Штатная резина Kumho 235/60/17 - всесезонная?

все что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Selik
Гуру
Сообщения: 1040
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая

#11

#11',this.href); return false;">##11 Сообщение Selik » 19.06.2009, 15:27

И вообще эта тема не в том разделе.
Есть же "Кузов, салон, колеса"
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест

Dr.
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.08.2008, 14:50
Откуда: Piter

#12

#12',this.href); return false;">##12 Сообщение Dr. » 19.06.2009, 20:35

Спор по теме всесезонки - ничуть не менее увлекателен и безсмысленен, чем битвы адептов 92 и 95 бензина. Я признаю полное и безоговорочное преимущество зимней резины над всесезонной, НО сам пользуюсь именно этой и не жалею.
Поясню. У меня нет гаража, балкона, дачи. (Ну вот, почуствовал себя ущербным!). Хранение сменных колес - немалая проблема. Можно конечно оплачивать сезонное хранение в сервисе, но тогда вся эта байда со сменой резины (покупка, шиномонтаж и хранение) превращается в очень дорогое занятие. Конечно, при покупке авто за миллион чего уж там считать копейки скажете вы. Можно и не считать. Это - личное дело каждого. Я вот считаю, что мне достанет фантазии куда потратить "лишнее" лавэ. Но все эти рассуждения не отменяют приоритета безопасности водителя, пассажиров и других участников ДД.
Тут все просто. Я всегда ездил зимой на резине без шипов. В основном это была всесезонка (Dunlop) или зимняя фрикционная Michelin Alpin. Сейчас поставил Cooper M+S. С учетом особенности питерских зим, "почти внедорожный" всесезонный купер на "почти полном приводе" Каптивы - вполне надежный вариант. За 7 лет использования всесезонки я ни разу не пожалел о сделаном выборе - машины не бил, хотя стиль вождения - весьма активный.
При всем при том, для меня самое важное - отсутствие суеты вокруг этой темы. Я резину купил, поставил и катаюсь на ней до появления признаков износа. И мне до лампочки ранний снег, поздние заморозки, очереди на шиномонтаж и прочие заморочки. При этом я понимаю - ударит мороз градусов 20-25 ( пусть даже 15!) и мне надо быть дюже внимательнее к скорости, тормозному пути, маневрированию на дороге. Ну это собственно всех касается.
Как-то так. Впрочем, все вышесказанное не отменяет тезиса, что резина, которую выбрал не должна быть плохой по определению.

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#13 Re: re

#13',this.href); return false;">##13 Сообщение Григорич » 23.06.2009, 10:58

demon__27 писал(а):да нормальная резина за сою цену, отездил зиму на ней и следующую тож буду. у нас полно везде брусчатки + рельсы от трамваев + снег почти каток и ничего спокойно ездил - а утверждать голословно по поводу хакки некорректно - да она одна из лучших, но разница между кумхой и хаккой не такая уж и большая - почитайте тесты в журнале за рулем - вопрос в том что если понесет то и хакка не спасет - на служебной стоит она - правда шипованная вот эт лучше почти всегда...а вы мне кажется просто бабла отвалили за резину вот и самоутверждаетесь - мол не зря! зимой вообще-т ездить надо а не летать как летом :oops:

+100 Тоже отъездил зиму на Кумхе, ущербным себя не чуствовал, впрочем я не экстремал. Зато тот двадцатник что на резину надо тратить, в кармане лежит :D

Аватара пользователя
NJM
Гуру
Сообщения: 1451
Возраст: 45
Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
Автомобиль: GMT900
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

#14

#14',this.href); return false;">##14 Сообщение NJM » 23.06.2009, 11:06

думал удержусь - но не смог....
в начале зимы когда снег выпал - по снегу штатная идет еще терпимо..те абс всегда срабатывает...но аккуратно прокрасться можно...а вот когда это все подтаило -а потом замерзло - все алес....ездить просто страшно стало.... Одел шипы (тоже хаку5 шипованую) и машина всатала - абс практически никогда не срабатывала....дорогу держит увереноо...

А да - моя жизнь - и жизнь моей семьи стоит чуть дороже 20тр....

Конечно сугубо IMHO
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот

Аватара пользователя
Selik
Гуру
Сообщения: 1040
Возраст: 50
Зарегистрирован: 24.01.2009, 18:48
Автомобиль: С-100 3,2 АТ 7 мест
Откуда: Нежный Новгород, Русь Святая

#15

#15',this.href); return false;">##15 Сообщение Selik » 23.06.2009, 11:10

Григорич
Ну, земляк, может это у тебя Кумха такая хорошая резина. А вот на штатном Данлопе, который "тоже всесезонный", я при самом аккуратном вождении еле доехал от салона до гаража по слякоти в конце января, даже не по льду, и вылез с мокрой спиной и полными штанами. Так вот ездить и дрожать от страха - это не по мне, уж 25 тыщ наскреб я на зимний Данлоп - и ездил без проблем, не летал естественно, просто была осознанная уверенность.
Этому демону_27 хорошо говорить у себя в Калининграде - там зимой редко ниже нуля и снега мало, Европа все-таки. А у нас - Азия, до Урала рукой подать.
Последний раз редактировалось Selik 23.06.2009, 11:23, всего редактировалось 2 раза.
Captiva С-100 3,2 AT Black 7 мест

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#16

#16',this.href); return false;">##16 Сообщение Григорич » 23.06.2009, 11:12

Никто не спорит, что специальное лучше универсального. Тут вопрос цены и ещё нескольких факторов играют роль. Я ездил и на зимней и на всесезонке, большой разницы не заметил и сделал вывод что при моем стиле езды, при нынешних слякотных зимах, при том, что я редко зимой катаюсь по межгороду, а в городе основные скоростные магистрали редко в снегу, всесезонка для меня - оптимальный выбор

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#17

#17',this.href); return false;">##17 Сообщение VNP212 » 23.06.2009, 11:39

NJM писал(а):думал удержусь - но не смог....
А да - моя жизнь - и жизнь моей семьи стоит чуть дороже 20тр....

Конечно сугубо IMHO


А я вот здесь поставлю +100, если 20 т лежит в кармане, то это дело случая, можно конечно спорить о том, что и на Хаке 5 (у мну такая же) зимой можно улететь - согласен, но на стройке тоже можно и в каске ходить и без, но и риск при этом тоже отличается.
Из личного опыта, еще на 10-ке, по первому гололеду пришлось выехать на трассу на летней резине (M+S), т.к. не успел во-время прикупить зимнюю (денег не было), так вот через несколько км улетел нахрен в кювет, машину крутило просто как волчек, сделать ничего не смог - она просто была не управляема, с этого момента переобуваюсь всегда за ранее. Из опыта на Капе, в Карелии зимой дороги чистят узко, поэтому когда идешь на обгон или разъезжаешься со встречкой одна сторона часто идет по рыхлому снегу, ЕSР вовсю мигает, а машина держится достаточно цепко, но это на Хаке и не хотел бы я в такой ситуации оказаться на какой-нибудь штатной Кумхе или Данлопе. ИМХО. Каждый решает сам, смотря какое отношение "по жизни к жизни", в т.ч. и не своей 8)
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

n/a
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.01.2009, 13:46
Откуда: spb

#18

#18',this.href); return false;">##18 Сообщение n/a » 23.06.2009, 19:59

Dr. писал(а):Я вот считаю, что мне достанет фантазии куда потратить "лишнее" лавэ.

Григорич писал(а):Зато тот двадцатник что на резину надо тратить, в кармане лежит :D


О какой экономии тут спичь, не пойму? Если комплекта колес хватает на 2 сезона, то за 2 года (4 сезона) вы "скатаете" 8 колес. Какая разница будет ли это 8 всесезонок или 4 летних и 4 зимних? Где тут выгода окромя шиномонтажа :D ? Это напоминает мне одного знакомого, который круглый год ходил в одних и тех-же ботинках. Зимой в них было холодно, а летом жарко - тоже думал, что экономит.

OFF: я вообще предпочитаю без резины, но это о-о-чень дорого :D

Григорич
Профи
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.06.2008, 13:21
Автомобиль: 3.2 Granada Black 2007 г
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#19

#19',this.href); return false;">##19 Сообщение Григорич » 23.06.2009, 22:42

n/a писал(а):
Григорич писал(а):Зато тот двадцатник что на резину надо тратить, в кармане лежит :D


О какой экономии тут спичь, не пойму? Если комплекта колес хватает на 2 сезона, то за 2 года (4 сезона) вы "скатаете" 8 колес. Какая разница будет ли это 8 всесезонок или 4 летних и 4 зимних? Где тут выгода окромя шиномонтажа :D ?
...ещё очередь на шиномонтаж и вся эта суета, когда выпадает первый снег и на летней ехать не возможно, а на шиномонтажах очереди. А потом снег тает и на шипах вроде опять не комильфо. А по статистике центральные скоростные магистрали в моем городе зимой только 10% времени находятся под снегом, да и по ним при нынешних пробках сильно не разгонишься. И предыдущей всесезонки мне хватило на 3 года (6 сезонов), а потом я машину продал. И ещё экономия в том что постоянно 20 тыр у тя в гараже/на балконе не будут место занимать+ ещё несколько мелочей, которые незначительны, но тоже добавляют весу в копилку всесезонки. А ваще это дело вкуса и индивидуальных особенностей. Повторяю, что я попробовал все виды резины и оптимальный вариант для меня всесезонка

Dr.
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.08.2008, 14:50
Откуда: Piter

#20

#20',this.href); return false;">##20 Сообщение Dr. » 23.06.2009, 22:52

Я не предлагаю и тем более не советую никому обувать условную "омскшину" и ездить на ней до второго пришествия. Я пользуюсь только хорошей всесезонной резиной от производителей с хорошей репутацией. Не надо только трясти здесь бумагой в 20 тыс рублей, в которую я якобы оценил жизни всех, кто выехал со мной в один день на дороги страны. Это не так. Жаль нет статистики осенне-зимне-весенних ДТП авто с учетом резины. Так что чего уж там... Только не спорьте - человек, отъездив всю зиму и пол-весны на хакке, в апреле после недели вполне комфортныз +15+20 меняет хакку на низкопрфильный слик (например, пирелли). И вот на первомай, по утреннему холодку на Кантемировском мосту РРРАЗ! И готово! "Местные инвалиды знают, остальные не догадываются!"(С) Ктож думал, что при ночных температурах чуть выше нуля, при свежем ветре на поверхности крутого кантемировского образуется устойчивая наледь. Тоненькая такая сука!

Да вы и сами сообразите массу мест и ситуаций, подобную описанной мною (действительно имевшей место!)

И вот водитель, свято верующий в преимущества сезонных резин стоит около "развалин Колизея в хорошем состоянии"(С), утешая себя результатами тестов из Авторевю.
Впрочем, это так, лирика. Можно наверняка при желании кровожадно представить себе, как счастливый обладатель кумхи в "студеную зимнюю пору" на этом же месте торпедирует сурьезный такой хаммер, который мирно притормозил на красный у светофора, пропуская бабушек. БРРРР. Так и вижу - свежая могилка, а вместо могильного камня - комплект "лучшей резины на все времена".
Так вот, повторяю, все это лирика. А вопрос, который у меня возник - куда девать штатную кумху. Откатать ее летом и не переодевая продать вместе с машиной, когда придет время. Или продать ее новой. Или откатать на ней пару сезонов самому - если найду подтверждение своим лучшим опасениям. А проповедовать птицам, склоняя их к лютеранству... эт не для меня. Езжайте на чем хотите! Да и вообще, лучшая резина - полное КАСКО.
[/quote]


Вернуться в «Кузов, салон, колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей