Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

ТЕМА не для объявлений про покупку и продажу
Сообщение
Автор


andre6019
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.04.2011, 23:00
Автомобиль: Captiva 2,4MT

#23 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение andre6019 » 05.08.2014, 00:57

Как сумел,прошу прощения.
На первом фото в левом нижнем углу платы нанесены надписи +12 и GND. Возле каждой по четыре контактной площадки .Четыре со стороны +12 запаяны попарно (одна новая-это видно по качеству моей пайки), со стороны GND одна удалена ( тоже видно)
На втором по порядку фото в левом нижнем углу платы возле надписи +12 установлена одна перемычка (она тоже капля из олова) ее нужно просто удалить.
В блоке три свободных провода-LOCK , UNLOCK , +12В. Первые два подключаем к актуатору двери,третий тянем через стойку к бело красному проводу у левой ноги,это постоянно присутствующие +12в.По проводу этому посмотрите карту монтажа сигнализации на оф.сайте Старлайн. Актуатор подсоединять UNLOCK-пин 2-коричневый,LOCK-пин 3 -серый.Схема распиновки в ТИСе у хохлов разъем DOOR LATCH.Разъемы блока просто перестыковываются, кстати на одном из разъемов отсутствует пластиковый замок-фиксатор (не прислали).Блок крепил на ленту двустороннею на наклонной площадке карты за блоком управления штатным-там напротив есть окно в двери .Разъем кит. блока смотрит в это отверстие.Будет время сброшу скан инструкции-может форум поможет перевести.т.к.есть непонятные моменты с открытием окон.Жаль что у него нет памяти положений,цены бы не было.Сейчас ставлю DWM-210 в паре с DWM-202.Мучаюсь второй день-первый блок не хочет командовать вторым на задние окна.

Аватара пользователя
ppn
Форумчанин
Сообщения: 87
Возраст: 42
Зарегистрирован: 06.02.2011, 12:25
Автомобиль: С-140 2.2 D LT+фейс
Откуда: Москва

#24 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение ppn » 05.08.2014, 07:38

andre6019 писал(а):Как сумел,прошу прощения.
На первом фото в левом нижнем углу платы нанесены надписи +12 и GND. Возле каждой по четыре контактной площадки .Четыре со стороны +12 запаяны попарно (одна новая-это видно по качеству моей пайки), со стороны GND одна удалена ( тоже видно)
На втором по порядку фото в левом нижнем углу платы возле надписи +12 установлена одна перемычка (она тоже капля из олова) ее нужно просто удалить.
В блоке три свободных провода-LOCK , UNLOCK , +12В. Первые два подключаем к актуатору двери,третий тянем через стойку к бело красному проводу у левой ноги,это постоянно присутствующие +12в.По проводу этому посмотрите карту монтажа сигнализации на оф.сайте Старлайн. Актуатор подсоединять UNLOCK-пин 2-коричневый,LOCK-пин 3 -серый.Схема распиновки в ТИСе у хохлов разъем DOOR LATCH.Разъемы блока просто перестыковываются, кстати на одном из разъемов отсутствует пластиковый замок-фиксатор (не прислали).Блок крепил на ленту двустороннею на наклонной площадке карты за блоком управления штатным-там напротив есть окно в двери .Разъем кит. блока смотрит в это отверстие.Будет время сброшу скан инструкции-может форум поможет перевести.т.к.есть непонятные моменты с открытием окон.Жаль что у него нет памяти положений,цены бы не было.Сейчас ставлю DWM-210 в паре с DWM-202.Мучаюсь второй день-первый блок не хочет командовать вторым на задние окна.

Так понятней немного.Только не пойму нахрен ты приписываешь старлайн сюда.Можно проще,как сказать для людей:сначала фото потом коменты.Да и еще если бы ты это послал другу из китая,то он бы запил не разобравшись.К чему это все-Что бы людям было понятно куда и что воткнуть.Да и производителю потом отослать это все,что бы он сделал конкретно под российский рынок.

FinShark
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2015, 23:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.2

#25 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение FinShark » 19.01.2015, 22:58

andre6019 писал(а):...

На каком авто ставили С100 или С140?
Купил такой же доводчик, кинул плюс.
Доработка схемы нужна только для водительской двери, без нее должно все работать?
Пробовал просто замыкать на массу Lock кабель, вроде как должно было сработать, но почему-то не сработало. Блок пока не дорабатывал. Когда включено зажигание в блоке доводчика горит красный светодиод, а при выключении зажигания и открывании двери он гаснет, и при постановке на охрану вновь не зажигается, хотя видимо должен.

FinShark
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2015, 23:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.2

#26 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение FinShark » 21.01.2015, 00:55

Перепаивал перемычку, в итоге при нажатии кнопок закрытия/открытия окон все кнопки гаснут и щелкает реле.
Вернул обратно, завтра проверю, думаю кнопки станут работать, а вот по подключению остальному вопрос пока открытый.

FinShark
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2015, 23:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.2

#27 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение FinShark » 21.01.2015, 23:15

Результат: видмом сгорел или залип контроллер стеклоподъемника после перепайки, и теперь стеклоподъемники не работают совсем даже на штатной проводке.
Теперь вопрос, где находится этот самый контроллер, на моторчике водительского стеклоподьемника, в кнопках на водительской двери, или в отдельном блоке?

FinShark
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2015, 23:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.2

#28 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение FinShark » 23.01.2015, 13:24

Докладываю:
видимо слетают настройки контроллера, который установлен в стеклоподъемнике на C145.
Подал на стеклоподъемник прямой + и массу, и замкнул контакт опускания на массу, в итоге стекло быстро опустилось, после чего все стало работать как надо.
При повторном подключении через доводчик, вновь слетела настройка, и просто от отчаяния раз 5 нажал кнопку опускания, уже не помню с зажиманием или нет, но все заработало вновь.
Почитал TIS там описывается процедура настройки стеклоподъемника, в таких случаях.

Сейчас все стекла с водительской двери имеют автоподнятие и автоопускание, осталось подключить контакт для автоматизации процесса закрывания при постановке не охрану.

FinShark
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2015, 23:57
Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.2

#29 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение FinShark » 24.01.2015, 23:30

Описывается, что необходима перепайка перемычки и т.п., дык вот... ничего перепаивать не нужно.
Стеклоподъемник на водительской двери заработал сам, с моим не лучшим английским я прочитал, что девайс самообучается, что и произошло и все заработало как нужно. Хотя в это же время я баловался перемычками, который оставляем как было по-умолчанию, 6-я и 3-я, и внутри девайса одна (если убрать внутреннюю, тогда автоподъем и опускание работать не будет на других окнах также, как на водительском).
Как-то так...

Плюс затягивал отломав одну защелку на разъеме под гофрой на кузове, и соединил с красно-белым кабелем в проводке у левой стойки за пластиковой защитой идущей в заднюю часть авто (там их 3, я попал сразу в первый, и другие не проверял на постоянство напряжения).

Алексей L&M
Профи
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
Автомобиль: Captiva
Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск

#30 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Алексей L&M » 06.03.2015, 14:53

Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014


Вернуться в «Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей