Летняя резина
#1 Летняя резина
Решил открыть новую тему, потому как ифа про летнюю резину есть, но она вся раскидана. Поэтому по аналогии с огромной темой про зимнюю резину, открыл про летнюю!
Итак, все высказались про ужастный штатный Данлоп. Полностью с этим согласен, НО. Что в замен????
Размер очень редкий, да ещё и кризис на дворе. Нашёл только два достойных варианта: Continental ContiCrossContact UHP FR и Michelin Energy MXV4. Рисунок у Michelin Energy MXV4 как-то сильно смахивает на наш штатный Dunlop SP Sport и поэтому отпугивает.
Вообщем делитесь кто на чём передвигается и какие ощущения испытывает!!!
ссылки на шинный магазин приветствуются!
Итак, все высказались про ужастный штатный Данлоп. Полностью с этим согласен, НО. Что в замен????
Размер очень редкий, да ещё и кризис на дворе. Нашёл только два достойных варианта: Continental ContiCrossContact UHP FR и Michelin Energy MXV4. Рисунок у Michelin Energy MXV4 как-то сильно смахивает на наш штатный Dunlop SP Sport и поэтому отпугивает.
Вообщем делитесь кто на чём передвигается и какие ощущения испытывает!!!
ссылки на шинный магазин приветствуются!
Captiva 3.2 AT Black
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#2
стоит бриджстоун туранза 235/60/18
в принципе нормально, шумит в меру, тормозит нормально, проехал 10 к на ней, износа пока не видать
в принципе нормально, шумит в меру, тормозит нормально, проехал 10 к на ней, износа пока не видать
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
- Евгений-Уфа
- Гуру
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 18.07.2008, 09:07
- Автомобиль: СХ-5
- Откуда: Уфа
#3
bolt1 писал(а):стоит бриджстоун туранза 235/60/18
в принципе нормально, шумит в меру, тормозит нормально, проехал 10 к на ней, износа пока не видать
Тогда очень интересно:
1. Как разгон до 100 км\ч - соответсвует паспорту (т.к. на 60 а не 55 как положено)???
2. Почему на 2,4 резина на 18???
3. Из -за того что не 55 а 60 - не задевает на поворотах, или наполностью закрученном руле на подъем???
4. Как демфер резины - мягко, твердо, сколько качаешь - субъективно конечно???
5. Проверял ли навигатором соответствие скорости спидометру???
6. Замерял ли реальный клиренс, делел ли развал, как выглядит авто???
Извиняюсь что забросал но очень интересно узнать по нестандартной резине???
Была 3,2 АТ 5 мест (FULL) Granada Black
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
Сейчас предполагаю дизель............
Автомобиль не роскошь - но всё же......
Стаж по С100 - 2 года 5 месяцев....
- bolt1
- Гуру
- Сообщения: 2305
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 21:58
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 2007
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#4
1. не разгонялся, если чесно, даже не знаю какой он должен быть по паспорту=)
2. наверное потому же что и поворотники в зеркалах, воздухозаборники в крыльях, серебристые накладки на бамперах, насадки на трубы и все остальное типа круиза, датчиков дождя, света и т.п. в общем обычный фарш, но на 2,4=)
3. нигде ничего не цепляет, запасы еще сумасшедшие, визуально при смене 55 на 60 вообще ничего не изменилось, разве что машина чуть выше стала
4. 55 тока зима была, на летней не ездил, сравнивать сложно, качаю 2,1 атм
5.. скорость конечно врет, как и на любой машинке, прошивки то нет на 60-ую резину, только на 55-ую
когда ставил -посчитал на любом из сайтов:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88 ... 0%BE%D1%80
выходит погрешность около 3%
навигатор свой отсутствует, а померить чужим все никак не хватает времени
6. клиренс не мерил, но и так ясно что она выше на 1,15 см
сход-развал не делал, ну а как выглядит- это фоткать надо, сделаю как до кабелей доберусь
2. наверное потому же что и поворотники в зеркалах, воздухозаборники в крыльях, серебристые накладки на бамперах, насадки на трубы и все остальное типа круиза, датчиков дождя, света и т.п. в общем обычный фарш, но на 2,4=)
3. нигде ничего не цепляет, запасы еще сумасшедшие, визуально при смене 55 на 60 вообще ничего не изменилось, разве что машина чуть выше стала
4. 55 тока зима была, на летней не ездил, сравнивать сложно, качаю 2,1 атм
5.. скорость конечно врет, как и на любой машинке, прошивки то нет на 60-ую резину, только на 55-ую
когда ставил -посчитал на любом из сайтов:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%88 ... 0%BE%D1%80
выходит погрешность около 3%
навигатор свой отсутствует, а померить чужим все никак не хватает времени
6. клиренс не мерил, но и так ясно что она выше на 1,15 см
сход-развал не делал, ну а как выглядит- это фоткать надо, сделаю как до кабелей доберусь
Chevrolet Captiva LT 2,4
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
__________________________
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!
#5
Стоит Ёкогама Адван R19 245/50,шумней конечно Дунлопа и жесче,но едит гут,сеня на ней брод брал и по лесам да буеракам ездил,вот
Капа 3,2 черная,ФФ2 1,8
#7
Да привык к датчику света,с трассы свернул а свет выключить как всегда забыл.
Капа 3,2 черная,ФФ2 1,8
- www2004
- Мастер-класс
- Сообщения: 893
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.01.2009, 11:10
- Автомобиль: LR Discovery 3
- Откуда: СПб
#9
[quote="DVS"]Стоит Ёкогама Адван R19 245/50,шумней конечно Дунлопа и жесче,но едит гут,сеня на ней брод брал и по лесам да буеракам ездил,вот
А диски как называются?
не плохо смотрятся!
А диски как называются?
не плохо смотрятся!
#10
Диски Момо Тен,с Блэк Р19 5х114,3 вся инфа есть в теме диски и фоток по более.
Капа 3,2 черная,ФФ2 1,8
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей