Топливный фильтр
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#132 Re: Топливный фильтр
сбросил клеммы аккумулятора, снял патрубки и фишки. После присоединения фильтра сделал 8-10 поворотов ключом без запуска двигателя, было слышно как воздух гонит. Как перестало , то запустил. Думаю замену картриджей надо аналогично делать. Тут писал ещё про это viewtopic.php?f=38&t=2334&start=290
У меня потел фильтр из за плохого соединения металлической и пластиковой частей, прежний хозяин клеил, но успеха не было. Для очистки корпуса использовал спрей для чистки карбюратота, остался после замены переднего правого сальника двигателя.
У меня потел фильтр из за плохого соединения металлической и пластиковой частей, прежний хозяин клеил, но успеха не было. Для очистки корпуса использовал спрей для чистки карбюратота, остался после замены переднего правого сальника двигателя.
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#133 Re: Топливный фильтр
если решишь побыстрее то можно сбросить трубку идущую от фильтра В сторону двигателя, В основном оттуда льется, отвести трубку прикрепив проволокой и поставив разрезаную пятилитровку. Также можно сбросить аккумулятор и подождать около 2 часов- так написано в инструкции, но я не пробовал так.
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 07.09.2012, 21:31
- Автомобиль: ФордS-max,Каптива2,2 АТ,УАЗ
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#135 Re: Топливный фильтр
Glen
Я так понял что фильтр в сборе ты поменял из за неплотного сопряжения деталей корпуса фильтра?
Я так понял что фильтр в сборе ты поменял из за неплотного сопряжения деталей корпуса фильтра?
- Glen
- Профи
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 10.06.2013, 00:44
- Автомобиль: C140LT2.2dAT 2011Familywagen
- Откуда: Аксай (Ростовск.обл.)
#136 Re: Топливный фильтр
Выходит так, авто первого выпуска, кажется май 2011 и именно тогда были жалобы по подтеканию корпуса фильтра. Прежний хозяйн разбирал его и проклеивал, ну а я решил поставить новый. Обратился к одному из дилеров в Ростове-на-Дону, но ценник зарядили за фильтр огромный и при этом за работу браться отказались, так что купил и поставил самостоятельно.
- Pas79
- Гость
- Сообщения: 18
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 03.07.2013, 18:53
- Автомобиль: Captiva 2.4 MT C100
- Откуда: Набережные Челны
#137 Re: Топливный фильтр
Авто С100, 2.4 Вчера мне сделали, выносной топливный фильтр, т.е. теперь его можно менять отдельно, а никак раньше в сборе с топливным насосом. Сам фильтр разместили под днищем с левой стороны, возле адсорбера. А родной фильтр так и остался в корпусе насоса, только он сейчас бездействующий - тупо заглушен.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12.12.2013, 12:29
- Автомобиль: Шевроле Каптива С100
#138 Re: Топливный фильтр
Подскажи, а как мастера сделали это(вынесли топливный фильтр) и заглушили встроенный.
- Pas79
- Гость
- Сообщения: 18
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 03.07.2013, 18:53
- Автомобиль: Captiva 2.4 MT C100
- Откуда: Набережные Челны
#139 Re: Топливный фильтр
Вкратце, сняли бензонасос в сборе, отсоединили шланги от родного/встроенного фильтра: чёрный шланчик, который идёт с самого насоса, отсоединили от штуцера фильтра и подсоединили на штуцер/выход крышки/корпуса бензонасоса вместо светлого, который шёл уже от фильтра, а штуцера вход и выход фильтра тупо заглушили. Ну а дальше уже под машиной подключали к наружному фильтру. Этот мастер уже 3 фокуса так переделал
Кстати, наружный фильтр с регулятором давления!
Кстати, наружный фильтр с регулятором давления!
- Николай 89
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: 30.11.2012, 01:19
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT6 LT С140
- Откуда: Салехард
#140 Re: Топливный фильтр
Всем привет товарищи, сегодня была попытка заменить тот самый преславутый (памперс) фильтр грубой очистки топлива (бензина). В итоге откинул сиденья добрался до лючков, открыл тот который побольше где и распологается наш бензонасос и столкнулся с такой картиной: http://i67.fastpic.ru/big/2014/1019/61/ ... 736261.jpg
далее отстегнул фишку питания от нососа и немного протер сверху пыль чтобы хоть что то понять, дак на соединении выпускного шланга я обнаружил подтеки бензина пусть не критично, но почему он сочится http://i64.fastpic.ru/big/2014/1019/85/ ... a2ce85.jpg
Но это все ерунда, я ожидал что весь стакан с нососом будут на болтиках прикручен к баку, да не тут то было он оказывается зафиксирован как винт, вставлен в пазы и провернут. В итоге я попытался провернуть но ничего из этого не вышло видимо нужно больше усилия прикладывать и молоток чтобы сорвать с места. И еще я не стал отсоединять шланг подачи топлива побоялся начитавшись на форуме, что в топливной магистрали возможно давление, вдруг зальет мне салон.
Внимание а теперь вопросы : Как все таки следует правильно отсоединять топливные патрубки от насоса и извлекать всю приблуду? Не зальет ли все бензином после отсоединения шланга? И что за маленькая железная трубочка которая хомутами стянута, для чего она нужна?
далее отстегнул фишку питания от нососа и немного протер сверху пыль чтобы хоть что то понять, дак на соединении выпускного шланга я обнаружил подтеки бензина пусть не критично, но почему он сочится http://i64.fastpic.ru/big/2014/1019/85/ ... a2ce85.jpg
Но это все ерунда, я ожидал что весь стакан с нососом будут на болтиках прикручен к баку, да не тут то было он оказывается зафиксирован как винт, вставлен в пазы и провернут. В итоге я попытался провернуть но ничего из этого не вышло видимо нужно больше усилия прикладывать и молоток чтобы сорвать с места. И еще я не стал отсоединять шланг подачи топлива побоялся начитавшись на форуме, что в топливной магистрали возможно давление, вдруг зальет мне салон.
Внимание а теперь вопросы : Как все таки следует правильно отсоединять топливные патрубки от насоса и извлекать всю приблуду? Не зальет ли все бензином после отсоединения шланга? И что за маленькая железная трубочка которая хомутами стянута, для чего она нужна?
Вернуться в «Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость