Светодиоды MTF Light в ПТФ

ТЕМА не для объявлений про покупку и продажу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#61 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#61',this.href); return false;">##61 Сообщение zakalbasil » 16.02.2015, 09:19

Yeugeny писал(а):
Не так... Специально выделил болдом в предыдущем сообщении. Перечитай ещё раз: "Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются ..., а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен." Если в этом светодиодном стоваттнике 9000 люмен - нужен корректор.
Возможно, я недостаточно понятно расшифровал в предыдущем сообщении ))) Если в ПТФ установлен LED или ксенон больше 2000 люмен - нужен автоматический корректор, даже если в фарах ближнего света установлены штатные галогеновые лампы.
Сразу же после прочтения возник вопрос - не видел в природе ПТФ с корректором, сдаётся мне, что для нашей машины таковые вообще отсутствуют. И если гаишники не дураки - быстро фишку просекут, что ловить проще за ксенон или светодиоды в ПТФ, а не в ближнем/дальнем (если очередная волна борьбы начнётся).

:D Да, теперь яснее с этим.... Про ПТФ и ксен или лед я давно понимал, что гайцы не дураки и вычислят сразу. Ибо в ПТФ законный ксен(вообще не знаю), а ЛЕД в считанном количестве иномарок... эвок практически все по два светильника на стороне в местах для ПТФ имеют. Но ни омывальников(явно видно , что нет) ни тем более корректоров(это не явно, но логично что ценник на эвок должен удвоится :D :D :D ) нету.
Про сотку в дальний я так пофантазировал. Хотя если бы как ты разобрал бы фару то наверно бы попробовал вставить. Щас два прожектора в гараже из 50вт(варм) переделал в 100 (кул) = фантастишь. Тем более СД 100 немного упали в доралах там. Так что не в тупую они две цены как все в эбеях стало.
Так дальним никогда не пугаю и гашу заранее от попадания в глазки встречным.. Но вчера одного дивяточника ошарашил... Стою у магазина на обочине, подфарники грят... Едет на встречке 2109 и яркими полосками ДХО мигает непрерывно стробоскопит. Не вручную а подвесил ляктронику. Ну я то стою мне пофиг, другие то едут ему на встречу=глотают, но вспышки(не непрерывный свет в темноте) всё же по другому на глазик действуют.... Ну лааадно на тибе бистро дальний.... в момент всё погасло....чел в темноте то думал мянты... Ну вот практически один раз когда ... Ну были бы полицейские, за стробы сразу к стенке приговорили бы... скока там 1 или два года на автобусе ездить.

Ну и ещё раз про "грамотные" , фирменные, с завода корректоры.... В другом месте стоял, напротив заводится октавия новейшая, как он мне дал по шарам своим ближнем при запуске, секунды две постояло, опустились... И воопрос который доложен возникнуть у каждого... А нафига при этой "тестировке" фары поднимаются до самолетов, а потом переходят в рабочее положение. Ведь самолеты освещать машине никогда не нужно, накой такой угол заложен, очередная заумная глупость этих "недоучек" :D %) :crazy: Могу сказать когда они заводятся, фары на стену, уровень выше нужного на много , замечено не на одной машине....
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#62 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#62',this.href); return false;">##62 Сообщение Yeugeny » 16.02.2015, 20:12

zakalbasil писал(а):Про сотку в дальний я так пофантазировал. Хотя если бы как ты разобрал бы фару то наверно бы попробовал вставить.
Думаю, смысла нет особого. Поставил биксенон вместо ближнего, соответственно на дальнем 4 фары горят (две ксенон + две галоген които), ИМХО, более чем достаточно. На машину пока не ставил, жду от спецов ответ про светодиодные кольца и светодиодную ленту. Может через месяц-полтора, когда всё до ума доведу - фото сделаю, как светит.
zakalbasil писал(а):А нафига при этой "тестировке" фары поднимаются до самолетов, а потом переходят в рабочее положение. Ведь самолеты освещать машине никогда не нужно, накой такой угол заложен, очередная заумная глупость этих "недоучек" :D %) :crazy: Могу сказать когда они заводятся, фары на стену, уровень выше нужного на много , замечено не на одной машине....

У них такой способ определения максимального/минимального угла, лучше пока не придумали. Способ позиционирования применяется в аналоговой технике, когда текущая позиция является относительной (относительно минимума и максимума, в тех же автокорректорах). Такой же способ используется у купольных видеокамер, например, в аналоговых бошах, а это некий "законодатель моды" в данном сегменте. Если правильно помню - на процедуру установки угла наклона фар отводится не более 3 секунд по правилам ЕЭК ООН, поэтому либо это был "быстроксен" (стандартный не факт, что разгорелся бы за это время), либо тормозной автокорректор )))

-Алексей-81-
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01.09.2014, 15:23
Автомобиль: captiva 2.2D, LT, автомат

#63 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#63',this.href); return false;">##63 Сообщение -Алексей-81- » 20.02.2015, 11:00

"Дооолгая дорога в дюнах..." до ксенона :D , а зря упертость, предрассудки... мне вас не понять :D :cry: ... Ни кого не слепит , линза пофиг что там стоит, форму отрисовывает трафарет....

Про никого не слепит - это вы зря! 13.02.15 на МКАДе в районе 23 часов начиная от Ленинградки и до Профсоюзной катил со мной "товарищ" на каптиве (капа С140, но не фэйслифтовая, черная, с "ресницами" ДХО над ПТФ, оооочень жаль что к понедельнику когда добрался до компа забыл его номер, поэтому сразу не отписался ругательствами). Так вот данный персонаж зае.... отсвечивать своим ебу..м ксеноном в зеркалах заднего вида, через 2-3 машины и в соседнем ряду его было безошибочно видно! Когда он встал за мной в левом ряду и держался метрах в 20-30 я просто перестроился в 3-й слева ряд! Так что говорить о том, что типа никого не слеплю не стоит, если вам не мограют фарами это не значит что вы никого не слепите!!!

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#64 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#64',this.href); return false;">##64 Сообщение zakalbasil » 20.02.2015, 13:40

-Алексей-81- писал(а):"Дооолгая дорога в дюнах..." до ксенона :D , а зря упертость, предрассудки... мне вас не понять :D :cry: ... Ни кого не слепит , линза пофиг что там стоит, форму отрисовывает трафарет....

Про никого не слепит - это вы зря! 13.02.15 на МКАДе в районе 23 часов начиная от Ленинградки и до Профсоюзной катил со мной "товарищ" на каптиве (капа С140, но не фэйслифтовая, черная, с "ресницами" ДХО над ПТФ, оооочень жаль что к понедельнику когда добрался до компа забыл его номер, поэтому сразу не отписался ругательствами). Так вот данный персонаж зае.... отсвечивать своим ебу..м ксеноном в зеркалах заднего вида, через 2-3 машины и в соседнем ряду его было безошибочно видно! Когда он встал за мной в левом ряду и держался метрах в 20-30 я просто перестроился в 3-й слева ряд! Так что говорить о том, что типа никого не слеплю не стоит, если вам не мограют фарами это не значит что вы никого не слепите!!!

Я уже по сотому разу затрахался говорить, что правильно выставленный ксенон, то есть СТГ(галка) находящаяся в правильном уровне от земли..... Ни чем не отличается от заводского ксенона в авто.... Разница только в том, что в заводском авто это выставлено на заводе адин раз на всю жизнь. И хозяину лезть крутить туда наклон СТГ никогда и в голову не придет или дырок этих не найдет, лампа там горит почти на всю жизнь авто, а если меняется, то в отличии от патронов Н4 Н7 Н1, та лампа оч точно выставленна во всех трех осях Х Y Z и она точно попадает на тоже место(почти). В лампах под замену галогенок не так точно выставлена ориентация свечения, как и волосок в самих галогенках... Потому эта х..ня требует обязательного выставления СТГ на приборе, что с галогенкой, что с ксеном.... И если ты словил мчдака с выкрученными линзами в потолок, то какая разница чо у него стоит... Как правило таким ставят лампы "умелые" продафцы на рынке.. И прадафцам пох направление СТГ куда оно светит... Потому и едет такой.... Ты передо мной проехай хоть навстречу, хоть я в зеркала и попробуй выдели меня из потока других ксеноновых авто.... У меня СТГ полкой упирается в стоповые фонари девяток копеек и тд, а галка даже по крышке багажника их не ползет... Кааак??? ему на капейке словить в зеркале салона яркий свет, если он- мой свет даже на крышку его багажника не вылез, я уже не говорю о посадке водителя в каптиве просто на втором этаже сидит.... Тиана рефлекторная со мной в гаражах рядом на стене абсолютно тот же отпечаток и на той же высоте имеет.... в чем разница.... В чем разница кто заменил на машине свет на ксен, доделал омыватели, поставил какие-то якобы автоматические корректоры наклона(кто их нах проверит грамотно, да и фирменные тоже кстати), ВЫСТАВИЛ по прибору гаишному =ГТО, прошел экспертизу и получил легализацию.... В чоом разница, а в том, что он все выставил и вписался в регламент.... А теперь если вот он умелец возьмет и выкрутит на самолеты свет... кааак аааа??? он же уже легальный.... Если у нас на туареге ездит какой то член и постоянно без причинно играет встречным своим ибиксеноном этоо каак???, ну не наиграется никак ребенок.... давай всех туарегов в кучу замесим :D :D :D

П.С. Кстати у тианы заметно ярче на стене отпечатки, потому как там рефлекторная оптика и весь свет от лампы выходит наружу. В линзовой оптике, типо у нас, половина светового потока остается за железкой :oops: :D . Потому эти галогенки в каптиве светят намного хуже чем в лачетти, крузе и тд. Даа и заметил в новом сииде галогенки стоят со шторками под ксенон, то есть перелом галки во вторую полку... Вообще подготовлена для ксена прямо с завода. :good: :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#65 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#65',this.href); return false;">##65 Сообщение Yeugeny » 21.02.2015, 16:56

-Алексей-81-, на самом деле zakalbasil выше сказал почти всё верно. Правильно выставленный ксенон слепить не будет, но некоторые моменты всё-таки присутствуют. А теперь про эти самые моменты:
1. Никто не мешает водителю случайно или специально поднять уровень СТГ с помощью корректора или выкрутить регулировочные винты. Это не зависит от типа источника света, ксенон или галоген. Поэтому для законной установки ксенона требуется автоматический корректор (понятно, что от умысла он не спасёт, но хотя-бы от случайности).
2. Ксенон в линзах с "галкой" - зло, в это я верю. Естественно, кроме увеличения освещённости перед а/м, также увеличивается освещённость в правой части ниже СТГ, где "галка" уходит вверх. Как раз эта часть светового потока попадает в левое зеркало, когда а/м с ксеноном едет слева по соседней полосе чуть сзади. И да, в этом случае "моргать фарами" особого смысла нет )))
В то же время Александр утверждает, что "СТГ полкой упирается в стоповые фонари девяток копеек и тд, а галка даже по крышке багажника их не ползет". Тут было бы уместно сделать фото не СТГ на стенке, а посветить фарами на машину стоящую в 10-15м (можно и ещё несколько расстояний взять) впереди и справа. Ну, и мнение водителя "подопытной" машинки также прекрасно дополнит эксперимент, возможно с фотографиями зеркала с водительского сиденья.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#66 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#66',this.href); return false;">##66 Сообщение zakalbasil » 21.02.2015, 22:34

Yeugeny писал(а):.....
2. Ксенон в линзах с "галкой" - зло, в это я верю. Естественно, кроме увеличения освещённости перед а/м, также увеличивается освещённость в правой части ниже СТГ, где "галка" уходит вверх. Как раз эта часть светового потока попадает в левое зеркало, когда а/м с ксеноном едет слева по соседней полосе чуть сзади. И да, в этом случае "моргать фарами" особого смысла нет ))).

Евгений, Ксенон в линзах с "галкой" - зло это больше теоретически, чем такой уж ужос в реали. У соседей по гаражам, с работы сотрудники, когда случайно встречались на дороге и узнавали друг друга, я вставал им в хвост специально и так и сяк и быстро-дальним мигал. Ну а после спрашивал как в зеркале не очень зайчиков пускаю... Все как один===вообще ни как говорят, ни чем от мерсов не отличаешся.. Про дальний песня конечно ахх, они все в шоке... Если говорят не знать что сзади ты, то просто марка машины не понятна. Сегодня уже в 21-00(полная темень) опять по тусовались в гаражах, мыл фары, ну зажег... Встали спереди, я им давай на фары смотрим...., слепят=нет, давай вправо заходим "попадая" в подъем галки...слепит= нет... ну так малех яркость возростает, но неее не слепит...Присаживаемся на корточки, ниже уровня фар... дааа зайчики начинаются, но господа голова водителя даже в самой низкой Феррари, и то не окажется на таком уровне....Выставлены углы = всё объяснение.

Yeugeny писал(а):.....В то же время Александр утверждает, что "СТГ полкой упирается в стоповые фонари девяток копеек и тд, а галка даже по крышке багажника их не ползет". Тут было бы уместно сделать фото не СТГ на стенке, а посветить фарами на машину стоящую в 10-15м (можно и ещё несколько расстояний взять) впереди и справа. Ну, и мнение водителя "подопытной" машинки также прекрасно дополнит эксперимент, возможно с фотографиями зеркала с водительского сиденья.

Попробую с регистратора достать или видео или фотку удачную...т.е. на ровной дороге и контрастно.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#67 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#67',this.href); return false;">##67 Сообщение Yeugeny » 22.02.2015, 01:40

zakalbasil писал(а):...Присаживаемся на корточки, ниже уровня фар... дааа зайчики начинаются, но господа голова водителя даже в самой низкой Феррари, и то не окажется на таком уровне....Выставлены углы = всё объяснение.

Я ж написал, что всё не так однозначно и нужно смотреть. Но исходя из познаний в геометрии и физике на уровне школы - зло. ИМХО, конечно.
Левое зеркало у седанов находится на уровне крышки багажника. И "галка" хочешь-нехочешь всё равно поднимается достаточно высоко. Остаётся только определить (либо математически, либо экспериментально) позицию, с которой достигается максимальное освещение этой зоны и степень освещённости, слепит или нет. К слову, на твоих же фото в соседней теме очень хорошо заметно, что примерно в 2,5 метрах с правой стороны (если считать от правой "галки") освещённость вполне достаточная, а высота СТГ в этом месте в два раза больше (т.е. 1,3 - 1,5 метра от земли), чем её горизонтальный участок. Вот тут набросал размеры, которые имею в виду:
http://www.radikall.com/image/GpSg

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#68 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#68',this.href); return false;">##68 Сообщение zakalbasil » 22.02.2015, 22:48

Yeugeny писал(а):Я ж написал, что всё не так однозначно и нужно смотреть. Но исходя из познаний в геометрии и физике на уровне школы - зло. ИМХО, конечно.
Левое зеркало у седанов находится на уровне крышки багажника. И "галка" хочешь-нехочешь всё равно поднимается достаточно высоко. Остаётся только определить (либо математически, либо экспериментально) позицию, с которой достигается максимальное освещение этой зоны и степень освещённости, слепит или нет. К слову, на твоих же фото в соседней теме очень хорошо заметно, что примерно в 2,5 метрах с правой стороны (если считать от правой "галки") освещённость вполне достаточная, а высота СТГ в этом месте в два раза больше (т.е. 1,3 - 1,5 метра от земли), чем её горизонтальный участок. Вот тут набросал размеры, которые имею в виду:
http://www.radikall.com/image/GpSg

Yeugeny соглашусь есть в твоих доводах большая часть правильного. И фотку мою правильно посчитал... Только немного внесу поправочку: фотоаппарат электронный да и любой и глаз имеют разницу по восприятию.... Фотоаппарат можно считать примерно линейным с приближением к характеристикам глаза. Глаз воспринимает всё в логарифмическом масштабе... Потому в фото идет постоянная борьба за баланс белого при разных яркостях.... Вот на фотке уходящая вверх галка кажется по интенсивности такой же как и внизу под полкой, а глазам немного по другому это представляется.... Вот не обратил внимания, что я в пред сообщении написал:
zakalbasil писал(а):....Встали спереди, я им давай на фары смотрим...., слепят=нет, давай вправо заходим "попадая" в подъем галки...слепит= нет... ну так малех яркость возростает, но неее не слепит...Присаживаемся на корточки, ниже уровня фар... дааа, зайчики начинаются, ....

Ниже уровня это вообще-то полнейшая яркость, максимальная, конечно слепит :D
Ну и ещё.... Я же в той теме и сказал, что по теплу сниму фары и попытаюсь "перекрыть" эту галку. Без расклейки стекла, типа пинцетом или подобным заклеить, запаять металлПленнкой выход света в горку... Это пока только мысли, практически может и не получится.
Ну и про то , что возможно видел форумчанин -Алексей-81-... Седня опять попал на "клоуна" сзади... Какой-то в инфинити-пузотерка игрался с биксеноном , то мигал, то вкл надолго, причин никаких и встречные не отвечали, пьяный сцуко наверно... В зеркале капы с понижением ослепления всё равно ух как звездело... Может и -Алексей-81- видел это же - капу с переделкой в биксенон в режиме дальнего...
Дааа, и эксперимент по поводу как в зеркало пузотеркам попадает горка я проведу как-нибудь сев в лачетти и посветив туда капой с нужного ракурса....
Я щас кучу примеров приведу когда новейший щас ксенон и СД водителя слепят на повал >>> горки, качалки на дороге когда эффект на корточки сели... и что ...что делать то :D
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#69 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#69',this.href); return false;">##69 Сообщение Yeugeny » 22.02.2015, 23:21

Ладно, хорош холливаров, не для того написал. zakalbasil, это всё прочитал, просто воспринял скептически ))) Так уж мозг устроен, когда невооружённым глазом видно нестыковку - ему обычно какие-то доказательства нужны. Т.е. глазами вижу, что "галка" должна быть выше зеркала (похоже, так оно и есть), а ты пишешь, что-де "не слепит ниразу". Думаю, задачу определения максимума засветки методом "научного тыка" решить сложно, при статической позиции автомобилей и ограниченных расстояниях всегда есть шанс не попасть под ослепление. Ну, это только мысли вслух... Если будет что показать - выкладывай, всегда интересно посмотреть на результат.
P.S. Конечно, фотоаппарат (телефон и т.п.) неточно передаёт картинку, да и последующее сжатие JPG напрочь убивает весь динамический диапазон, от этого никуда не денешься. Также понятно, что лабораторные условия в гараже не найти, про всяческие реглоскопы вообще молчу. Но хоть более-менее объективное мнение начинает вырисовываться, а не просто слова.

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#70 Re: Светодиоды MTF Light в ПТФ

#70',this.href); return false;">##70 Сообщение Yeugeny » 11.03.2015, 00:59

Yeugeny писал(а):... Поставил биксенон вместо ближнего, соответственно на дальнем 4 фары горят (две ксенон + две галоген които), ИМХО, более чем достаточно. На машину пока не ставил, жду от спецов ответ про светодиодные кольца и светодиодную ленту. Может через месяц-полтора, когда всё до ума доведу - фото сделаю, как светит. ...
Ну, собственно, обещанные фотографии, первая пара с близкого расстояния, около 7 метров. На левом фото 2 дальних ксенон + 2 дальних галоген. На правом фото все галоген, 2 ближних и 2 дальних, т.е. штатная схема включения. С ксеноном хорошо заметен "обрезанный" правый край (проём ворот мешает), с галогеном граница еле заметна, ксенон освещает значительно шире. И если посмотреть на землю, видно, что ксенон светит и "под ноги" тоже. Здесь это не очень заметно, т.к. центр слишком пересвечен, на дальнем расстоянии более понятна разница. А галоген светит только выше, ближе к СТГ:
Изображение Изображение
Вторая пара фотографий на дальней дистанции. Отлично видно по стенкам гаражей, что дальний галоген светит только вперёд очень узким пучком. У ксенона же чёткая СТГ плавно уходит вверх, начиная с 6-8 метров от фар:
Изображение Изображение


Вернуться в «Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей