Captiva vs Santa Fe new

Какую комплектацию выбрать, где и как купить
Сообщение
Автор
tito
Гуру
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 26.09.2007, 11:47
Откуда: Москва

#31 Re: Captiva vs Santa Fe new

#31',this.href); return false;">##31 Сообщение tito » 24.05.2012, 20:04

"Санта Фе выглядит современней, а дизайн Каптивы остался в 20-м веке?"

Ну Вы господа загнули!!!
Санта когда вышла? Раньше чем первая Капа.
Дизайн давайте не будем обсуждать, по мне так Санта уже давно устарела и была на любителя потому как чисто узкоглазый дизайн. Когда как Капу заостряли под рынок основных продаж, тобишь Европу. Самая близкая по морде дизайна к Капе, это Ауди Q7.. она наверное тоже из 20-о века? Менять целиком морду на Ауди даже никто и не думал, только косметические изменения время от времени.

Про беленькую. Бампер красивый, да вот только обличие с начинкой не совпадает, всего два слабеньких моторчика, а вид на все V12 тянет.
Перед покупкой Капы именно отсутствие нормального мотора и отпугнул от покупки Санты.
Captiva 3.2 AT Black

Аватара пользователя
PikselPlus
Завсегдатай
Сообщения: 190
Возраст: 54
Зарегистрирован: 13.04.2011, 13:51
Автомобиль: Captiva 2,4 МКПП, E2 NJM
Откуда: Королёв, МО

#32 Re: Captiva vs Santa Fe new

#32',this.href); return false;">##32 Сообщение PikselPlus » 25.05.2012, 10:28

Kobra Whitesnake писал(а):
NoVoD писал(а):А ка ты считаешь надо создавать "брендовость" и ей соответствовать?
Качество и дизайн корейцев давно опередили немцев и японцев, теперь уже лидеры рынка оглядываются на Корею в новых дизайнах.

Остается только поднимать цену, для того чтоб обосноваться в верхнем ценовом диапазоне рынка и, со временем рынок примет это и назовет премиумом.


Ну как бы попроще объяснить по вопросу брендовости.
Ну не должен костюм фабрики Большевичка стоить одинаково с костюмом от Армани :D .
Грубо говоря кому нах нужен ix 55, если он стоит как Таурег, Прадо и Хайлендер :)
Имея под два ляма денег выбор по моемому будет очивиден и не в пользу Хундая :)


Всё кроется в мелочах.
Например, покупая машину под два ляма можно выложиться до последнего, влезть в долги и тд, и уже владея машиной рачительно расходовать средства. А туареги с прадами в обслуживании стоят ого-го как дороже хундая. В езде ощущения похожи, а в обслуживании много дороже - так зачем же платить лишние деньги?

А с другой стороны - есть деньги - покупаем дорогую хрень. Нет денег - покупаем дешёвую хрень :P

А если есть голова - покупаем Капу :Yahoo!:
Изображение

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#33 Re: Captiva vs Santa Fe new

#33',this.href); return false;">##33 Сообщение Arcady » 15.02.2014, 19:46

На днях прокатился в новом дизельном Санта Фе. Были морозы -30. У меня Каптива гудит, будто движок к кузову без всяких резинок прикручен. Гул на 2000 оборотов просто бесит. Услышал мнение на форуме, что резонирует стальная защита. Сегодня снял ее и покатался. На улице -26. Да, потише стало, но гул все равно никуда не делся. Гудит как при -20. Когда теплее, то и с защитой все хорошо. Так вот, про санту: гула нет (правда и защиты никакой), но все же. Это плюс. Но есть минус: движок на холостых колбасит. На светофоре было ощущение, что сидишь в массажном кресле. Задницу, спину, до костей дрожь пробирала. Неприятно. Разумеется, при этом, в машине все тряслось. Зато, блин, позавидовал динамике. Движок немного мощнее, 192 кобылы, чтоли. Нажим на педаль газа сопровождается немедленным откликом движка. Реально, вжимает в кресло. Нет такой картины, как на моей Каптиве, где такой же нажим на педаль газа сопровождается только взлетающей стрелкой тахометра и довольно вялым разгоном с громким звуком мотора. Ну, про дизайн ничего писать не буду. Тут все сугубо индивидуально. Лично для меня, Каптива является очень красивым автомобилем, как с наружи, так и изнутри. В Каптиве почти нет этого ненавистного мне азиатского дизайна. А в Хендэ он во всем.

Аватара пользователя
Chonard
Мастер-класс
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
Откуда: Подольск, М.О.

#34 Re: Captiva vs Santa Fe new

#34',this.href); return false;">##34 Сообщение Chonard » 16.02.2014, 00:36

Arcady писал(а):На днях прокатился в новом дизельном Санта Фе. Были морозы -30. У меня Каптива гудит, будто движок к кузову без всяких резинок прикручен. Гул на 2000 оборотов просто бесит. Услышал мнение на форуме, что резонирует стальная защита. Сегодня снял ее и покатался. На улице -26. Да, потише стало, но гул все равно никуда не делся. Гудит как при -20. Когда теплее, то и с защитой все хорошо. Так вот, про санту: гула нет (правда и защиты никакой), но все же. Это плюс. Но есть минус: движок на холостых колбасит. На светофоре было ощущение, что сидишь в массажном кресле. Задницу, спину, до костей дрожь пробирала. Неприятно. Разумеется, при этом, в машине все тряслось. Зато, блин, позавидовал динамике. Движок немного мощнее, 192 кобылы, чтоли. Нажим на педаль газа сопровождается немедленным откликом движка. Реально, вжимает в кресло. Нет такой картины, как на моей Каптиве, где такой же нажим на педаль газа сопровождается только взлетающей стрелкой тахометра и довольно вялым разгоном с громким звуком мотора. Ну, про дизайн ничего писать не буду. Тут все сугубо индивидуально. Лично для меня, Каптива является очень красивым автомобилем, как с наружи, так и изнутри. В Каптиве почти нет этого ненавистного мне азиатского дизайна. А в Хендэ он во всем.

Капа у меня не гудит. Но у меня Капа тоже колбасится на светофоре. Неприятно. Опоры движка вроде в норме. Куда уже смотреть - не знаю. У меня Капа стартует очень резво: нажим на педаль и поехали, и в кресло вжимает. Провал бывает, когда резко тормознул и тут же дал газу - вот это она точно не понимает. Каптива, согласен, снаружи красивый автомобиль. Салон тоже нравится. Только сверчки уже достают, особенно один в водительской двери, прямо под ухом.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#35 Re: Captiva vs Santa Fe new

#35',this.href); return false;">##35 Сообщение Arcady » 16.02.2014, 13:00

Займись шумкой. Это не сложно, на самом деле. Процесс приятный. Это как клеить обои или лепить из пластелина... Приятная творческая работа. Заодно сверчки все лечатся.
Насчет динамики разгона Каптивы... Я не любитель резко газовать. Но, при равных условиях и стиле езды, санта, черт бы его побрал, был резвее.

Cfif
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT

#36 Re: Captiva vs Santa Fe new

#36',this.href); return false;">##36 Сообщение Cfif » 01.03.2014, 19:21

Ничего не имею против Санты, но вот только сегодня рассматривал её на парковке.
Такое впечатление, что сделали формочку, в неё засунули Солярис и сильно дунули в выхлопную трубу.
А формочку украли у японцев, которые и так уже достали со своим безликим минимализмом.

Аватара пользователя
Arcady
Мастер-класс
Сообщения: 552
Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)

#37 Re: Captiva vs Santa Fe new

#37',this.href); return false;">##37 Сообщение Arcady » 02.03.2014, 13:12

А мне стали нравиться последние японские поделки (Тойота). На мой взгляд, в них стало больше европейского. А из Хендэ мне больше всего IX55 понраву. Но, для кого-то, даже имею с такими знакомство, дизайн Каптивы ужасен, а Санта - вершина дизайнерского исскуства. :bad:


Вернуться в «Покупка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей