Что вместо ксенона?

ТЕМА не для объявлений про покупку и продажу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wintt
Гуру
Сообщения: 3297
Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Откуда: москва САО
Благодарил (а): 2 раза

#221 Re: Что вместо ксенона?

#221',this.href); return false;">##221 Сообщение Wintt » 24.03.2014, 22:29

Вы господа говоря о сроке службы ламп, не забывайте указывать как часто вы ими пользуетесь. Так то если толькоиночью включать тоиламп на долго хватит любых
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2

Oleg NUR
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18.04.2012, 13:59
Автомобиль: Captiva LT 2.4 AT С-100

#222 Re: Что вместо ксенона?

#222',this.href); return false;">##222 Сообщение Oleg NUR » 26.03.2014, 20:12

Wintt писал(а):Вы господа говоря о сроке службы ламп, не забывайте указывать как часто вы ими пользуетесь. Так то если толькоиночью включать тоиламп на долго хватит любых

А что указывать, постоянно включённый БС- по Украине (полтора месяца в году) только ночью...
Oleg NUR 925

captivod2
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.05.2014, 20:14
Автомобиль: Каптива 2.4 МТ

#223 Re: Что вместо ксенона?

#223',this.href); return false;">##223 Сообщение captivod2 » 28.05.2014, 20:31

Пробовал я всякие разные лампы. Псевдо ксенон и т.д Перегорают быстро. Улучшения точно не те деньги что стоят. Поэтому вижу один вариант. Установки ксеноновых линз через переходную рамку в штатную фару + ксенон. Бюджет около 10т.р за оборудование. Можно и дешевле если взять линзы не оригинал, копию. В 6т.р можно уложится. Да делать буду сам. Там вроде ничего сложного..

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#224 Re: Что вместо ксенона?

#224',this.href); return false;">##224 Сообщение zakalbasil » 29.05.2014, 07:56

captivod2 писал(а):Пробовал я всякие разные лампы. Псевдо ксенон и т.д Перегорают быстро. Улучшения точно не те деньги что стоят. Поэтому вижу один вариант. Установки ксеноновых линз через переходную рамку в штатную фару + ксенон. Бюджет около 10т.р за оборудование. Можно и дешевле если взять линзы не оригинал, копию. В 6т.р можно уложится. Да делать буду сам. Там вроде ничего сложного..

Хммм, мммддаа.... А к чему гемор то с разбором да и с червонцем то. Ведь ксенон с полной не подрезанной галочкой и так легален === тиана и кашкай предыдущие модели с зеркальной оптикой=галка на стене . ГТО ГАИшный(щас такого нет, специально написал ГТО был строгий) ниссаны проходили. А переделка для обхода наказания от ГАИ когда поймают не поможет, всё равно нелегал. Они тупо по винКоду видят машина с галогенками должна быть , да и гравировка на фаре. Даже максимальную ситуацию предположить (фантастическую), купил ты блок фару с сертификатом под ксенон и под каптиву.... Всё равно сначала наказание , а потом долгие походы по властям с доказанием их не правоты и выбивание отмены наказания. ИМХО ....... Я езжу рискую и это всё понимаю, если успею снять до облавы, то успел, а нет так попал. А реально выставленная настройка угла ни кого не слепит.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#225 Re: Что вместо ксенона?

#225',this.href); return false;">##225 Сообщение Yeugeny » 29.05.2014, 22:07

zakalbasil писал(а):...Даже максимальную ситуацию предположить (фантастическую), купил ты блок фару с сертификатом под ксенон и под каптиву.... Всё равно сначала наказание , а потом долгие походы по властям с доказанием их не правоты и выбивание отмены наказания. ИМХО ....

А почему бы наоборот не сделать? Сначала узаконить установку, получить отметку в ПТС/СТС, тогда ничего доказывать и отменять не придётся. Ситуация вовсе не фантастическая. Блок-фара старая остаётся, меняется линза (естественно, с сертификатом), переходные рамки - это для упрощения монтажа. Понятно, для этого ещё омыватель и корректор нужны... Собственно, так и планирую сделать, но пока времени не хватает.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#226 Re: Что вместо ксенона?

#226',this.href); return false;">##226 Сообщение zakalbasil » 29.05.2014, 23:55

Yeugeny писал(а):
zakalbasil писал(а):...Даже максимальную ситуацию предположить (фантастическую), купил ты блок фару с сертификатом под ксенон и под каптиву.... Всё равно сначала наказание , а потом долгие походы по властям с доказанием их не правоты и выбивание отмены наказания. ИМХО ....

А почему бы наоборот не сделать? Сначала узаконить установку, получить отметку в ПТС/СТС, тогда ничего доказывать и отменять не придётся. Ситуация вовсе не фантастическая. Блок-фара старая остаётся, меняется линза (естественно, с сертификатом), переходные рамки - это для упрощения монтажа. Понятно, для этого ещё омыватель и корректор нужны... Собственно, так и планирую сделать, но пока времени не хватает.

Ну узаконить легче если купить готовое изделие, а именно блок фару сертифицированную и под каптиву.... легше будет инстанции проходить. Ну а если колхоз, да да, именно вскрытие фары и вращивание туда другой линзы это колхоз, а не производственное полностью изделие. Да и технология узаконенивания внесенных технических изменений в ТС песня отдельная. ГАИ просто так штампики в документы не ставит по просьбам граждан. В своё время если на ГТО замечали покрышку на машине не ту(размеры), или тормоза на 21099 дисковые сзади или карбюратор не тот в девятке....это были не мелкие неприятности.

Ну а вообще желаю удачи, вдруг всё изменилось, может как ГТО раньше за щедрую благодарность, и вот он талон долгожданный.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#227 Re: Что вместо ксенона?

#227',this.href); return false;">##227 Сообщение Yeugeny » 30.05.2014, 23:10

zakalbasil писал(а):Ну узаконить легче если купить готовое изделие, а именно блок фару сертифицированную и под каптиву.... легше будет инстанции проходить. Ну а если колхоз, да да, именно вскрытие фары и вращивание туда другой линзы это колхоз, а не производственное полностью изделие. Да и технология узаконенивания внесенных технических изменений в ТС песня отдельная...

Пусть там хоть фара вскрывается, хоть всё на скотче приклеено. Если в бумажке стоИт отметка - то это уже не "колхоз", а узаконенное внесение изменений :D С ГТО мало что изменилось: если отметки нет, только деньги и/или связи помогут, при наличии отметки - вообще никто не придирается.
Сертифицированных блок-фар на капу я что-то не встречал, а вот линз сертифицированных товарное количество. Только сертификат должен быть подлинником с "синей" печатью. А уж от желающих "помочь" с узакониванием вообще отбоя нет, естественно за деньги клиента (это если самому бегать лениво) :)
Кстати, начинать всю процедуру нужно вовсе не с покупки линз, но это так, к слову.

captivod2
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.05.2014, 20:14
Автомобиль: Каптива 2.4 МТ

#228 Re: Что вместо ксенона?

#228',this.href); return false;">##228 Сообщение captivod2 » 04.06.2014, 18:05

Вас послушаешь так любой тюнинг, изменение в машине это колхоз. Если не с завода...
Если поставить ксеноновые линзы Хелла через переходную рамку с ксеноном свет будет лучше чем у оригинальных фар, функции все останутся без изменений, повысится безопасность вождения, комфортная скорость ночью и видимость. Свет будет правильный. Всё остальное болтовня теоретиков боящихся что то делать, улучшать в автомобиле.

KaspiY
Профи
Сообщения: 272
Возраст: 48
Зарегистрирован: 09.09.2012, 14:22
Автомобиль: С-140 CAPTIVA 2.2 LT
Откуда: Новый Уренгой

#229 Re: Что вместо ксенона?

#229',this.href); return false;">##229 Сообщение KaspiY » 22.11.2014, 07:19

Купил у дилера галеогеновые лампы MTF Titanium 4300к, все спрашивают где ксенон ставил :D граница света четкая, лампы имеют сертификат.

Аватара пользователя
zakalbasil
Гуру
Сообщения: 4295
Зарегистрирован: 09.08.2012, 16:23
Автомобиль: C140 2.2d AT GOY
Откуда: Москвa
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

#230 Re: Что вместо ксенона?

#230',this.href); return false;">##230 Сообщение zakalbasil » 22.11.2014, 15:02

captivod2 писал(а):Вас послушаешь так любой тюнинг, изменение в машине это колхоз. Если не с завода...
Если поставить ксеноновые линзы Хелла через переходную рамку с ксеноном свет будет лучше чем у оригинальных фар, функции все останутся без изменений, повысится безопасность вождения, комфортная скорость ночью и видимость. Свет будет правильный. Всё остальное болтовня теоретиков боящихся что то делать, улучшать в автомобиле.

Ксенон уже не катит :D Эра сверх ярких светодиодов пошла, скоро ксеноновый свет со встречных на дороге, по ослеплению будет казаться цветочками по сравнению с этим.... или уже не скоро, я много таких встречаю на встречке уже сейчас :cry: :D

KaspiY писал(а):Купил у дилера галеогеновые лампы MTF Titanium 4300к, все спрашивают где ксенон ставил :D граница света четкая, лампы имеют сертификат.

Так называемо лампы под ксенон и ничего более. Сгорят также как и все если не доделать плавный пуск и регулятор напряжения. Повесьте цифровой вольтметр на бортовое питание и вы обрадуетесь тому что я сказал. А про четкость СТГ..... и с ксеноновыми лампами никуда это не девается, определяется конструкцией фары, то бишь шторка(хоть тряпошная) которая и отсекает.
No DPF, EGR off-???
LSD in rear axle


Вернуться в «Запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование и тюнинг автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей