хорошо что не в бачке и не моторчик Поеду в магаз за соединителем.
Упдаточка:
Подходящего соединителя в магазе не нашёл, купил временно обратный клапан. Снял пистоны, приподнял край рамки и вытянул шланг: кусок сантиметра полтора был конкретно обжёван. Отрезал повреждённое, отсоединил оставшийся кусок со штатным соединителем и приспособил его на шланг из-под недр рамки, клапан поставил на соединении снаружи: брыжжет чуть ли не на крышу
Теперь о непонятном. При сборке проложил шланг в штатное место с запасом во внутрь и пальцем на ощупь под рамкой вытянул всё лишнее. Хитрорукие конструктора сделали паз для шланга как раз напротив нижней точки подвижного механизма дворников. На сколько я понял он под рамкой должен быть в натяг, иначе попадает под раздачу. В идеале: туда просится угловой соединитель. Либо я просто не понял на ощупь как его там ещё можно проложить. Если кто будет рамку эту снимать сделайте плиз фотки внутренностей