Российские цены на Каптиву С140

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#41 Re: Российские цены на Каптиву С140

#41',this.href); return false;">##41 Сообщение Kobra Whitesnake » 05.05.2012, 21:57

NeRV писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):Надо его сначала дождаться, а потом уже говорить по факту сменил лошадей или нет.
По действующей на сегодняшний день российской сертфикации он имеет мощность 190 кВт.


Ну я не думаю что на офсайте шевроле и у крупных ОД разместили б такую фальсификацию без какого либо согласования!

Поживём увидим, они сами в трёх соснах путаються.
У Московских ОД везде 258 кобыл.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
Den75
Гуру
Сообщения: 1423
Возраст: 48
Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
Откуда: Муром

#42 Re: Российские цены на Каптиву С140

#42',this.href); return false;">##42 Сообщение Den75 » 05.05.2012, 22:00

Я бы дождался когда кто-нибудь купил и ПТС получил на 249, тогда бы уже заказывал. :)

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#43 Re: Российские цены на Каптиву С140

#43',this.href); return false;">##43 Сообщение Yeugeny » 06.05.2012, 22:02

Den75 писал(а):Я бы дождался когда кто-нибудь купил и ПТС получил на 249, тогда бы уже заказывал. :)

У меня, например, в ПТС вместо 171 л.с указано 167 (бензин, 2,4): http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/vi ... 68&t=11752
Глядишь, такими темпами и из 258 сделают 249 :)

Добавлено: Уже сделали. Отписал в теме, которую приводил выше.

gurA
Гость
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.03.2012, 18:02
Автомобиль: Captiva

#44 Re: Российские цены на Каптиву С140

#44',this.href); return false;">##44 Сообщение gurA » 09.05.2012, 12:47

В автосалоне сказали что в договоре готовы прописать мощность в 249, ещё менеджер подсказал что пока было 258 не было ни одного заказа. А чем так хорош двиг в 3.0 к примеру перед дизлем, лично я присмотрелся к последнему, к тому же с 3.0 литрами не ставят почему-то сидушки, а без них авто получается каким-то не полноценным.

Alex_86
Гуру
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 23.11.2009, 19:56
Откуда: Лянтор,ХМАО
Поблагодарили: 1 раз

#45 Re: Российские цены на Каптиву С140

#45',this.href); return false;">##45 Сообщение Alex_86 » 09.05.2012, 13:42

gurA писал(а):В автосалоне сказали что в договоре готовы прописать мощность в 249, ещё менеджер подсказал что пока было 258 не было ни одного заказа. А чем так хорош двиг в 3.0 к примеру перед дизлем, лично я присмотрелся к последнему, к тому же с 3.0 литрами не ставят почему-то сидушки, а без них авто получается каким-то не полноценным.

А зачем "сидушки"?! :crazy:
Можно ведь и на табуретках посидеть :ROFL: :ROFL: :ROFL: ...
CAPTIVA-2,4LT МКПП 5м Granada Black.Ранжирован,удалены каты,прошит на Е2!
Ci-Bi:MegaJet 300+Lemm Magnum AT 73.
Пешеход.

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#46 Re: Российские цены на Каптиву С140

#46',this.href); return false;">##46 Сообщение Kobra Whitesnake » 09.05.2012, 13:54

gurA писал(а): А чем так хорош двиг в 3.0 к примеру перед дизлем.....

Да ничем, если только большей прожорливостью бензина и меньшей тягой :D , да и по стоимости обслуги V6 думаю переплюнет дизельный.
Интересно например из чего сделаны клапанные крышки на V6 Каптивы :roll: , если как было на Опеле - пластиковые, то они имеют свойства деформироваться и со временем начинают сопливится. Решается только заменой на алюминевые (себе на Омегу подобрал от Вектры V6). А стоимость одной оригинальной пластиковой клапанной крышки на башку (у V6 их две) без прокладки почти под 6 тыр. и т.д.
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
KZ-2
Мастер-класс
Сообщения: 997
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.12.2011, 22:22
Автомобиль: AZLK 2140SL
Откуда: РК г.Кустанай

#47 Re: Российские цены на Каптиву С140

#47',this.href); return false;">##47 Сообщение KZ-2 » 09.05.2012, 14:19

Kobra Whitesnake писал(а):по стоимости обслуги V6 думаю переплюнет дизельный.

Не более чем миф. В СНГ стоимость обслуги дизеля никак не будет ниже бензина.Например форсунки,страдающие от воды в соляре,фильтр топлива,который зимой не раз придется поменять,когда прихватит соляру,турбина отклячивающаяся к 200000 км.Да и вообще наддутые движки меньше ходят,чем собратья по объему.

П.С. Давно посчитано,что целесообразностью покупки дизеля является если на нем ездят более 100.000 км.
Последний раз редактировалось KZ-2 09.05.2012, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Виктор

Каптиву продал.

Купил мечту

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#48 Re: Российские цены на Каптиву С140

#48',this.href); return false;">##48 Сообщение Kobra Whitesnake » 09.05.2012, 14:31

KZ-2 писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):по стоимости обслуги V6 думаю переплюнет дизельный.

Не более чем миф. В СНГ стоимость обслуги дизеля никак не будет ниже бензина.Например форсунки,страдающие от воды в соляре,фильтр топлива,который зимой не раз придется поменять,когда прихватит соляру,турбина отклячивающаяся к 200000 км.

Ну 200 000 км ни на одной из своих машин не накатывал.
А с обслугой V6 знаком не по наслышке, как никак более пяти лет отъездил на V6 :beer: Многое делал сам.
Если делать у ОД посмотри одну стоимость замены свечей :) Не говорю уже стоимости по замене клапанных крышек или их прокладок, а также стоимости самих запасных частей, стоимости чистки вентиляции картерных газов и т.д.
А если дойдёт дело до замены маслосъемных колпачков или не дай бог капиталки - будешь "приятно" порадован :wink:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение

Аватара пользователя
KZ-2
Мастер-класс
Сообщения: 997
Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.12.2011, 22:22
Автомобиль: AZLK 2140SL
Откуда: РК г.Кустанай

#49 Re: Российские цены на Каптиву С140

#49',this.href); return false;">##49 Сообщение KZ-2 » 09.05.2012, 14:37

Kobra Whitesnake писал(а):Ну 200 000 км ни на одной из своих машин не накатывал.
А с обслугой V6 знаком не по наслышке, как никак более пяти лет отъездил на V6 :beer: Многое делал сам.
Если делать у ОД посмотри одну стоимость замены свечей :) Не говорю уже стоимости по замене клапанных крышек или их прокладок, а также стоимости самих запасных частей, стоимости чистки вентиляции картерных газов и т.д.
А если дойдёт дело до замены маслосъемных колпачков или не дай бог капиталки - будешь "приятно" порадован :wink:


А чем дизель-то в этом плане лучше,все тоже самое!
А вообще,как уже ранее писал,современную машину надо "выкидывать" после 50000 км. Дай бог каждому.

Еще забыл сказать: не сравнивайте старье(которое уже хорошо отжали) и новое.
Виктор

Каптиву продал.

Купил мечту

Аватара пользователя
Kobra Whitesnake
Гуру
Сообщения: 2703
Возраст: 55
Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#50 Re: Российские цены на Каптиву С140

#50',this.href); return false;">##50 Сообщение Kobra Whitesnake » 09.05.2012, 14:42

KZ-2 писал(а):
Kobra Whitesnake писал(а):Ну 200 000 км ни на одной из своих машин не накатывал.
А с обслугой V6 знаком не по наслышке, как никак более пяти лет отъездил на V6 :beer: Многое делал сам.
Если делать у ОД посмотри одну стоимость замены свечей :) Не говорю уже стоимости по замене клапанных крышек или их прокладок, а также стоимости самих запасных частей, стоимости чистки вентиляции картерных газов и т.д.
А если дойдёт дело до замены маслосъемных колпачков или не дай бог капиталки - будешь "приятно" порадован :wink:


А чем дизель-то в этом плане лучше,все тоже самое!
А вообще,как уже ранее писал,современную машину надо "выкидывать" после 50000 км. Дай бог каждому.

Еще забыл сказать: не сравнивайте старье(которое уже хорошо отжали) и новое.

Ну если нет разницы между 4-мя и 6-ю цилидровым мотором - тоды молчу :)
И интересно о каком "отжатом" старье идёт речь :shock:
C 140, 2012 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, чёрный металлик, максимальная комплектация - LTZ.
Был Опель Омега V6 2,6 АКПП (180 л.с.) 2002 г.в.
Изображение


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей