Управление воздушными заслонками
#1 Управление воздушными заслонками
Стал замечать, что при смене направления потока воздуха с режима "Лицо+ноги" на "Ноги" практически ничего не меняется. Воздух продолжает поступать через дефлекторы и на лицо. Такое впечатление, что направляющая заслонка остается в том же положении. Не было ли такого у кого-нибудь еще? Стоит ли обращаться к дилеру? Можно ли исправить своими силами? Гарантия закончилась
CAPTIVA 2,4 MT
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#2 Re: Управление воздушными заслонками
а температура за бортом какая и какая температура из сопел идет при режиме в ноги...т.е. в ноги теплее, а в лицо холоднее???palm70 писал(а):Стал замечать, что при смене направления потока воздуха с режима "Лицо+ноги" на "Ноги" практически ничего не меняется. Воздух продолжает поступать через дефлекторы и на лицо. Такое впечатление, что направляющая заслонка остается в том же положении. Не было ли такого у кого-нибудь еще? Стоит ли обращаться к дилеру? Можно ли исправить своими силами? Гарантия закончилась
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
#3
Температура за бортом +10
Да, в ноги идет вроде теплее. Раньше при переключении режима кнопкой "MODE" смена направления потока была заметна сразу.
Да, в ноги идет вроде теплее. Раньше при переключении режима кнопкой "MODE" смена направления потока была заметна сразу.
CAPTIVA 2,4 MT
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#4
В КАПТИВЕ РЕАЛИЗОВАНА ТАКАЯ ФИШКА. ПРи включении режима "НОГИ" и забортной температуре выше +5, при нагреве салона, включается автоматом режим лицо и подается холодный воздух, точнее ниже, чем установлен. Т.е. у нас есть раздельный климат контроль, но только вертикальный. В общем ноги в тепле, а голова в холоде...Такая вот прошивка климата...palm70 писал(а):Температура за бортом +10
Да, в ноги идет вроде теплее. Раньше при переключении режима кнопкой "MODE" смена направления потока была заметна сразу.
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
#5
Сергений писал(а): В общем ноги в тепле, а голова в холоде...Такая вот прошивка климата...
А живот в голоде ...
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#6
Сергений писал(а):В КАПТИВЕ РЕАЛИЗОВАНА ТАКАЯ ФИШКА. ПРи включении режима "НОГИ" и забортной температуре выше +5, при нагреве салона, включается автоматом режим лицо и подается холодный воздух, точнее ниже, чем установлен. Т.е. у нас есть раздельный климат контроль, но только вертикальный. В общем ноги в тепле, а голова в холоде...Такая вот прошивка климата...palm70 писал(а):Температура за бортом +10
Да, в ноги идет вроде теплее. Раньше при переключении режима кнопкой "MODE" смена направления потока была заметна сразу.
Да, но я не включаю режим "AUTO" и управление заслонками идет в ручном режиме, т.е. климат-контроль выключен..
CAPTIVA 2,4 MT
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#7
В нашей машине, отсутствие надписи "АВТО" не означает, что он выключен....так что так...palm70 писал(а):Да, но я не включаю режим "AUTO" и управление заслонками идет в ручном режиме, т.е. климат-контроль выключен..
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
#8
В общем, пока приходится закрывать передние дефлекторы даже в режиме "ноги", а то лицу холодно
CAPTIVA 2,4 MT
#9 Re: Управление воздушными заслонками
Добрый вечер.
Просмотрел весь форум, тем про печки много, но думаю эта самая подходящая. Чтоб не открывать новый топик спрошу здесь.
Проблема следующая:
Печка на лобовое стекло дует прохладным воздухом, даже в ручном режиме HI и на полных оборотах вентилятора на прогретом двигателе. При этом если перевести на лицо или ноги то дует сразу жаром (стрелка температуры тосола стабильно стоит чуть ниже середины и так как на ноги идет жар, то термостат исключаю). При этом если включать режим на ноги или на лицо, то на лобовуху все равно идет холодный воздух. Такое ощущение, что какая-то заслонка не закрывает полностью забор воздуха снаружи.
Сколько у нас вообще заслонок? Одна? она регулирует смесь горячего и холодного и сразу направление (ноги, лицо, стекло)? или их несколько? Если кто сталкивался с таким, подскажите как вышли из ситуации и в чем была причина?
фильтр салона заменил сегодня на всякий случай, менялся тыщ 5 назад, а уже загажен (
к сожалению не помогло.
Просмотрел весь форум, тем про печки много, но думаю эта самая подходящая. Чтоб не открывать новый топик спрошу здесь.
Проблема следующая:
Печка на лобовое стекло дует прохладным воздухом, даже в ручном режиме HI и на полных оборотах вентилятора на прогретом двигателе. При этом если перевести на лицо или ноги то дует сразу жаром (стрелка температуры тосола стабильно стоит чуть ниже середины и так как на ноги идет жар, то термостат исключаю). При этом если включать режим на ноги или на лицо, то на лобовуху все равно идет холодный воздух. Такое ощущение, что какая-то заслонка не закрывает полностью забор воздуха снаружи.
Сколько у нас вообще заслонок? Одна? она регулирует смесь горячего и холодного и сразу направление (ноги, лицо, стекло)? или их несколько? Если кто сталкивался с таким, подскажите как вышли из ситуации и в чем была причина?
фильтр салона заменил сегодня на всякий случай, менялся тыщ 5 назад, а уже загажен (
к сожалению не помогло.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 13:50
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2
- Откуда: Нижневартовск
#10 Re: Управление воздушными заслонками
Так и должно быть. Избавляет от запотевания и т.д. Есть гипотеза что ради этого прохладного воздуха даже зимой включается кондиционер, но я не заметил. Я думаю тут еще одно предназначение этого режима есть. Когда зимой на стекло дует прохладный воздух меньше вероятность появления трещин из-за перепада температур.
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей