Управление воздушными заслонками
#11 Re: Управление воздушными заслонками
проверял у товарища, идет горячий воздух. и еще звонил другому (он раньше уже продал капу) у него тоже горячий шел. при проверки у товарища во время езды при включении на ноги никакого самотека на лобовуху нет, а у меня при включении режима только на ноги - на ноги дует горячий, и на лобовуху холодный (хотя не должно). скорость обдува лобовухи зависит от скорости езды, поэтому подозреваю что все-таки заслонка не до конца закрывается
-
- Форумчанин
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Нижневартовск
#12 Re: Управление воздушными заслонками
Не знаю. У меня точно также работает климат. На стекло дует не холодный, а прохладный воздух. Стекло при этом не затягивает несмотря на режим "в ноги".
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
- Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
- Откуда: Калининград
#13 Re: Управление воздушными заслонками
Коллеги, поделитесь мнением.
Решил оживить тему по заслонкам.
Проблемы с направлением воздушного потока климата: на компе указано направление "в ноги", но по факту "на окно", на компе "на окно" - по факту "в лицо", на компе "в лицо" - греем "ноги". Как победить? Механика, электрика?
Комп вроде отрабатывает корректно, заводим авто, включается режим "на окно", но дует то "в лицо". Может нужна какая калибровка?
Решил оживить тему по заслонкам.
Проблемы с направлением воздушного потока климата: на компе указано направление "в ноги", но по факту "на окно", на компе "на окно" - по факту "в лицо", на компе "в лицо" - греем "ноги". Как победить? Механика, электрика?
Комп вроде отрабатывает корректно, заводим авто, включается режим "на окно", но дует то "в лицо". Может нужна какая калибровка?
- demon__27
- Гуру
- Сообщения: 2023
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 27.02.2009, 12:06
- Автомобиль: каптива 2,4 АТ синяя чип
- Откуда: Калининград
#14 Re: Управление воздушными заслонками
При заводе пока не прогреется вроде не дует сразу на окно, а то треснет стекло
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
- Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
- Откуда: Калининград
#15 Re: Управление воздушными заслонками
demon__27 писал(а):При заводе пока не прогреется вроде не дует сразу на окно, а то треснет стекло
Возможно, но суть дела не меняет. Направления то остаются ошибочными.
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
- Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
- Откуда: Калининград
#16 Re: Управление воздушными заслонками
Я так понимаю, это привод переключения режимов 96629731, расположенный на системе кондиционирования со стороны водителя. Как к нему подлезть? Снял панель под рулем, но этого не достаточно. Снимать полностью весь отопитель? Как это сделать? Возможно, этот привод меняли ранее. В таком случае, при его установке необходимо было соблюсти положение заслонки. Никто не в курсе, как корректно исправить ситуацию? Мне кажется, что просто не соответствует положение рычага привода и заслонки. Просветлите, пожалуйста, светлые умы, дело то к зиме!!
-
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13.11.2014, 08:55
- Автомобиль: Captiva C100 2.4AT 2008
- Откуда: Калининград
#17 Re: Управление воздушными заслонками
Jim писал(а):Коллеги, поделитесь мнением.
Решил оживить тему по заслонкам.
Проблемы с направлением воздушного потока климата: на компе указано направление "в ноги", но по факту "на окно", на компе "на окно" - по факту "в лицо", на компе "в лицо" - греем "ноги". Как победить? Механика, электрика?
Комп вроде отрабатывает корректно, заводим авто, включается режим "на окно", но дует то "в лицо". Может нужна какая калибровка?
Вопрос решился. На рисунке указана деталь, которая чудо-мастерами была установлена с поворотом на 180. Она управляется приводом и, в свою очередь, приводит в действие три заслонки. Находится со стороны водителя. Снимаем панель под рулем, лезем внутрь в сторону климата )), находим указанный механизм. Отсоединяем штангу, откручиваем центральный шуруп. Ставим именно как на рисунке, предварительно убедившись, что все три заслонки попали на свои места. Без штанги легко проверяется рукой, что все заслонки приводятся в движение.
- Sysanin
- Мастер-класс
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 12.05.2012, 22:14
- Автомобиль: C-140, 2.4, LT, мех. Кореец!
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 1 раз
#18 Re: Управление воздушными заслонками
Все бы вопросы и проблемы так легко разрешались бы...
Удачи!
Удачи!
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
- tpw74
- Профи
- Сообщения: 246
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 13.07.2011, 08:19
- Автомобиль: Captiva 3.2 черная C100
- Откуда: Новый Уренгой
#19 Re: Управление воздушными заслонками
Не смог сдержаться, чтобы не ответить на вопрос топикстартера "Стоит ли обращаться к дилеру, если гарантия закончилась?"
Моё ИМХО -однозначно НЕТ! Хотя есть исключение -лишние деньги в кармане и склонность к мазохизму =)
Моё ИМХО -однозначно НЕТ! Хотя есть исключение -лишние деньги в кармане и склонность к мазохизму =)
Captiva 3.2 2010 г.в. все навороты, но салон тряпка. Теперь Е-2
Клубная карта 0085
Клубная карта 0085
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 957
- Возраст: 61
- Зарегистрирован: 15.03.2012, 22:04
- Автомобиль: каптива дизель 2012 LT автомат
- Откуда: люберцы
#20 Re: Управление воздушными заслонками
А никто не снимал эти дефлекторы ? Заклинило вертикальные (внутренние) шторки на левом - том, что слева от руля. надо бы поправить, а как снять не знаю.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей