Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
#23 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
Как сумел,прошу прощения.
На первом фото в левом нижнем углу платы нанесены надписи +12 и GND. Возле каждой по четыре контактной площадки .Четыре со стороны +12 запаяны попарно (одна новая-это видно по качеству моей пайки), со стороны GND одна удалена ( тоже видно)
На втором по порядку фото в левом нижнем углу платы возле надписи +12 установлена одна перемычка (она тоже капля из олова) ее нужно просто удалить.
В блоке три свободных провода-LOCK , UNLOCK , +12В. Первые два подключаем к актуатору двери,третий тянем через стойку к бело красному проводу у левой ноги,это постоянно присутствующие +12в.По проводу этому посмотрите карту монтажа сигнализации на оф.сайте Старлайн. Актуатор подсоединять UNLOCK-пин 2-коричневый,LOCK-пин 3 -серый.Схема распиновки в ТИСе у хохлов разъем DOOR LATCH.Разъемы блока просто перестыковываются, кстати на одном из разъемов отсутствует пластиковый замок-фиксатор (не прислали).Блок крепил на ленту двустороннею на наклонной площадке карты за блоком управления штатным-там напротив есть окно в двери .Разъем кит. блока смотрит в это отверстие.Будет время сброшу скан инструкции-может форум поможет перевести.т.к.есть непонятные моменты с открытием окон.Жаль что у него нет памяти положений,цены бы не было.Сейчас ставлю DWM-210 в паре с DWM-202.Мучаюсь второй день-первый блок не хочет командовать вторым на задние окна.
На первом фото в левом нижнем углу платы нанесены надписи +12 и GND. Возле каждой по четыре контактной площадки .Четыре со стороны +12 запаяны попарно (одна новая-это видно по качеству моей пайки), со стороны GND одна удалена ( тоже видно)
На втором по порядку фото в левом нижнем углу платы возле надписи +12 установлена одна перемычка (она тоже капля из олова) ее нужно просто удалить.
В блоке три свободных провода-LOCK , UNLOCK , +12В. Первые два подключаем к актуатору двери,третий тянем через стойку к бело красному проводу у левой ноги,это постоянно присутствующие +12в.По проводу этому посмотрите карту монтажа сигнализации на оф.сайте Старлайн. Актуатор подсоединять UNLOCK-пин 2-коричневый,LOCK-пин 3 -серый.Схема распиновки в ТИСе у хохлов разъем DOOR LATCH.Разъемы блока просто перестыковываются, кстати на одном из разъемов отсутствует пластиковый замок-фиксатор (не прислали).Блок крепил на ленту двустороннею на наклонной площадке карты за блоком управления штатным-там напротив есть окно в двери .Разъем кит. блока смотрит в это отверстие.Будет время сброшу скан инструкции-может форум поможет перевести.т.к.есть непонятные моменты с открытием окон.Жаль что у него нет памяти положений,цены бы не было.Сейчас ставлю DWM-210 в паре с DWM-202.Мучаюсь второй день-первый блок не хочет командовать вторым на задние окна.
- ppn
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Возраст: 42
- Зарегистрирован: 06.02.2011, 12:25
- Автомобиль: С-140 2.2 D LT+фейс
- Откуда: Москва
#24 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
andre6019 писал(а):Как сумел,прошу прощения.
На первом фото в левом нижнем углу платы нанесены надписи +12 и GND. Возле каждой по четыре контактной площадки .Четыре со стороны +12 запаяны попарно (одна новая-это видно по качеству моей пайки), со стороны GND одна удалена ( тоже видно)
На втором по порядку фото в левом нижнем углу платы возле надписи +12 установлена одна перемычка (она тоже капля из олова) ее нужно просто удалить.
В блоке три свободных провода-LOCK , UNLOCK , +12В. Первые два подключаем к актуатору двери,третий тянем через стойку к бело красному проводу у левой ноги,это постоянно присутствующие +12в.По проводу этому посмотрите карту монтажа сигнализации на оф.сайте Старлайн. Актуатор подсоединять UNLOCK-пин 2-коричневый,LOCK-пин 3 -серый.Схема распиновки в ТИСе у хохлов разъем DOOR LATCH.Разъемы блока просто перестыковываются, кстати на одном из разъемов отсутствует пластиковый замок-фиксатор (не прислали).Блок крепил на ленту двустороннею на наклонной площадке карты за блоком управления штатным-там напротив есть окно в двери .Разъем кит. блока смотрит в это отверстие.Будет время сброшу скан инструкции-может форум поможет перевести.т.к.есть непонятные моменты с открытием окон.Жаль что у него нет памяти положений,цены бы не было.Сейчас ставлю DWM-210 в паре с DWM-202.Мучаюсь второй день-первый блок не хочет командовать вторым на задние окна.
Так понятней немного.Только не пойму нахрен ты приписываешь старлайн сюда.Можно проще,как сказать для людей:сначала фото потом коменты.Да и еще если бы ты это послал другу из китая,то он бы запил не разобравшись.К чему это все-Что бы людям было понятно куда и что воткнуть.Да и производителю потом отослать это все,что бы он сделал конкретно под российский рынок.
#25 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
andre6019 писал(а):...
На каком авто ставили С100 или С140?
Купил такой же доводчик, кинул плюс.
Доработка схемы нужна только для водительской двери, без нее должно все работать?
Пробовал просто замыкать на массу Lock кабель, вроде как должно было сработать, но почему-то не сработало. Блок пока не дорабатывал. Когда включено зажигание в блоке доводчика горит красный светодиод, а при выключении зажигания и открывании двери он гаснет, и при постановке на охрану вновь не зажигается, хотя видимо должен.
#26 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
Перепаивал перемычку, в итоге при нажатии кнопок закрытия/открытия окон все кнопки гаснут и щелкает реле.
Вернул обратно, завтра проверю, думаю кнопки станут работать, а вот по подключению остальному вопрос пока открытый.
Вернул обратно, завтра проверю, думаю кнопки станут работать, а вот по подключению остальному вопрос пока открытый.
#27 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
Результат: видмом сгорел или залип контроллер стеклоподъемника после перепайки, и теперь стеклоподъемники не работают совсем даже на штатной проводке.
Теперь вопрос, где находится этот самый контроллер, на моторчике водительского стеклоподьемника, в кнопках на водительской двери, или в отдельном блоке?
Теперь вопрос, где находится этот самый контроллер, на моторчике водительского стеклоподьемника, в кнопках на водительской двери, или в отдельном блоке?
#28 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
Докладываю:
видимо слетают настройки контроллера, который установлен в стеклоподъемнике на C145.
Подал на стеклоподъемник прямой + и массу, и замкнул контакт опускания на массу, в итоге стекло быстро опустилось, после чего все стало работать как надо.
При повторном подключении через доводчик, вновь слетела настройка, и просто от отчаяния раз 5 нажал кнопку опускания, уже не помню с зажиманием или нет, но все заработало вновь.
Почитал TIS там описывается процедура настройки стеклоподъемника, в таких случаях.
Сейчас все стекла с водительской двери имеют автоподнятие и автоопускание, осталось подключить контакт для автоматизации процесса закрывания при постановке не охрану.
видимо слетают настройки контроллера, который установлен в стеклоподъемнике на C145.
Подал на стеклоподъемник прямой + и массу, и замкнул контакт опускания на массу, в итоге стекло быстро опустилось, после чего все стало работать как надо.
При повторном подключении через доводчик, вновь слетела настройка, и просто от отчаяния раз 5 нажал кнопку опускания, уже не помню с зажиманием или нет, но все заработало вновь.
Почитал TIS там описывается процедура настройки стеклоподъемника, в таких случаях.
Сейчас все стекла с водительской двери имеют автоподнятие и автоопускание, осталось подключить контакт для автоматизации процесса закрывания при постановке не охрану.
#29 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
Описывается, что необходима перепайка перемычки и т.п., дык вот... ничего перепаивать не нужно.
Стеклоподъемник на водительской двери заработал сам, с моим не лучшим английским я прочитал, что девайс самообучается, что и произошло и все заработало как нужно. Хотя в это же время я баловался перемычками, который оставляем как было по-умолчанию, 6-я и 3-я, и внутри девайса одна (если убрать внутреннюю, тогда автоподъем и опускание работать не будет на других окнах также, как на водительском).
Как-то так...
Плюс затягивал отломав одну защелку на разъеме под гофрой на кузове, и соединил с красно-белым кабелем в проводке у левой стойки за пластиковой защитой идущей в заднюю часть авто (там их 3, я попал сразу в первый, и другие не проверял на постоянство напряжения).
Стеклоподъемник на водительской двери заработал сам, с моим не лучшим английским я прочитал, что девайс самообучается, что и произошло и все заработало как нужно. Хотя в это же время я баловался перемычками, который оставляем как было по-умолчанию, 6-я и 3-я, и внутри девайса одна (если убрать внутреннюю, тогда автоподъем и опускание работать не будет на других окнах также, как на водительском).
Как-то так...
Плюс затягивал отломав одну защелку на разъеме под гофрой на кузове, и соединил с красно-белым кабелем в проводке у левой стойки за пластиковой защитой идущей в заднюю часть авто (там их 3, я попал сразу в первый, и другие не проверял на постоянство напряжения).
-
- Профи
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 02.05.2013, 13:45
- Автомобиль: Captiva
- Откуда: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
#30 Re: Автоскладывание зеркал и закрытие стекол на Каптиве
Интересно, такая штука будет у нас работать?
http://www.aliexpress.com/item/CANBUS-OBD-car-window-closer-For-Cruze-Malibu-Lacross-Regal-GT-GL8-original-cars-close-open/611947163.html
http://www.aliexpress.com/item/CANBUS-OBD-car-window-closer-For-Cruze-Malibu-Lacross-Regal-GT-GL8-original-cars-close-open/611947163.html
Chevrolet Captiva C100 2.4л A/T
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Chevrolet Captiva C100 2.4л M/T
Chevrolet Captiva C140 2.4л A/T 2014
Вернуться в «Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 18 гостей