Captiva vs Santa Fe new
- NoVoD
- Гуру
- Сообщения: 1829
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 27.11.2011, 21:26
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#21 Re: Captiva vs Santa Fe new
Каптива мала и могла бы тягаться с ix35, но сегодня даже пенсионеры предпочитают хундяо, т.к. дизайн каптивы остался в 20 веке + РФ сборка шевроле многих отталкивает...
Хайлендер напротив, для многих слишком длинный и по налогам не проходит... Прадо проигрывает Санте по всему, кроме "премиальности марки"
Конечно, меня тоже ввергает в ступор цена ix55 или mohave в 2 мульта, когда GrandCherokee стоит на двести дороже...
Хайлендер напротив, для многих слишком длинный и по налогам не проходит... Прадо проигрывает Санте по всему, кроме "премиальности марки"
Конечно, меня тоже ввергает в ступор цена ix55 или mohave в 2 мульта, когда GrandCherokee стоит на двести дороже...
- Den75
- Гуру
- Сообщения: 1423
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
- Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
- Откуда: Муром
#22 Re: Captiva vs Santa Fe new
35-й:
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1660
санта фе:
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1760
капа:
Длина, мм 4673
Ширина, мм 1868
Высота, мм 1756

Длина, мм 4410
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1660
санта фе:
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1760
капа:
Длина, мм 4673
Ширина, мм 1868
Высота, мм 1756

- NoVoD
- Гуру
- Сообщения: 1829
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: 27.11.2011, 21:26
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#23 Re: Captiva vs Santa Fe new
Ну, есть формальные показатели, а есть субъективные ощущения...
Так например ХАМ 2 выгядит много больше Тахо, но по фактическим размерам на 10 см короче и лишь чуть шире
Так например ХАМ 2 выгядит много больше Тахо, но по фактическим размерам на 10 см короче и лишь чуть шире
- Den75
- Гуру
- Сообщения: 1423
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 12.01.2012, 18:09
- Автомобиль: Captiva С140 2,4, LT+ из РБ
- Откуда: Муром
#24 Re: Captiva vs Santa Fe new
ix35 к кашкаю ближе по таким ощущениям. Санта фе единственное чем визуально кажется больше - шире смотрится каптивы.
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 56
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#25 Re: Captiva vs Santa Fe new
NoVoD писал(а):А ка ты считаешь надо создавать "брендовость" и ей соответствовать?
Качество и дизайн корейцев давно опередили немцев и японцев, теперь уже лидеры рынка оглядываются на Корею в новых дизайнах.
Остается только поднимать цену, для того чтоб обосноваться в верхнем ценовом диапазоне рынка и, со временем рынок примет это и назовет премиумом.
Ну как бы попроще объяснить по вопросу брендовости.
Ну не должен костюм фабрики Большевичка стоить одинаково с костюмом от Армани

Грубо говоря кому нах нужен ix 55, если он стоит как Таурег, Прадо и Хайлендер

Имея под два ляма денег выбор по моемому будет очивиден и не в пользу Хундая.
А вот то что Крузак проигрывает Санте это что-то новое

- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#26 Re: Captiva vs Santa Fe new
Kobra Whitesnake писал(а):Грубо говоря кому нах нужен ix 55, если он стоит как Таурег, Прадо и Хайлендер![]()
Имея под два ляма денег выбор по моемому будет очивиден и не в пользу Хундая.
корейцы с тобой не согласятся

expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 16:36
- Автомобиль: C100 2,4 МТ (LS)
- Откуда: Москва, ВАО
#27 Re: Captiva vs Santa Fe new
санта фе выглядит посовременнее каптивы, согласен.
Да и технически думаю немного совершеннее
Не взял бы санту потому что
1) дизель
2) дороговато для корейца
особенно хреново что дизель.
Да и технически думаю немного совершеннее
Не взял бы санту потому что
1) дизель
2) дороговато для корейца
особенно хреново что дизель.
Never drive faster than your angel can fly
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#28 Re: Captiva vs Santa Fe new
SICILIUM писал(а):санта фе выглядит посовременнее каптивы, согласен.
Да и технически думаю немного совершеннее
Не взял бы санту потому что
1) дизель
2) дороговато для корейца
особенно хреново что дизель.
на счёт выглядит посовременнее — это спорно, кому как...
1 разве бензиновых нет?
2 это да
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
- mr.president
- Форумчанин
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09.12.2009, 00:02
- Автомобиль: Каптива 2.4 МТ 7 мест
- Откуда: moscow ВАО
#29 Re: Captiva vs Santa Fe new
А вот свежий отзыв счастливого владельца Санты с Авто. ру:
Расскажу о проблемах с моим Santa Fe NEW
Hyundai Santa Fe II в каталоге
Модификация: 2.2 CRDi (197 Hp)
Год выпуска: 2011
Владею: от 1 до 2 лет
На следующей неделе будет ровно год, как владею этим авто почти в самой максимальной комплектации с навигацией и теликом (нет только люка, датчиков давления и электрорегулировки пассажирского сиденья) и с дизельным движком. Сначала всё нравилось....но потом появились какие-то скрипы, стуки и др. слышимые хрени в салоне. Ааааа чуть не забыл, обе задние двери начали скрипеть при открывании и закрывании хуже, чем на старых жигулях! В сервисе сказали, что посторонние шумы это нормально и гарантией не покрывается (про долбаный сервис расскажу позже). В общем поругался, смазали, пока вроде не особо скрипят. На первых 8000 км куда-то делось масло из движка и загорелась лампочка на приборной панели. Звонил опять-таки в мой долбаный сервис назвали не существующее в природе масло, которое якобы можно долить. Когда приехал к ним лично, проехав где-то 250-300 км с горящей лампочкой на приборке (эвакуировать они отказались, сказали что можно ехать своим ходом в сервис), сразу сказали что надо менять масло полностью и заплатить за это должен я сам! В сервисной книжке обязательной замены масла до 15000 км не отмечено! В общем поругался, сразу сказали существующее шеловское масло, которое благополучно купил и долил. Так и доливал до ТО №1 причём ещё литра 2 влил. Правда после ТО масло пропадать перестало, сейчас уже больше 20000км накатал.
Ну это ещё куда ни шло, но проехав всего навсего 12000-14000 км потекли передние амортизаторы, а ещё через 1500-2000 км захрустели опорные подшипники тех же амортизаторов. Я просто хренею!!! Это как так на новой машине?!!
Приехал в салон, где покупал...вот специально название пишу( "Восток-Авто Жукова" в СПб), т.к. обслуживающие там мастера и приёмщики абсолютные уроды и абсолютно тупые люди. Когда проходил ТО №1, тогда и указал на текущие амортизаторы. Если бы рядом не стоял и пальцем не показал на подтёки, то скорее всего про амортики они и слова бы не сказали, т.к. проверяют они работу амортизаторов на стенде, и он показал, что амортики практически новые!!! Заказали они их в самом начале апреля и вот только сегодня позвонили и сказали, что амортики пришли из Кореи и можете приезжать на замену. А подшипники ещё скорее всего по морю идут=(((
Вот если бы не этот казус со столь быстро вышедшими из строя амортизаторами (я так понял, что все владельцы рестайлинговых санта фе 2011 года столкнутся с этой проблемой (знаю людей, у которых уже тоже потекли амортики) и будут менять их ) и подшипниками, и разными посторонними шумами в салоне, то машиной в общем я доволен. Движок хороший, тянет неплохо, для обгонов хватает, жрёт не много...у меня где-то 9-10,5 л на сотню в среднем. Удобный и большой багажник. Неплохой дорожный просвет.
Аааа про дверь багажника ещё расскажу: в месте где крепится задняя левая фара со стоп-сигналами к дверце уже начала ржаветь. И красивый хром на выхлопных трубах уже поотваливался. Странно это всё как-то...придётся ещё с сервисом общаться=(
Расскажу о проблемах с моим Santa Fe NEW
Hyundai Santa Fe II в каталоге
Модификация: 2.2 CRDi (197 Hp)
Год выпуска: 2011
Владею: от 1 до 2 лет
На следующей неделе будет ровно год, как владею этим авто почти в самой максимальной комплектации с навигацией и теликом (нет только люка, датчиков давления и электрорегулировки пассажирского сиденья) и с дизельным движком. Сначала всё нравилось....но потом появились какие-то скрипы, стуки и др. слышимые хрени в салоне. Ааааа чуть не забыл, обе задние двери начали скрипеть при открывании и закрывании хуже, чем на старых жигулях! В сервисе сказали, что посторонние шумы это нормально и гарантией не покрывается (про долбаный сервис расскажу позже). В общем поругался, смазали, пока вроде не особо скрипят. На первых 8000 км куда-то делось масло из движка и загорелась лампочка на приборной панели. Звонил опять-таки в мой долбаный сервис назвали не существующее в природе масло, которое якобы можно долить. Когда приехал к ним лично, проехав где-то 250-300 км с горящей лампочкой на приборке (эвакуировать они отказались, сказали что можно ехать своим ходом в сервис), сразу сказали что надо менять масло полностью и заплатить за это должен я сам! В сервисной книжке обязательной замены масла до 15000 км не отмечено! В общем поругался, сразу сказали существующее шеловское масло, которое благополучно купил и долил. Так и доливал до ТО №1 причём ещё литра 2 влил. Правда после ТО масло пропадать перестало, сейчас уже больше 20000км накатал.
Ну это ещё куда ни шло, но проехав всего навсего 12000-14000 км потекли передние амортизаторы, а ещё через 1500-2000 км захрустели опорные подшипники тех же амортизаторов. Я просто хренею!!! Это как так на новой машине?!!
Приехал в салон, где покупал...вот специально название пишу( "Восток-Авто Жукова" в СПб), т.к. обслуживающие там мастера и приёмщики абсолютные уроды и абсолютно тупые люди. Когда проходил ТО №1, тогда и указал на текущие амортизаторы. Если бы рядом не стоял и пальцем не показал на подтёки, то скорее всего про амортики они и слова бы не сказали, т.к. проверяют они работу амортизаторов на стенде, и он показал, что амортики практически новые!!! Заказали они их в самом начале апреля и вот только сегодня позвонили и сказали, что амортики пришли из Кореи и можете приезжать на замену. А подшипники ещё скорее всего по морю идут=(((
Вот если бы не этот казус со столь быстро вышедшими из строя амортизаторами (я так понял, что все владельцы рестайлинговых санта фе 2011 года столкнутся с этой проблемой (знаю людей, у которых уже тоже потекли амортики) и будут менять их ) и подшипниками, и разными посторонними шумами в салоне, то машиной в общем я доволен. Движок хороший, тянет неплохо, для обгонов хватает, жрёт не много...у меня где-то 9-10,5 л на сотню в среднем. Удобный и большой багажник. Неплохой дорожный просвет.
Аааа про дверь багажника ещё расскажу: в месте где крепится задняя левая фара со стоп-сигналами к дверце уже начала ржаветь. И красивый хром на выхлопных трубах уже поотваливался. Странно это всё как-то...придётся ещё с сервисом общаться=(
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 16:36
- Автомобиль: C100 2,4 МТ (LS)
- Откуда: Москва, ВАО
#30 Re: Captiva vs Santa Fe new
Quorthon, с140 красава, я имел ввиду дорестайлинговую капу.
хотя это правда дело вкуса.
хотя это правда дело вкуса.
Never drive faster than your angel can fly
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость