Управление воздушными заслонками

все что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
palm70
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07.08.2007, 11:44
Откуда: Москва

#1 Управление воздушными заслонками

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение palm70 » 28.04.2010, 11:47

Стал замечать, что при смене направления потока воздуха с режима "Лицо+ноги" на "Ноги" практически ничего не меняется. Воздух продолжает поступать через дефлекторы и на лицо. Такое впечатление, что направляющая заслонка остается в том же положении. Не было ли такого у кого-нибудь еще? Стоит ли обращаться к дилеру? Можно ли исправить своими силами? Гарантия закончилась :(
CAPTIVA 2,4 MT

Аватара пользователя
Сергений
"Местный-Гений"
"Местный-Гений"
Сообщения: 1210
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
Откуда: Москва, Сабурово

#2 Re: Управление воздушными заслонками

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Сергений » 28.04.2010, 11:55

palm70 писал(а):Стал замечать, что при смене направления потока воздуха с режима "Лицо+ноги" на "Ноги" практически ничего не меняется. Воздух продолжает поступать через дефлекторы и на лицо. Такое впечатление, что направляющая заслонка остается в том же положении. Не было ли такого у кого-нибудь еще? Стоит ли обращаться к дилеру? Можно ли исправить своими силами? Гарантия закончилась :(
а температура за бортом какая и какая температура из сопел идет при режиме в ноги...т.е. в ноги теплее, а в лицо холоднее???
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey

Аватара пользователя
palm70
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07.08.2007, 11:44
Откуда: Москва

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение palm70 » 28.04.2010, 12:03

Температура за бортом +10
Да, в ноги идет вроде теплее. Раньше при переключении режима кнопкой "MODE" смена направления потока была заметна сразу.
CAPTIVA 2,4 MT

Аватара пользователя
Сергений
"Местный-Гений"
"Местный-Гений"
Сообщения: 1210
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
Откуда: Москва, Сабурово

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Сергений » 28.04.2010, 12:27

palm70 писал(а):Температура за бортом +10
Да, в ноги идет вроде теплее. Раньше при переключении режима кнопкой "MODE" смена направления потока была заметна сразу.
В КАПТИВЕ РЕАЛИЗОВАНА ТАКАЯ ФИШКА. ПРи включении режима "НОГИ" и забортной температуре выше +5, при нагреве салона, включается автоматом режим лицо и подается холодный воздух, точнее ниже, чем установлен. Т.е. у нас есть раздельный климат контроль, но только вертикальный. В общем ноги в тепле, а голова в холоде...Такая вот прошивка климата...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey

VNP212
Гуру
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 18.10.2007, 13:43
Автомобиль: **********

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение VNP212 » 28.04.2010, 12:31

Сергений писал(а): В общем ноги в тепле, а голова в холоде...Такая вот прошивка климата...


А живот в голоде ... :D
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.

Аватара пользователя
palm70
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07.08.2007, 11:44
Откуда: Москва

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение palm70 » 28.04.2010, 13:20

Сергений писал(а):
palm70 писал(а):Температура за бортом +10
Да, в ноги идет вроде теплее. Раньше при переключении режима кнопкой "MODE" смена направления потока была заметна сразу.
В КАПТИВЕ РЕАЛИЗОВАНА ТАКАЯ ФИШКА. ПРи включении режима "НОГИ" и забортной температуре выше +5, при нагреве салона, включается автоматом режим лицо и подается холодный воздух, точнее ниже, чем установлен. Т.е. у нас есть раздельный климат контроль, но только вертикальный. В общем ноги в тепле, а голова в холоде...Такая вот прошивка климата...

Да, но я не включаю режим "AUTO" и управление заслонками идет в ручном режиме, т.е. климат-контроль выключен..
CAPTIVA 2,4 MT

Аватара пользователя
Сергений
"Местный-Гений"
"Местный-Гений"
Сообщения: 1210
Возраст: 49
Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
Откуда: Москва, Сабурово

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Сергений » 28.04.2010, 13:23

palm70 писал(а):Да, но я не включаю режим "AUTO" и управление заслонками идет в ручном режиме, т.е. климат-контроль выключен..
В нашей машине, отсутствие надписи "АВТО" не означает, что он выключен....так что так...
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey

Аватара пользователя
palm70
Завсегдатай
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07.08.2007, 11:44
Откуда: Москва

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение palm70 » 28.04.2010, 18:20

В общем, пока приходится закрывать передние дефлекторы даже в режиме "ноги", а то лицу холодно :)
CAPTIVA 2,4 MT

chewey
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:26
Автомобиль: captiva 3.2 2007

#9 Re: Управление воздушными заслонками

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение chewey » 05.12.2012, 21:08

Добрый вечер.

Просмотрел весь форум, тем про печки много, но думаю эта самая подходящая. Чтоб не открывать новый топик спрошу здесь.
Проблема следующая:
Печка на лобовое стекло дует прохладным воздухом, даже в ручном режиме HI и на полных оборотах вентилятора на прогретом двигателе. При этом если перевести на лицо или ноги то дует сразу жаром (стрелка температуры тосола стабильно стоит чуть ниже середины и так как на ноги идет жар, то термостат исключаю). При этом если включать режим на ноги или на лицо, то на лобовуху все равно идет холодный воздух. Такое ощущение, что какая-то заслонка не закрывает полностью забор воздуха снаружи.
Сколько у нас вообще заслонок? Одна? она регулирует смесь горячего и холодного и сразу направление (ноги, лицо, стекло)? или их несколько? Если кто сталкивался с таким, подскажите как вышли из ситуации и в чем была причина?

фильтр салона заменил сегодня на всякий случай, менялся тыщ 5 назад, а уже загажен (
к сожалению не помогло.

RinatK
Форумчанин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50
Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
Откуда: Нижневартовск

#10 Re: Управление воздушными заслонками

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение RinatK » 13.12.2012, 16:43

Так и должно быть. Избавляет от запотевания и т.д. Есть гипотеза что ради этого прохладного воздуха даже зимой включается кондиционер, но я не заметил. Я думаю тут еще одно предназначение этого режима есть. Когда зимой на стекло дует прохладный воздух меньше вероятность появления трещин из-за перепада температур.


Вернуться в «Кузов, салон, колеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей