"Санта Фе выглядит современней, а дизайн Каптивы остался в 20-м веке?"
Ну Вы господа загнули!!!
Санта когда вышла? Раньше чем первая Капа.
Дизайн давайте не будем обсуждать, по мне так Санта уже давно устарела и была на любителя потому как чисто узкоглазый дизайн. Когда как Капу заостряли под рынок основных продаж, тобишь Европу. Самая близкая по морде дизайна к Капе, это Ауди Q7.. она наверное тоже из 20-о века? Менять целиком морду на Ауди даже никто и не думал, только косметические изменения время от времени.
Про беленькую. Бампер красивый, да вот только обличие с начинкой не совпадает, всего два слабеньких моторчика, а вид на все V12 тянет.
Перед покупкой Капы именно отсутствие нормального мотора и отпугнул от покупки Санты.
Captiva vs Santa Fe new
- PikselPlus
- Завсегдатай
- Сообщения: 190
- Возраст: 54
- Зарегистрирован: 13.04.2011, 13:51
- Автомобиль: Captiva 2,4 МКПП, E2 NJM
- Откуда: Королёв, МО
#32 Re: Captiva vs Santa Fe new
Kobra Whitesnake писал(а):NoVoD писал(а):А ка ты считаешь надо создавать "брендовость" и ей соответствовать?
Качество и дизайн корейцев давно опередили немцев и японцев, теперь уже лидеры рынка оглядываются на Корею в новых дизайнах.
Остается только поднимать цену, для того чтоб обосноваться в верхнем ценовом диапазоне рынка и, со временем рынок примет это и назовет премиумом.
Ну как бы попроще объяснить по вопросу брендовости.
Ну не должен костюм фабрики Большевичка стоить одинаково с костюмом от Армани .
Грубо говоря кому нах нужен ix 55, если он стоит как Таурег, Прадо и Хайлендер
Имея под два ляма денег выбор по моемому будет очивиден и не в пользу Хундая
Всё кроется в мелочах.
Например, покупая машину под два ляма можно выложиться до последнего, влезть в долги и тд, и уже владея машиной рачительно расходовать средства. А туареги с прадами в обслуживании стоят ого-го как дороже хундая. В езде ощущения похожи, а в обслуживании много дороже - так зачем же платить лишние деньги?
А с другой стороны - есть деньги - покупаем дорогую хрень. Нет денег - покупаем дешёвую хрень
А если есть голова - покупаем Капу
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#33 Re: Captiva vs Santa Fe new
На днях прокатился в новом дизельном Санта Фе. Были морозы -30. У меня Каптива гудит, будто движок к кузову без всяких резинок прикручен. Гул на 2000 оборотов просто бесит. Услышал мнение на форуме, что резонирует стальная защита. Сегодня снял ее и покатался. На улице -26. Да, потише стало, но гул все равно никуда не делся. Гудит как при -20. Когда теплее, то и с защитой все хорошо. Так вот, про санту: гула нет (правда и защиты никакой), но все же. Это плюс. Но есть минус: движок на холостых колбасит. На светофоре было ощущение, что сидишь в массажном кресле. Задницу, спину, до костей дрожь пробирала. Неприятно. Разумеется, при этом, в машине все тряслось. Зато, блин, позавидовал динамике. Движок немного мощнее, 192 кобылы, чтоли. Нажим на педаль газа сопровождается немедленным откликом движка. Реально, вжимает в кресло. Нет такой картины, как на моей Каптиве, где такой же нажим на педаль газа сопровождается только взлетающей стрелкой тахометра и довольно вялым разгоном с громким звуком мотора. Ну, про дизайн ничего писать не буду. Тут все сугубо индивидуально. Лично для меня, Каптива является очень красивым автомобилем, как с наружи, так и изнутри. В Каптиве почти нет этого ненавистного мне азиатского дизайна. А в Хендэ он во всем.
- Chonard
- Мастер-класс
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 16.12.2011, 23:32
- Автомобиль: C140 2.2D AT LT+
- Откуда: Подольск, М.О.
#34 Re: Captiva vs Santa Fe new
Arcady писал(а):На днях прокатился в новом дизельном Санта Фе. Были морозы -30. У меня Каптива гудит, будто движок к кузову без всяких резинок прикручен. Гул на 2000 оборотов просто бесит. Услышал мнение на форуме, что резонирует стальная защита. Сегодня снял ее и покатался. На улице -26. Да, потише стало, но гул все равно никуда не делся. Гудит как при -20. Когда теплее, то и с защитой все хорошо. Так вот, про санту: гула нет (правда и защиты никакой), но все же. Это плюс. Но есть минус: движок на холостых колбасит. На светофоре было ощущение, что сидишь в массажном кресле. Задницу, спину, до костей дрожь пробирала. Неприятно. Разумеется, при этом, в машине все тряслось. Зато, блин, позавидовал динамике. Движок немного мощнее, 192 кобылы, чтоли. Нажим на педаль газа сопровождается немедленным откликом движка. Реально, вжимает в кресло. Нет такой картины, как на моей Каптиве, где такой же нажим на педаль газа сопровождается только взлетающей стрелкой тахометра и довольно вялым разгоном с громким звуком мотора. Ну, про дизайн ничего писать не буду. Тут все сугубо индивидуально. Лично для меня, Каптива является очень красивым автомобилем, как с наружи, так и изнутри. В Каптиве почти нет этого ненавистного мне азиатского дизайна. А в Хендэ он во всем.
Капа у меня не гудит. Но у меня Капа тоже колбасится на светофоре. Неприятно. Опоры движка вроде в норме. Куда уже смотреть - не знаю. У меня Капа стартует очень резво: нажим на педаль и поехали, и в кресло вжимает. Провал бывает, когда резко тормознул и тут же дал газу - вот это она точно не понимает. Каптива, согласен, снаружи красивый автомобиль. Салон тоже нравится. Только сверчки уже достают, особенно один в водительской двери, прямо под ухом.
Руссо (замечу мимоходом)
Не мог понять, как...
Не мог понять, как...
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#35 Re: Captiva vs Santa Fe new
Займись шумкой. Это не сложно, на самом деле. Процесс приятный. Это как клеить обои или лепить из пластелина... Приятная творческая работа. Заодно сверчки все лечатся.
Насчет динамики разгона Каптивы... Я не любитель резко газовать. Но, при равных условиях и стиле езды, санта, черт бы его побрал, был резвее.
Насчет динамики разгона Каптивы... Я не любитель резко газовать. Но, при равных условиях и стиле езды, санта, черт бы его побрал, был резвее.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08.02.2014, 22:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva LT 2,4 AT
#36 Re: Captiva vs Santa Fe new
Ничего не имею против Санты, но вот только сегодня рассматривал её на парковке.
Такое впечатление, что сделали формочку, в неё засунули Солярис и сильно дунули в выхлопную трубу.
А формочку украли у японцев, которые и так уже достали со своим безликим минимализмом.
Такое впечатление, что сделали формочку, в неё засунули Солярис и сильно дунули в выхлопную трубу.
А формочку украли у японцев, которые и так уже достали со своим безликим минимализмом.
- Arcady
- Мастер-класс
- Сообщения: 552
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: 27.11.2012, 14:31
- Автомобиль: Был C140, 2,2, LT+, АТ, белый
- Откуда: Новый Уренгой (Коротчаево)
#37 Re: Captiva vs Santa Fe new
А мне стали нравиться последние японские поделки (Тойота). На мой взгляд, в них стало больше европейского. А из Хендэ мне больше всего IX55 понраву. Но, для кого-то, даже имею с такими знакомство, дизайн Каптивы ужасен, а Санта - вершина дизайнерского исскуства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей